Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не будь тряпкой!!! Дрифтуй бле@ть :)))))))
Да, вот это точно мое:mad::

Не падать духом Тема !)))))
Я и не падаю особо, просто пора менять подход иначе это бесполезное занятие..

Ну и про охлаждение тормозов забыл написать) Насколько я понял - оно работает, но вот вопрос на сколько эффективно, весь день все было нормально, но на зачетные попытки я выехал с провалившейся педалью, что меня очень удивило - весь день держало держало и не додержало.. После попытки померил пирометром диски - показало 418 градусов, не знаю хорошо это или плохо... Перед этапом система была прокачена и залито где-то 400грамм новой тормозухи. Причем реально было очень жарко, но на треньке я проезжал по два боевых подряд и не чувствовал проблем с тормозом...
В Смоленске в такую жару тормоза отваливались уже в конце первого круга, естественно до установки обдува, эх жаль не мерял т дисков(
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
418 - много, но не критично. 500 и более - не проедешь и круга. 2 круга на мрв - категорически запрещено. круг через круг. Вижу ошибки на 1.5 сек, но исправить не могу - очень плохо. не важно какое время, научись ехать в 0.5 сек десятки кругов. Что значит вижу ошибку но исправить не могу....не серьезно как то. Возьми несколько уроков на спорт карте. 28 и более сил. Научись ехать быстро и стабильно. Не может у гонщика круг на 1.5 сек разниться. Поставь рейслоджик и по предиктиву. Тебе каждый поворот будут говорить так как ты едешь лучше или хуже.
МРВ - не сложная трасса, нужен мотор там.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Глуши вакуумник. Без него сильно лучше. И он одна из причин ватных тормозов.
 
RUS28

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Что значит вижу ошибку но исправить не могу....не серьезно как то. Возьми несколько уроков на спорт карте. 28 и более сил. Научись ехать быстро и стабильно. Не может у гонщика круг на 1.5 сек разниться. Поставь рейслоджик и по предиктиву. Тебе каждый поворот будут говорить так как ты едешь лучше или хуже.
МРВ - не сложная трасса, нужен мотор там.

Проще все это обычно делается, надо дать прокатиться кому то понимающему, и многое станет ясно. Машину улучшать или себя, а может шлем на гвоздь.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
418 - много, но не критично. 500 и более - не проедешь и круга. 2 круга на мрв - категорически запрещено. круг через круг. Вижу ошибки на 1.5 сек, но исправить не могу - очень плохо. не важно какое время, научись ехать в 0.5 сек десятки кругов. Что значит вижу ошибку но исправить не могу....не серьезно как то. Возьми несколько уроков на спорт карте. 28 и более сил. Научись ехать быстро и стабильно. Не может у гонщика круг на 1.5 сек разниться. Поставь рейслоджик и по предиктиву. Тебе каждый поворот будут говорить так как ты едешь лучше или хуже.
МРВ - не сложная трасса, нужен мотор там.
Я наверно не так выразился, у меня в целом стабильные круги, разнятся на пол секунды, если брать МРВ получилось 1,59.2 59,3 59,5 59,6, те что без помех были, но я касячу всегда в разных местах(((
Про 1,5 секунды, после гонки - смотрю онборд и реально не понимаю, как я так еду, там ошибка, тут.. Виртуальный лучший 1,57,7 но по факту я даже 59 не проехал... Но вот реально вижу ошибку а когда в руле не могу исправить, то рано тормозну, то поздно, хз почему, нужен человек справа...
Я поэтому и пишу, что надо менять подход, без тренера, помощника в одни ворота в эту игру тяжело играть;) Тем более когда реально уперся.
Глуши вакуумник. Без него сильно лучше. И он одна из причин ватных тормозов.
Я на ней в городе езжу переодически, через чур это))))
Проще все это обычно делается, надо дать прокатиться кому то понимающему, и многое станет ясно. Машину улучшать или себя, а может шлем на гвоздь.
В моем случае только себя, на технику тут нечего валить... А вот на гвоздь рановато мне вешать:emporer:
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я наверно не так выразился, у меня в целом стабильные круги, разнятся на пол секунды, если брать МРВ получилось 1,59.2 59,3 59,5 59,6, те что без помех были, но я касячу всегда в разных местах(((
Про 1,5 секунды, после гонки - смотрю онборд и реально не понимаю, как я так еду, там ошибка, тут.. Виртуальный лучший 1,57,7 но по факту я даже 59 не проехал... Но вот реально вижу ошибку а когда в руле не могу исправить, то рано тормозну, то поздно, хз почему, нужен человек справа...
Я поэтому и пишу, что надо менять подход, без тренера, помощника в одни ворота в эту игру тяжело играть;) Тем более когда реально уперся.

Я на ней в городе езжу переодически, через чур это))))

В моем случае только себя, на технику тут нечего валить... А вот на гвоздь рановато мне вешать:emporer:
Надо просто больше ездить и все у тебя будет хорошо! Как и в любом спорте)
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Я поэтому и пишу, что надо менять подход, без тренера, помощника в одни ворота в эту игру тяжело играть;) Тем более когда реально уперся.

нужно по точкам ехать, а не по ощущениям. тренировки тебе даны не только чтоб подготовить технику но и чтоб найти правильные точки торможения, заруливания и выхода. ищи четко точку за сколько меторов в каждом повороте нужно тормозить, делай визуальные ориентиры, и тогда ты будешь тормозить не в том месте где тебе жопа подсказала, а в том месте что ты уверен что успеешь оттормозиться и с оптимальной скоростью зайдешь в поворот. это можно даже без рэйслоджика методом проб и ошибок.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
нужно по точкам ехать, а не по ощущениям. тренировки тебе даны не только чтоб подготовить технику но и чтоб найти правильные точки торможения, заруливания и выхода. ищи четко точку за сколько меторов в каждом повороте нужно тормозить, делай визуальные ориентиры, и тогда ты будешь тормозить не в том месте где тебе жопа подсказала, а в том месте что ты уверен что успеешь оттормозиться и с оптимальной скоростью зайдешь в поворот. это можно даже без рэйслоджика методом проб и ошибок.
Так я так и делаю, не по попомеру же:podstol:Но вот в тренировки пробуешь туда сюда сместить например. Один фиг как ехал по времени так и еду, сдвигов нет, что дальше делать, а точнее что менять самому уже никак не разобраться(


Короче тачка пока отдыхает скорее всего до этапа в Нижнем 29 августа, после МРВ поменял масло и тормозуху, так как весь в паранойе от показаний приборов на треке.. Так же выявили пару небольших проблем: тяга и шаровые - к гонкам исправлю и обмотали шланги маслокулера термолентой в месте прохождения через коллектор))
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
нужно по точкам ехать, а не по ощущениям. тренировки тебе даны не только чтоб подготовить технику но и чтоб найти правильные точки торможения, заруливания и выхода. ищи четко точку за сколько меторов в каждом повороте нужно тормозить, делай визуальные ориентиры, и тогда ты будешь тормозить не в том месте где тебе жопа подсказала, а в том месте что ты уверен что успеешь оттормозиться и с оптимальной скоростью зайдешь в поворот. это можно даже без рэйслоджика методом проб и ошибок.
Я обычно только читаю, но в этот раз "просто решил спросить"...
ЭЭЭЭЭЭммммм... Вы уверены? То есть такой подход является верным, я правильно понял Ваш совет?

То есть автоспорт (пускай даже кольцевой) для Вас это точки/метры/сантиметры. Надо на руле тогда еще транспортир закрепить, чтобы угол поворота руля знать. Ну и колышки себе набить по трассе, предварительно измерив всё рулеткой. Зачетный пилот выйдет!

Просадил кто-нибудь мимо и вынес грязь в поворт, возможно был дождь и держак смыло, возможно на улице "просто октябрь" и асфальт вообще не прогреется...НО это всё не важно, Артём-то знает, что делать - у него там набиты отметки по всей трассе и всё равно чего под колёсами происходит.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Он забанен за балобольство и не скоро ответит тебе.
Ты путаешь, это не он забанен. Отписавшийся выше Денис, уважаемый человек среди Тайм атакеров, если я сам не путаю, но вроде не должен) Там одни Денисы (без обид, юмор:podstol:)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ой))) Сорри, перепутал(
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я обычно только читаю, но в этот раз "просто решил спросить"...
ЭЭЭЭЭЭммммм... Вы уверены? То есть такой подход является верным, я правильно понял Ваш совет?

То есть автоспорт (пускай даже кольцевой) для Вас это точки/метры/сантиметры. Надо на руле тогда еще транспортир закрепить, чтобы угол поворота руля знать. Ну и колышки себе набить по трассе, предварительно измерив всё рулеткой. Зачетный пилот выйдет!

Просадил кто-нибудь мимо и вынес грязь в поворт, возможно был дождь и держак смыло, возможно на улице "просто октябрь" и асфальт вообще не прогреется...НО это всё не важно, Артём-то знает, что делать - у него там набиты отметки по всей трассе и всё равно чего под колёсами происходит.
Не понял, что тебя так возмутило если честно, на самом деле Денис прав. Тайм аттак весь сводится к идеальному быстрому прохождению трассы, и чтоб это сделать нужно искать эти самые точки торможения и траектории, а главное в них попасть:podstol: Естественно ввиду погодных условий, состояния трека и прочего прочего они будут разниться, но суть то остается... Прост этот пост наверно ко мне не особо относится, я если честно уже просто не понимаю, что я делаю не так вроде и траектории более менее и торможу нормально и тачка в целом топовая, а время по сравнению как можно ехать шлак..
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Не понял, что тебя так возмутило если честно, на самом деле Денис прав. Тайм аттак весь сводится к идеальному быстрому прохождению трассы, и чтоб это сделать нужно искать эти самые точки торможения и траектории, а главное в них попасть:podstol: Естественно ввиду погодных условий, состояния трека и прочего прочего они будут разниться, но суть то остается... Прост этот пост наверно ко мне не особо относится, я если честно уже просто не понимаю, что я делаю не так вроде и траектории более менее и торможу нормально, а время по сравнению как можно ехать шлак..
Отчасти... Если они будут разниться, то как Вы будете определять? Жопомером... Опять всё упирается в "ездовой объем".
Денис - человек практикующий, по-этому, как я могу что-то оспаривать и чему-то учить? Тем более, что кто-то и в ралли умудряется стенограмму под передачу писать.
Скажу одно, у Вас в классе едет очень умный пилот и подход этого человека, мне кажется, от вышеописанного немного отличается.

За сим откланиваюсь) Я - слабый интернет-боец.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подожди откланиваться))) интересно кто это и какой подход, точнее в чем он заключается?
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Подожди откланиваться))) интересно кто это и какой подход, точнее в чем он заключается?
На всё ответил в лс.


Здесь, чтобы не прослыть "воинствующим диванным гонщиком" изложу, за что зацепился глаз (то же самое, что и в лс)


Совет был такой: нужно по точкам ехать, а не по ощущениям
Но, наверное, что-то из этой плоскости было бы более верным: тренируй жопомер, который позволит тебе правильно ОПРЕДЕЛЯТЬ (это каждый раз разный процесс) точки торможений и входов/выходов в поворот в зависимости от условий. Мне кажется, наглядно.

Пояснительная записка.
Я не знаком с Денисом. Может быть он давал совет, который касается только Leonoff.A, для того, чтобы получить молниеносный результат. Это рабочая версия. Ты заучил где нажимать/отпускать и крутить рулем. Время на круге стремительно начало падать. Но таким ли способом это должно происходить? Даже медведи ездят в цирке на мотоцикле - механический процесс. Людей отличает умение подумать.
Мне кажется, что езда "по отметкам" (ТОЛЬКО), для по-взрослому быстрых ребят - это несколько странно. Пример: ты закатал точки входов/выходов и торможений... Изменение погоды, изменение свойств покрытия, изменение в поведении техники. И что с этим делать? Ключ в том, что надо заниматься своими навыками и чувством автомобиля.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
На всё ответил в лс.


Здесь, чтобы не прослыть "воинствующим диванным гонщиком" изложу, за что зацепился глаз (то же самое, что и в лс)


Совет был такой: нужно по точкам ехать, а не по ощущениям
Но, наверное, что-то из этой плоскости было бы более верным: тренируй жопомер, который позволит тебе правильно ОПРЕДЕЛЯТЬ (это каждый раз разный процесс) точки торможений и входов/выходов в поворот в зависимости от условий. Мне кажется, наглядно.

Пояснительная записка.
Я не знаком с Денисом. Может быть он давал совет, который касается только Leonoff.A, для того, чтобы получить молниеносный результат. Это рабочая версия. Ты заучил где нажимать/отпускать и крутить рулем. Время на круге стремительно начало падать. Но таким ли способом это должно происходить? Даже медведи ездят в цирке на мотоцикле - механический процесс. Людей отличает умение подумать.
Мне кажется, что езда "по отметкам" (ТОЛЬКО), для по-взрослому быстрых ребят - это несколько странно. Пример: ты закатал точки входов/выходов и торможений... Изменение погоды, изменение свойств покрытия, изменение в поведении техники. И что с этим делать? Ключ в том, что надо заниматься своими навыками и чувством автомобиля.
Где то давно видел пост в одной из тем по сайту,там Василий Сабуров выложил онборд своего круга по дождю,на московской трассе,не помню какой... Так вот,там были дикие лужи и лил дождь,все старались ехать по траекториям не смотря на эти громадные и глубокие лывы где машины была просто не управляема заезжая в них пытаясь держаться траекторий,ведь по ним якобы быстрее, а Василий на своем онборде ехал просто там где сухо и наиболее выгодно проехать сохраняя держак в угоду траектории,в итоге первое место и рекорд в этом ТА его.
Так что от части это верное высказывание,мало тупо ехать по точкам,надо еще чувствовать где можно украсть 0.1 десятую на повороте или торможении!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Где то давно видел пост в одной из тем по сайту,там Василий Сабуров выложил онборд своего круга по дождю,на московской трассе,не помню какой... Так вот,там были дикие лужи и лил дождь,все старались ехать по траекториям не смотря на эти громадные и глубокие лывы где машины была просто не управляема заезжая в них пытаясь держаться траекторий,ведь по ним якобы быстрее, а Василий на своем онборде ехал просто там где сухо и наиболее выгодно проехать сохраняя держак в угоду траектории,в итоге первое место и рекорд в этом ТА его.
Так что от части это верное высказывание,мало тупо ехать по точкам,надо еще чувствовать где можно украсть 0.1 десятую на повороте или торможении!
Опыт! Я думаю он точно также раньше ездил. Потом попробовал и начал практиковать.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да не парни, бред какой-то, да даже если покрышка на траектории лежит надо по ней мчать, это же траектория, вы просто не шарите, а у Василия просто тачка быстрая на ней всё равно как ехать:podstol:
 
Сверху