D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
а почему надо?...это где-то литературно изложено и закреплено какими-то обязательствами? и почему именно на субу...Evo2 написал(а):надо ставить обратные педали
те фото что я выложил, ни к каким классам не относятся - обычный английский кастом, для тайматтак брички..Evo2 написал(а):в некоторых классах надо омологированный бак использовать, поэтому городят большой бак назад
у нас не врц)...да и про бак на врц, скорее всего он там - только по тому, что в какомнить регламенте написано так...Evo2 написал(а):Все грамотные машины (например WRC) имеют бак снизу в базе.
а что не нравится? все готово на 90%Mako написал(а):Devish
Судя по фоткам на МПК 2012 успеваете еще :lol:
Нет, но можно взвеситьRS_Coupe написал(а):точного веса дверей нет?
Ну ваще ЖЕСТЬ!Где твоё чувство юмора Дима??? :shock: Я про верх перформанса,как и про бак на крыше ,написал в шутку!!!В ответ на твой выпад в мою сторону(по поводу колхозить бензонасосы :lol: )Только я это воспринял с юмором,а ты напрягся не на шутку!Так что не о каком промоушене не может быть и речи!!!!Короче улыбнул ответ твой.Я бы мог очень много тебе рассказать про фиттинги Гудридж,которые ссутся и откручиваютя и про колёсные гайки тоже и как выглядит специальная конровачная проволока для фиттингов!Которая используется в моторспорте,но у тебя там и без меня профессиональных советчиков хватает....Devish написал(а):subarik555 написал(а):Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол,и при постройке гоночных автомобилей конструкторы стараются посадить пелота как можно ниже,вы же этим гоночным опытом решили пренебречь(я кстати писал не про свой опыт,а про опыт вообще).По поводу того как тебе удобно сидеть или нет,ты Дима немного лукавишь,первое это то что ты не можешь сейчас в полной мере оценить удобство посадки(в данный момент,не пробовав ездить по трассе)и второе человеку свойственно привыкать к чему угодно(и даже к весьма неудобным вещам)поэтому спустя кокое то время ,ты уже привыкнув будеш абсолютно убеждён что тебе удобно
Если не пытаться смотреть, то и не увидишь. Почти во всех конфигах с напольными педалями пол поднимают. Я ни разу не лукавлю. Этот пол и крепления сидения варили под мою посадку. К чему я должен был привыкнуть? К еще несуществующему конфигу? По поводу посадить ниже пилота.Вывод абсолютно безоснователен относительно моей машины.. Я наоборот сижу максимально низко, насколько позволила обзорность при моем росте. Если сидение просадить еще ниже, то придется смотреть ИЗ-ПОД руля. При этом нажимать педали мне более чем удобно.
По поводу ссущихся фиттингов - совсем улыбнуло. Аболютно не лукавишь, Василий. Сама простота. Каким же образом НАСКАР ездит сотни кругов на скорости 300+ У них тоже магистрали на фиттингах собраны. Видимо фиттинги фиттингам рознь. Как-то сомневаюсь, что при твоем опыте для тебя это является новостью. Кстати колесные гайки откручиваются иногда, были прецеденты. Наверное отних тоже стоит отказаться.
В общем как-то мелко все это, особенно промоушен своего "верха перфоманса". Очень громогласно, нельзя так вести себя.
Вась, так это же здоровоsubarik555 написал(а):Вот и молодцы.....Значит буде у нас VS с твоим суперкорчём.
Devish написал(а):Вась, так это же здоровоsubarik555 написал(а):Вот и молодцы.....Значит буде у нас VS с твоим суперкорчём.
Дим посмотрим как поедет...zver написал(а):а почему надо?...это где-то литературно изложено и закреплено какими-то обязательствами? и почему именно на субу...Evo2 написал(а):надо ставить обратные педали
у НАС больше работает "если нельзя, но очень хочется - то можно" - хотя и не просто
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?