Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Kolya_xr написал(а):
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Потом покажешь:)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Devish написал(а):
Evo2
Миш, где-нибудь отдельно от темы определись, сток бак "крутой" для кольца или "слишком большой для кольца" и как в "крутой" бак засовывается противоотливной бачок.
Я считаю, что простая система, с легким баком, не отягощенная лишними элементами с надежными магистралями, доступная для механиков,решающая поставленные задачи - это прогресс в соотношении с системой с дополнительным противоотливным бачком, лишним насосом, которые еще и висеть будут тоже не низко и выполнены в металле, стоковым баком, съем которого, кстати, не очень прост.
Порше, формула 1 и прочее - это демогогия. Придумаешь бюджетное решение и главное реализуешь его. Я скажу - РЕСПЕКТ, Миша. Уважаю. Остальное - лирика.
Дим, стоковый бак разрезается поплам и заваривается.
Та часть где насос стоит остается. Все.
Все плюсы его положения сохраняются.
Мы на таком баке ездили в прошлом году.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kolya_xr написал(а):
Evo2
а как у 997 сделано?)
гугл чет не дает ответа. нашел фотки бака - он жуткой формы=)
Там все очень круто. Две секции, защита от пузырей итп. Ничего не отливает, не греется бенз итп.

Самое главное, что машина 640 сил едет на сток насосе.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2 написал(а):
Там все очень круто..не греется бенз итп.

Самое главное, что машина 640 сил едет на сток насосе.
заводской топливный радиатор стоит? на нэсиоке кстати есть несколько машин с топливными радиаторами (в багажник ставят с вентилятором) знаю, что на атмо поршаках стоит 44 Бош, а на турбо что?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Evo2 написал(а):
Дим, стоковый бак разрезается поплам и заваривается.
Та часть где насос стоит остается. Все.
Все плюсы его положения сохраняются.
Мы на таком баке ездили в прошлом году.

И что кроме уменьшения объема при этом имеем? Все вышеописанное мною остается. Мне не нравится.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Devish написал(а):
Evo2 написал(а):
exist написал(а):
А почему бак не стандарт? Глупый вопрос,но всеж....какие выгоды от него?(просто мне предстоит менять бак,вот я и пытаюсь дополнительные мотивы найти для этого).
Сток бак очень крутой. Он низко, в пределах базы. Менять его на другой, поднимать ставить в задний свес- это рудименты драга (имхо).

Для кольца надо как можно ниже, и ближе к центру масс.
конечно же трахаться с противоотливными бачками и кучей насосов - это верх верх прогресса. А главное все внизу и в центре будет находиться.
А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:
Дима я уважительно отношусь к твоему проекту,хотя многое в нём считаю не правильным(например педали котрые поставили оочень высоко),а некоторые вещи это вообще работа ради работы.И всё бы хорошо если бы Лёня не воплощал в жизнь все те идеи которые роятся у него в молодом и не опытном мозгу,на твоём проекте :lol: Но всё равно респект за то что не отступаешь от намеченной цели.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Devish написал(а):
NickSchumacher
Хуже не будет. Еще раз повторяю - топливная магистрать с нормальным насосом, собранная на фиттингах, и с решенной проблемой отливов,при этом бак находится не так и высоко. Если кто-то помнит, в ГРБ низкий пол, там нет ниши под запаску - весь пол сам по себе низкий. Бак как раз там и находится.
Evo2
Миш, где-нибудь отдельно от темы определись, сток бак "крутой" для кольца или "слишком большой для кольца" и как в "крутой" бак засовывается противоотливной бачок.
Я считаю, что простая система, с легким баком, не отягощенная лишними элементами с надежными магистралями, доступная для механиков,решающая поставленные задачи - это прогресс в соотношении с системой с дополнительным противоотливным бачком, лишним насосом, которые еще и висеть будут тоже не низко и выполнены в металле, стоковым баком, съем которого, кстати, не очень прост.
Порше, формула 1 и прочее - это демогогия. Придумаешь бюджетное решение и главное реализуешь его. Я скажу - РЕСПЕКТ, Миша. Уважаю. Остальное - лирика.
Дима у меня бак 50л,для кольца в самый раз(бак от СПЕКИ,он лёгкий,отливов нет даже при 10л в баке),если проехать не Тайм Атак а не большую гонку,то мне как раз хватит моего бака.Потом кто тебе сказал что топливная магистраль собранная на фиттингах это надёжно?Ты видимо не видел как фиттинги ссутся и из за это сгорают машины!Даже у Сорокина (Спортмобиль имеет огромный опыт)открутился фиттинг под капотом(от топливного фильтра)и машина чуть не пыхнула.Вы как то странно идёте своим путем,игнорируя опыт и результаты других людей.По поводу пола багажника на ГРБ,Дима там не реально высокий пол!!!Из за этого при полноценной запаске практически отсутствует багажник!!!Пол багажника ГРБ-это самая высокая точка салона!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Kolya_xr написал(а):
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроила :D :D Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
subarik555 написал(а):
А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:
Дима я уважительно отношусь к твоему проекту,хотя многое в нём считаю не правильным(например педали котрые поставили оочень высоко),а некоторые вещи это вообще работа ради работы.И всё бы хорошо если бы Лёня не воплощал в жизнь все те идеи которые роятся у него в молодом и не опытном мозгу,на твоём проекте :lol: Но всё равно респект за то что не отступаешь от намеченной цели.

Вась, при всем моем уважении к твоему опыту, твоим советам, не могу согласиться. Во-первых, сказать как удобно сидеть именно мне не может никто кроме меня. Во-вторых, даже если ты аппелируешь к опыту и "обычному" исполнению (это кстати прием аргументации на грани фола), то вбей в гугл foot pedal cars pics. Там можно увидеть много примеров установки напольных педалей и Тилтон в том числе. Они стоят достаточно высоко, пчти в упор к рулевой колонке.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
subarik555 написал(а):
Kolya_xr написал(а):
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроила :D :D Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)

тот самый) он у нас один такой))
конечно, велосипед мы изобретать не будем.
возьмем в пример уже отработанную технологию и адаптируем ее к реалеям гаражного колхозотюнинга))
чтобы цена устроила, вот
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Devish написал(а):
subarik555 написал(а):
А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:
Дима я уважительно отношусь к твоему проекту,хотя многое в нём считаю не правильным(например педали котрые поставили оочень высоко),а некоторые вещи это вообще работа ради работы.И всё бы хорошо если бы Лёня не воплощал в жизнь все те идеи которые роятся у него в молодом и не опытном мозгу,на твоём проекте :lol: Но всё равно респект за то что не отступаешь от намеченной цели.

Вась, при всем моем уважении к твоему опыту, твоим советам, не могу согласиться. Во-первых, сказать как удобно сидеть именно мне не может никто кроме меня. Во-вторых, даже если ты аппелируешь к опыту и "обычному" исполнению (это кстати прием аргументации на грани фола), то вбей в гугл foot pedal cars pics. Там можно увидеть много примеров установки напольных педалей и Тилтон в том числе. Они стоят достаточно высоко, пчти в упор к рулевой колонке.

Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол,и при постройке гоночных автомобилей конструкторы стараются посадить пелота как можно ниже,вы же этим гоночным опытом решили пренебречь(я кстати писал не про свой опыт,а про опыт вообще).По поводу того как тебе удобно сидеть или нет,ты Дима немного лукавишь,первое это то что ты не можешь сейчас в полной мере оценить удобство посадки(в данный момент,не пробовав ездить по трассе)и второе человеку свойственно привыкать к чему угодно(и даже к весьма неудобным вещам)поэтому спустя кокое то время ,ты уже привыкнув будеш абсолютно убеждён что тебе удобно :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Kolya_xr написал(а):
subarik555 написал(а):
Kolya_xr написал(а):
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроила :D :D Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)

тот самый) он у нас один такой))
конечно, велосипед мы изобретать не будем.
возьмем в пример уже отработанную технологию и адаптируем ее к реалеям гаражного колхозотюнинга))
чтобы цена устроила, вот
Вот по этому я теперь людям не отправляю предложения с фотографиями(и где расписываются спеки),потому как ты разрабатываешь что либо,заказываешь один вариант,второй,потом на себе это всё испытываешь,а потом кто-то типа Винсента говорит Ок,давай мне сделаем только спеки и фотки пришли,а получает всё и говорит спасибо не надо!
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
subarik555 написал(а):
Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол
видимо просто смотрел не совсем то.. хотя не факт что эти колхозники правы
TeamZEN

buildb10.jpg

buildb12.jpg

buildb16.jpg

p4024083.jpg


ещё парни из англии .. это 14сильвия

blk005.jpg

blk007.jpg


hks ct230r

ct7.jpg


да и баки ставят не низко...

IMG_6533%20copy.jpg


а кольцо - дааа...
у них есть где ездить)
MG_7361%20copy.jpg
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
subarik555 написал(а):
Kolya_xr написал(а):
subarik555 написал(а):
Kolya_xr написал(а):
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроила :D :D Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)

тот самый) он у нас один такой))
конечно, велосипед мы изобретать не будем.
возьмем в пример уже отработанную технологию и адаптируем ее к реалеям гаражного колхозотюнинга))
чтобы цена устроила, вот
Вот по этому я теперь людям не отправляю предложения с фотографиями(и где расписываются спеки),потому как ты разрабатываешь что либо,заказываешь один вариант,второй,потом на себе это всё испытываешь,а потом кто-то типа Винсента говорит Ок,давай мне сделаем только спеки и фотки пришли,а получает всё и говорит спасибо не надо!

да ладно тебе)
можно подумать твое решение какое-нибудь ноу-хау.
во всем мире делают думаю примерно одинаково.

но я с ним поговорю) обещаем твои спеки не использовать - выберем например другой объем промежуточного бака и другую марку насоса :lol:

вот например фото. это ж не твоя машина?)
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
про педали... Считаю высота педалей принципиально не важна, т.к. и без этого пилота можно посадить низко, тут уж как удобней.
IMG_4437.JPG


ну а бак, рельно, чем ниже, тем лучше.

...oil coolers...
IMG_4454.JPG


для размышлений:
IMG_4287.JPG

IMG_4446.JPG


P.S.
не могу понять где бак и насосы у этого...
походу днище.
09ALMSSebring_ga_0150.JPG
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Kolya_xr
обычная система противоотлива , у нас такая стоит на спеке , на 5 литрах можно ездить :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
subarik555 написал(а):
Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол
видимо просто смотрел не совсем то.. хотя не факт что эти колхозники правы
TeamZEN
Дим, замерь насколько пятка пЕлота стала выше на машине Девиша пожалуйста :)

Про педали- на субу надо ставить обратные педали, как на WRC.
Хотя на вашей ГРБ такой каркас, что водителя можно на метра назад сдвинуть (обычно сиденья очень близко вперед а сзади упирается в элементы каркаса).

Про бак- в некоторых классах надо омологированный бак использовать, поэтому городят большой бак назад.
Все грамотные машины (например WRC) имеют бак снизу в базе.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
subarik555 написал(а):
Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол,и при постройке гоночных автомобилей конструкторы стараются посадить пелота как можно ниже,вы же этим гоночным опытом решили пренебречь(я кстати писал не про свой опыт,а про опыт вообще).По поводу того как тебе удобно сидеть или нет,ты Дима немного лукавишь,первое это то что ты не можешь сейчас в полной мере оценить удобство посадки(в данный момент,не пробовав ездить по трассе)и второе человеку свойственно привыкать к чему угодно(и даже к весьма неудобным вещам)поэтому спустя кокое то время ,ты уже привыкнув будеш абсолютно убеждён что тебе удобно :D

Если не пытаться смотреть, то и не увидишь. Почти во всех конфигах с напольными педалями пол поднимают. Я ни разу не лукавлю. Этот пол и крепления сидения варили под мою посадку. К чему я должен был привыкнуть? К еще несуществующему конфигу? По поводу посадить ниже пилота.Вывод абсолютно безоснователен относительно моей машины.. Я наоборот сижу максимально низко, насколько позволила обзорность при моем росте. Если сидение просадить еще ниже, то придется смотреть ИЗ-ПОД руля. При этом нажимать педали мне более чем удобно.
По поводу ссущихся фиттингов - совсем улыбнуло. Аболютно не лукавишь, Василий. Сама простота. Каким же образом НАСКАР ездит сотни кругов на скорости 300+ У них тоже магистрали на фиттингах собраны. Видимо фиттинги фиттингам рознь. Как-то сомневаюсь, что при твоем опыте для тебя это является новостью. Кстати колесные гайки откручиваются иногда, были прецеденты. Наверное отних тоже стоит отказаться.
В общем как-то мелко все это, особенно промоушен своего "верха перфоманса". Очень громогласно, нельзя так вести себя.
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
тему читаю с огромным интересом :)

выяснять чье решение более технологично-правильно-общепризнано-гоночно имхо не нужно... для меня факт того что люди делают неординарные (в чем-то спорные, но имеющие право на жизнь) и технически сложные вещи за свои деньги, своими силами и для своего же удовольствия здесь заслуживает огромного уважения. если конечный результат выраженный в цифрах времени (и удовольствии от проделанной работы) подтвердит правильность каждого тюнерского решения - супер, если нет то тема скорее всего будет иметь продолжение... пока мне кажется мало кто, включая автора темы, может представить как это поедет :)

респект и удачи в наступающем сезоне
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
я думаю хорошо поедет, а если не очень, то что то поправят и точно хорошо, главное Диме все это искренне интересно, познаний и обновления знаний не занимать. И люди есть с руками и мозгами. А какашками пулять друг в друга песочнице строителей (те кто действительно делает и делает хорошо) не пристало, хотя многое просто уже больши обороты вербальнопросветительского общения. Как то на это внимание уже не обращаессо

по сабжу: сволоши что с деталями тянут..
 
Сверху