subarik555 написал(а):
Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол,и при постройке гоночных автомобилей конструкторы стараются посадить пелота как можно ниже,вы же этим гоночным опытом решили пренебречь(я кстати писал не про свой опыт,а про опыт вообще).По поводу того как тебе удобно сидеть или нет,ты Дима немного лукавишь,первое это то что ты не можешь сейчас в полной мере оценить удобство посадки(в данный момент,не пробовав ездить по трассе)и второе человеку свойственно привыкать к чему угодно(и даже к весьма неудобным вещам)поэтому спустя кокое то время ,ты уже привыкнув будеш абсолютно убеждён что тебе удобно
Если не пытаться смотреть, то и не увидишь. Почти во всех конфигах с напольными педалями пол поднимают. Я ни разу не лукавлю. Этот пол и крепления сидения варили под мою посадку. К чему я должен был привыкнуть? К еще несуществующему конфигу? По поводу посадить ниже пилота.Вывод абсолютно безоснователен относительно моей машины.. Я наоборот сижу максимально низко, насколько позволила обзорность при моем росте. Если сидение просадить еще ниже, то придется смотреть ИЗ-ПОД руля. При этом нажимать педали мне более чем удобно.
По поводу ссущихся фиттингов - совсем улыбнуло. Аболютно не лукавишь, Василий. Сама простота. Каким же образом НАСКАР ездит сотни кругов на скорости 300+ У них тоже магистрали на фиттингах собраны. Видимо фиттинги фиттингам рознь. Как-то сомневаюсь, что при твоем опыте для тебя это является новостью. Кстати колесные гайки откручиваются иногда, были прецеденты. Наверное отних тоже стоит отказаться.
В общем как-то мелко все это, особенно промоушен своего "верха перфоманса". Очень громогласно, нельзя так вести себя.