Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Бак супер... выведи заливную горловину на боковое стекло.
 
T

turbo-fast

Новичок
Фев
0
0
Не страшно с таким баком в кольцо? Я решил на баке не экономить и купил ATL
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а чего мне бояться? Отличный бак) стоит нормально)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
exist написал(а):
А почему бак не стандарт? Глупый вопрос,но всеж....какие выгоды от него?(просто мне предстоит менять бак,вот я и пытаюсь дополнительные мотивы найти для этого).
Сток бак очень крутой. Он низко, в пределах базы. Менять его на другой, поднимать ставить в задний свес- это рудименты драга (имхо).

Для кольца надо как можно ниже, и ближе к центру масс.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
изоленты не жалей, обматывай все в три слоя, мало ли чего)))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2

Вот как появятся у нас.. кольца.. так парни и переделают сразу))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Evo2 написал(а):
exist написал(а):
А почему бак не стандарт? Глупый вопрос,но всеж....какие выгоды от него?(просто мне предстоит менять бак,вот я и пытаюсь дополнительные мотивы найти для этого).
Сток бак очень крутой. Он низко, в пределах базы. Менять его на другой, поднимать ставить в задний свес- это рудименты драга (имхо).

Для кольца надо как можно ниже, и ближе к центру масс.
конечно же трахаться с противоотливными бачками и кучей насосов - это верх верх прогресса. А главное все внизу и в центре будет находиться.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Devish написал(а):
Evo2 написал(а):
exist написал(а):
А почему бак не стандарт? Глупый вопрос,но всеж....какие выгоды от него?(просто мне предстоит менять бак,вот я и пытаюсь дополнительные мотивы найти для этого).
Сток бак очень крутой. Он низко, в пределах базы. Менять его на другой, поднимать ставить в задний свес- это рудименты драга (имхо).

Для кольца надо как можно ниже, и ближе к центру масс.
конечно же трахаться с противоотливными бачками и кучей насосов - это верх верх прогресса. А главное все внизу и в центре будет находиться.
Ты считаешь что у тебя прогресс от сток системы?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Devish
а нельзя было твой новый насос (всю приблуду или по отдельности как-нить) в сток бак засунуть... а так и правда не получится, что у теюя хуже будет или примерно то же, что и было?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
NickSchumacher написал(а):
Devish
а нельзя было твой новый насос (всю приблуду или по отдельности как-нить) в сток бак засунуть... а так и правда не получится, что у теюя хуже будет или примерно то же, что и было?
Сток бак очень большой для кольца (зачем 60 литров там?)
Хотя уменьшать его ничего сложного нет.

Большой насос сложно засунуть в бак да и ненужно это.

Идеальная система у формулы 1- переливной бачек прям в баке стоит.
Внешние насосы снаружи.

Хотя в городских тачках это ненадо, икона для меня - система с 997 турбо. Вот реально насос так насос :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
NickSchumacher
Хуже не будет. Еще раз повторяю - топливная магистрать с нормальным насосом, собранная на фиттингах, и с решенной проблемой отливов,при этом бак находится не так и высоко. Если кто-то помнит, в ГРБ низкий пол, там нет ниши под запаску - весь пол сам по себе низкий. Бак как раз там и находится.
Evo2
Миш, где-нибудь отдельно от темы определись, сток бак "крутой" для кольца или "слишком большой для кольца" и как в "крутой" бак засовывается противоотливной бачок.
Я считаю, что простая система, с легким баком, не отягощенная лишними элементами с надежными магистралями, доступная для механиков,решающая поставленные задачи - это прогресс в соотношении с системой с дополнительным противоотливным бачком, лишним насосом, которые еще и висеть будут тоже не низко и выполнены в металле, стоковым баком, съем которого, кстати, не очень прост.
Порше, формула 1 и прочее - это демогогия. Придумаешь бюджетное решение и главное реализуешь его. Я скажу - РЕСПЕКТ, Миша. Уважаю. Остальное - лирика.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Devish
ок, теперь понял логику! :)

п.с. между делом вопрос: race customs обычные работы кроме тюнинга делает? стойки заменить, сайлент-блоки и т.д...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
NickSchumacher написал(а):
Devish
ок, теперь понял логику! :)

п.с. между делом вопрос: race customs обычные работы кроме тюнинга делает? стойки заменить, сайлент-блоки и т.д...
конечно делает, одним тюнингом сыт не будешь:)
 
W

WRXest

Новичок
Янв
0
0
супер машЫнка .. ТС молодец .... удачи
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Mako написал(а):
изоленты не жалей, обматывай все в три слоя, мало ли чего)))

На красную изоленту я только ГБЦ сажаю. Колеса и трансмиссия на черной :D
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Evo2
а как у 997 сделано?)
гугл чет не дает ответа. нашел фотки бака - он жуткой формы=)
 
Сверху