D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Потом покажешьKolya_xr написал(а):Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
Дим, стоковый бак разрезается поплам и заваривается.Devish написал(а):Evo2
Миш, где-нибудь отдельно от темы определись, сток бак "крутой" для кольца или "слишком большой для кольца" и как в "крутой" бак засовывается противоотливной бачок.
Я считаю, что простая система, с легким баком, не отягощенная лишними элементами с надежными магистралями, доступная для механиков,решающая поставленные задачи - это прогресс в соотношении с системой с дополнительным противоотливным бачком, лишним насосом, которые еще и висеть будут тоже не низко и выполнены в металле, стоковым баком, съем которого, кстати, не очень прост.
Порше, формула 1 и прочее - это демогогия. Придумаешь бюджетное решение и главное реализуешь его. Я скажу - РЕСПЕКТ, Миша. Уважаю. Остальное - лирика.
Там все очень круто. Две секции, защита от пузырей итп. Ничего не отливает, не греется бенз итп.Kolya_xr написал(а):Evo2
а как у 997 сделано?)
гугл чет не дает ответа. нашел фотки бака - он жуткой формы=)
заводской топливный радиатор стоит? на нэсиоке кстати есть несколько машин с топливными радиаторами (в багажник ставят с вентилятором) знаю, что на атмо поршаках стоит 44 Бош, а на турбо что?Evo2 написал(а):Там все очень круто..не греется бенз итп.
Самое главное, что машина 640 сил едет на сток насосе.
Evo2 написал(а):Дим, стоковый бак разрезается поплам и заваривается.
Та часть где насос стоит остается. Все.
Все плюсы его положения сохраняются.
Мы на таком баке ездили в прошлом году.
А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:Devish написал(а):конечно же трахаться с противоотливными бачками и кучей насосов - это верх верх прогресса. А главное все внизу и в центре будет находиться.Evo2 написал(а):Сток бак очень крутой. Он низко, в пределах базы. Менять его на другой, поднимать ставить в задний свес- это рудименты драга (имхо).exist написал(а):А почему бак не стандарт? Глупый вопрос,но всеж....какие выгоды от него?(просто мне предстоит менять бак,вот я и пытаюсь дополнительные мотивы найти для этого).
Для кольца надо как можно ниже, и ближе к центру масс.
Дима у меня бак 50л,для кольца в самый раз(бак от СПЕКИ,он лёгкий,отливов нет даже при 10л в баке),если проехать не Тайм Атак а не большую гонку,то мне как раз хватит моего бака.Потом кто тебе сказал что топливная магистраль собранная на фиттингах это надёжно?Ты видимо не видел как фиттинги ссутся и из за это сгорают машины!Даже у Сорокина (Спортмобиль имеет огромный опыт)открутился фиттинг под капотом(от топливного фильтра)и машина чуть не пыхнула.Вы как то странно идёте своим путем,игнорируя опыт и результаты других людей.По поводу пола багажника на ГРБ,Дима там не реально высокий пол!!!Из за этого при полноценной запаске практически отсутствует багажник!!!Пол багажника ГРБ-это самая высокая точка салона!Devish написал(а):NickSchumacher
Хуже не будет. Еще раз повторяю - топливная магистрать с нормальным насосом, собранная на фиттингах, и с решенной проблемой отливов,при этом бак находится не так и высоко. Если кто-то помнит, в ГРБ низкий пол, там нет ниши под запаску - весь пол сам по себе низкий. Бак как раз там и находится.
Evo2
Миш, где-нибудь отдельно от темы определись, сток бак "крутой" для кольца или "слишком большой для кольца" и как в "крутой" бак засовывается противоотливной бачок.
Я считаю, что простая система, с легким баком, не отягощенная лишними элементами с надежными магистралями, доступная для механиков,решающая поставленные задачи - это прогресс в соотношении с системой с дополнительным противоотливным бачком, лишним насосом, которые еще и висеть будут тоже не низко и выполнены в металле, стоковым баком, съем которого, кстати, не очень прост.
Порше, формула 1 и прочее - это демогогия. Придумаешь бюджетное решение и главное реализуешь его. Я скажу - РЕСПЕКТ, Миша. Уважаю. Остальное - лирика.
Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроилаKolya_xr написал(а):Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)
subarik555 написал(а):А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:
Дима я уважительно отношусь к твоему проекту,хотя многое в нём считаю не правильным(например педали котрые поставили оочень высоко),а некоторые вещи это вообще работа ради работы.И всё бы хорошо если бы Лёня не воплощал в жизнь все те идеи которые роятся у него в молодом и не опытном мозгу,на твоём проекте :lol: Но всё равно респект за то что не отступаешь от намеченной цели.
subarik555 написал(а):Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроилаKolya_xr написал(а):Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)
Devish написал(а):subarik555 написал(а):А по мне так трахатся с кучей погружных насосов в сток баке,да ещё и с противоотливом -это верх перформанса!И гораздо лучше чем бак ,который стоит практически на крыше :lol:
Дима я уважительно отношусь к твоему проекту,хотя многое в нём считаю не правильным(например педали котрые поставили оочень высоко),а некоторые вещи это вообще работа ради работы.И всё бы хорошо если бы Лёня не воплощал в жизнь все те идеи которые роятся у него в молодом и не опытном мозгу,на твоём проекте :lol: Но всё равно респект за то что не отступаешь от намеченной цели.
Вась, при всем моем уважении к твоему опыту, твоим советам, не могу согласиться. Во-первых, сказать как удобно сидеть именно мне не может никто кроме меня. Во-вторых, даже если ты аппелируешь к опыту и "обычному" исполнению (это кстати прием аргументации на грани фола), то вбей в гугл foot pedal cars pics. Там можно увидеть много примеров установки напольных педалей и Тилтон в том числе. Они стоят достаточно высоко, пчти в упор к рулевой колонке.
Вот по этому я теперь людям не отправляю предложения с фотографиями(и где расписываются спеки),потому как ты разрабатываешь что либо,заказываешь один вариант,второй,потом на себе это всё испытываешь,а потом кто-то типа Винсента говорит Ок,давай мне сделаем только спеки и фотки пришли,а получает всё и говорит спасибо не надо!Kolya_xr написал(а):subarik555 написал(а):Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроилаKolya_xr написал(а):Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)
тот самый) он у нас один такой))
конечно, велосипед мы изобретать не будем.
возьмем в пример уже отработанную технологию и адаптируем ее к реалеям гаражного колхозотюнинга))
чтобы цена устроила, вот
видимо просто смотрел не совсем то.. хотя не факт что эти колхозники правыsubarik555 написал(а):Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол
subarik555 написал(а):Вот по этому я теперь людям не отправляю предложения с фотографиями(и где расписываются спеки),потому как ты разрабатываешь что либо,заказываешь один вариант,второй,потом на себе это всё испытываешь,а потом кто-то типа Винсента говорит Ок,давай мне сделаем только спеки и фотки пришли,а получает всё и говорит спасибо не надо!Kolya_xr написал(а):subarik555 написал(а):Если ты говоришь о друге Винсене(Француз на синей СТИ ГДБ),то то что он придумает,я прислал ему летом в виде фоток на мыло,летом 2009 (система как стоит на моей машине)но его цена не устроилаKolya_xr написал(а):Devish
я придумаю решение с баком)
точнее вместе со своим другом Винсеном.
скоро мы сделаем и будет это просто и бюджетно 8)Так что всё новое ,это уже кем-то придуманное старое!(Сорри если это не тот Винсен)
тот самый) он у нас один такой))
конечно, велосипед мы изобретать не будем.
возьмем в пример уже отработанную технологию и адаптируем ее к реалеям гаражного колхозотюнинга))
чтобы цена устроила, вот
Дим, замерь насколько пятка пЕлота стала выше на машине Девиша пожалуйстаzver написал(а):видимо просто смотрел не совсем то.. хотя не факт что эти колхозники правыsubarik555 написал(а):Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол
TeamZEN
subarik555 написал(а):Я не разу не видел что бы из за педалей поднимали пол,и при постройке гоночных автомобилей конструкторы стараются посадить пелота как можно ниже,вы же этим гоночным опытом решили пренебречь(я кстати писал не про свой опыт,а про опыт вообще).По поводу того как тебе удобно сидеть или нет,ты Дима немного лукавишь,первое это то что ты не можешь сейчас в полной мере оценить удобство посадки(в данный момент,не пробовав ездить по трассе)и второе человеку свойственно привыкать к чему угодно(и даже к весьма неудобным вещам)поэтому спустя кокое то время ,ты уже привыкнув будеш абсолютно убеждён что тебе удобно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?