Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Скорее всего в сборке дело, хорошо собранные 207/257 + грамотная настройка и будут ходить очень долго.странно, пробеги совсем небольшие, какой наддув был? У меня 140тысч мотор прошел(255 на стифоре), все вкладыши(сток) без выработки, только на четвертом выкрошился чуть, давка на ХХ до последнего в районе 2.0. Дул 48ой до 1.5 бара. Может в прошивке или сборке что не так?
Заказал маслокуллер с термостатом, на днях буду ставить, у кого на 2,5 моторе он стоит, насколько поменялась температура масла по городу до и после? Давление масла не уменьшиться(где то у кого то читал) У меня температура масла сейчас в такую погоду 96 градусов при спокойной езде с наддувом 0,6.
Второе фото это уже я собирал мотор,ЧИП сделаан был, ездил только на мотюле, менял очень часто, максимум 5 т км, холодных запусков почти не было, машина ночует в гараже +25 в любое время года, масло было залито в тот момент мотюль 15в50 300в, температура была 103гр в спокойном режиме летом, единственное что я заметил давление на холостых (620об мин) у меня просело с 1,8 после капиталки на 1,2-1,1 уже при пробеге 33 тыс км, 5в40 я боялся заливать потому что после капиталки давляк на нем был был как впрочем и сейчас 1,2, значит сейчас должно было быть 0,6, а это уже практически приговор по моим наблюдениям, у друга на 0,6 (масло 5в40)тоже провернуло выкладыши при его аккуратном стиле езды. Вот фото этих вкладыши оригинал, но внешне они почему то другие и выглядят лучше чем те на стоковой прошивке были. Непонятно почему вкладыши на первой фото зеленые, может это не оригинал?
Подскажите, кто и где может восстановить постель коленвала?
Скоро для любителей погонять летом сделаю присадочку к антифризу понижающую температуру на 12-15 градусов, что то типо Мокул, только в 2 раза эффективнее и безопаснее
Это как? Официально на рынок будет выведено ноу-хао?
Мумиё Русслан ? :facepalm:Что значит официально? Как Илон Маск я не буду её представлять
Это не ноу-хау, есть Мокул от Мотюля, она просто менее эффективна более чем в 2 раза и пенится при перегреве...
А вот решение будет сделано по другому..
Мумиё Русслан ? :facepalm:
Вот "интернет все стерпит" это про ваши присадочные сказки. :facepalm:Сделай в жизни чего нибудь полезного, потом критиковать научишьсяа интернет все стерпит, на каждый роток не на кинешь платок
Вот "интернет все стерпит" это про ваши присадочные сказки. :facepalm:
Как-то кинули поршень в абро отмывка в масло. Как была чистая жидкость так и осталась.
Леня ты как обычно, я конечно понимаю что ты старый как и я и наслышался с детства про нафталин, но такой дедовский способ подубрать чутка детонацию, но это обычно с 76 бензином делали во первых, не с 98 и это крайне не эффективно в сравнении с другими средстваминасыпь 2 коробки нафталина в 98 и едь на замер
Димексид лучше всего моет на разобранном моторе, краску снимает все снимает, но воняет жутко и температура нужна +25-30 градусов, до +20 не работает ....Это случаем не лавр был?))) Вот он полное говно. А "бро" отмывал неплохо, но во-первых разогревали, лежали сутки в нём. Ну и в итоге керосин с ацетоном помог очистить до блеска)
Это случаем не лавр был?))) Вот он полное говно. А "бро" отмывал неплохо, но во-первых разогревали, лежали сутки в нём. Ну и в итоге керосин с ацетоном помог очистить до блеска)
Мнение дилетанта. Бред пишите, во первых спиритом никто не пользуется, во вторых есть такое слово технология и правильный регламент! Если малсо не праивльное зальете в любой мотор тоже умрет очень быстро, особенно оппозитный.Как надо известно.
Это о присадках.
Разбавлять вайтспирит 5 литрами масла и думать что оно работает.
То что работает смоет и засрет всё.
Мнение дилетанта. Бред пишите, во первых спиритом никто не пользуется, во вторых есть такое слово технология и правильный регламент! Если малсо не праивльное зальете в любой мотор тоже умрет очень быстро, особенно оппозитный.
Несколько десятков методов, выбирайте любой какой нравится - https://www.drive2.ru/communities/3698/
П.с. По теме вкладыш всегда проворачивает из за неправильного масла или эксплуатации, а точнее двух этих факторов вместе на правильно собранном моторе. Не нужно лить всякое гумно в виде масла и брендов известных а нужно лить масла специально предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, Павел в соседней теме уже несколько раз разжевал вроде. Лейте в турбо субу Делвак с бензиновым и турбо допуском и никогда в жизне не провернет вкладыш при нормальной экплуатации, даже при высоких нагрузках. Дабавите еще антифрикционную пленку сверху вообще никогда ничего не провернет, хоть что делай, за более чем 10 лет на 2,5 моторе в жизне проблем с вкладышами не было .......
Леня ты как обычно, я конечно понимаю что ты старый как и я и наслышался с детства про нафталин, но такой дедовский способ подубрать чутка детонацию, но это обычно с 76 бензином делали во первых, не с 98 и это крайне не эффективно в сравнении с другими средствами
Это как я к тебе припрусь и буду натацию читать как мотор с кпп собрать, к стати я лодочный себе перебрал 4 тактный старенький, во как
А если серьезно, то и подходить к этому нужно проффессионально и не форумы в интернете читать а уж изучать вопрос реально. А для этого нужно как минимум знания, ну а потом уж голову чуть включать
по этому нужно читать проффессиональную хотя бы литературу по тематике, а не интернет форумы, по топливу например одна из серьезных книг ни следам тебе по моторам чтобы понимать как топливо работать должно
П.с. Почитай к стати про нафталин все узнаешь .....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?