Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
У меня на доске глянь.Нужна! Размеры?
Респект и уважуху)Круто! Только что это дает?
Круто! Только что это дает?
Я не предлагаю ни буксовать, ни не буксовать. Ты когда едешь - чувствуешь же, есть тяга или нет, в соответствии с этим и нажимаешь на газ - чем тебя не устраивает такой алгоритм?Так ты предлагаешь буксовать или нет на гражданском?
Так не быстрее, так медленнее, и наоборот все стараются первый оборот колеса прокатить. Просто не получается достаточно точно это сделать.Всегда обращал внимание, что стартуют все таким образом
https://youtu.be/TmB_0PyLObw?t=17
то есть с большой пробуксовкой и авто сначала вообще не едет - действительно ли так быстрее чем пытаться стартовать с незначительной пробуксовкой?
В общем-то оно и призвано было показать, что они укладываются в погрешность ). Тут погрешность плюс-минус 30% ))Да, и у того и у другого явления есть пределы оптимального зацепа, но они различны и твое исследование никак не приближают нас к пониманию этих пределов, т.к они укладываются в погрешность исследования.
Это как с углом. Чувствуют все по разному, а угол почему-то у всех один )))Только и остается "чувствуешь тягу". Чувствуют ее только все по-разному.
Только звонить тем, кто говорит, что он есть, и смотреть глазами при доставке... У многих написано "BD" в описании и подтверждают при звонке, а привозят HD.Народ, где контик бд найти в Мск? Есть залежи?)
А еще замечал, гонщики (причем хорошие) на непрофессиональных мероприятиях встают на старте в одну и ту же колею - а в колее при стартах с буксом образуется лед - т.е. рядом везде снег, а там видно что снег уже укатан и лед местами. Не быстрее ли стартовать со снега рядом, сдвинувшись вбок буквально на 20 см? По крайней мере как я наблюдал на льду они все жестко буксуют, неужели на снеге будет еще хуже?Так не быстрее, так медленнее, и наоборот все стараются первый оборот колеса прокатить. Просто не получается достаточно точно это сделать.
Это как с углом. Чувствуют все по разному, а угол почему-то у всех один )))
Нормальный это угол, самый быстрый для данной дуги.В этом профилированном бенкинге он может быть другим, но туда как правило все пытаются занести слишком много скорости. В результате такой угол. А вот в других поворотах может, и от него сильно зависит скорость прохождения.
Если речь о гражданской резине, то нужно вставать туда, где лучше держак. Где более шершавый лёд, снег, где машине не придется трогаться "в горку" (допустим упираясь колесом в надолб ледяной какой-нибудь) и так далее. Вставать туда, где до тебя отполировали лёд - глупо.А еще замечал, гонщики (причем хорошие) на непрофессиональных мероприятиях встают на старте в одну и ту же колею - а в колее при стартах с буксом образуется лед - т.е. рядом везде снег, а там видно что снег уже укатан и лед местами. Не быстрее ли стартовать со снега рядом, сдвинувшись вбок буквально на 20 см? По крайней мере как я наблюдал на льду они все жестко буксуют, неужели на снеге будет еще хуже?
В том то и дело, что для меня это очевидно, и я специально наблюдал за стартами, в том же Ростове (единственном мероприятии где я был прошлой зимой) и все на старте не заморачиваясь вставали в колею) Поэтому и подумал может есть какой-то секрет)Если речь о гражданской резине, то нужно вставать туда, где лучше держак. Где более шершавый лёд, снег, где машине не придется трогаться "в горку" (допустим упираясь колесом в надолб ледяной какой-нибудь) и так далее. Вставать туда, где до тебя отполировали лёд - глупо.
Снег держит гражданскую резину лучше отполированного льда, но если это действительно плотный снег, а не тоненький слой на всё том же льду.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?