Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Во-первых я нигде не говорил про 150 сил, я сказал 2,5 мотор, а это 175 и момента поболе. Во вторых твой эвик в 370 сил будет буксовать на ВСЕХ передачах на льду, а атмо импреза уде на 3 будет уверенно разгоняться. В третьих, избыток скорости на прямой заставит тебя интенсивнее тормозить перед поворотом, а тормозят все машины одинаково, даже монопривод, и чем выше скорость, тем больше тормозной путь, и зависимость нелинейная а квадратичная. Так что на своем эвике ты начнешь тормозить метров на 50 раньше. Так что давай, теоретик, продолжай и дальше сотрясать воздух.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Рукалицо. Многое стало понятным ) избыток скорости на прямой особенно порадовал ))))

А про букс - еще раз просто оставлю тут вот эту ссылку https://www.drive2.ru/b/1882832/ у кого есть мозг тот для себя все выводы сделает. Хотя бы тот, что надо хоть раз взять секундомер и проверить самому, если подобным статьям нет веры.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Пипец, мырмыр, я вот только одного не пойму, если ты такой умный, что ты не чемпион то до сих пор, и машина у тебя была чемпионская, и резина, и ты супер мастер, только что то на тумбе я тебя не видел. Про Скрипникова, ты просто спутал х.й с трамвайной ручкой!
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
большой букс работает, когда есть зацеп, когда его нет, разгон идет внатяг быстрее
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не супер мастер, я езжу-то всего ничего. Супермастер тут ты. Но вот тебя я на тумбе и не видел, а у меня дома как раз стоит кубок со стиклубного этапа, одного кстати из всего лишь двух, что я стартовал на чемпионской машине. А твои результаты при твоем обширном раллийном опыте что-то вообще печальны. Как так?

это если уж вы не можете без перехода на личности, Андрей Петрович.
 
Последнее редактирование:

zluka

Новичок
Авг
10
0

на атмосиньке мы с братом ехали да! если б мы приняли участие во всех этапах - большой вопрос стал бы Максель победителем!!!
Машина как раз может пока больше нас! пересмотри результаты СУ где мы ехали. реально где не хватало мощности так это в Пено и то только потому что из-за АБС мотор у нас в аварии был!
Я ездил на турбо и гораздо мощнее чем 370, так что есть с чем сравнивать! а у тебя опыт по рулежке на атмо большой?!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина всегда может больше нас, а больше мощности в том же Пено сильно бы помогли, потому что разница действительно большая получается, если мощность/масса сильно у машин различается. По ощущениям машина тянет, а по секундомеру проигрывает.
 
Последнее редактирование:

Flash

Новичок
Авг
53
0
Если ты так сделаешь на льду на сток шипе, то оооочень долго будешь стоять на месте!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин ну вроде тут все не идиоты. понятно что речь идет о том, какую нужную степень пробуксовки поймать, а не что на голом льду на гражданском шипе с места с 5 тыс оборотов бросить педаль и держать газ в полу.

Трогание всегда внатяг идет, первый полуоборот-оборот колеса, спор о дальнейшей степени букса, а точнее, 300 сил будут ли избыточными на машине весом того же эво. Так вот - не будут, и 350 не будут даже на голом льду на гражданской резине, если прямик хотя бы метров 60-70, уже после этой дистанции более мощная машина начнет отъезжать. Ближе к 400, особенно если машина с турбоямой большой, не едет сначала, а потом резко пуляет - да, но стоит появится снегу или например чуть более злой резине, и уже опять 400-т сильная начинает навозить 350-сильной.



Блин, что ходить далеко - http://www.youtube.com/watch?v=gEKWKoSJ1mA , и смотрим на прямики... Первые же секунды снимают вопрос. Тупо две секунды с первого же прямика. С одного! На финише допа это во сколько сложится? 10 таких прямиков - 20 секунд. О чем тут спор-то?.. а, да... об избыточной скорости на прямой... у гоночной машины )))) (ну можно по достижении "избыточной" скорости отпустить газ и докатиться накатом, чтобы не пришлось "тормозить с бОльшей скорости" =D)

PS мне вот одного непонятно, почему об этом нельзя спорить без перехода на личности.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никто на личности не переходил. Я ездил в клубном чемпионате только в 2014 году, 15 и 16 я приезжал просто покататься. Так вот если ты напряжешься и найдешь протоколы, то увидишь, что например в мячково я был на 4 месте, и разброс результатов у первых 4 мест был 4 десятых секунды на всех. В мячково лучшее время круга в квалификации у меня было лучше чем у Новикова, и стартовал я выше его, но две ошибки не позволили мне его обогнать, и занял я тоже 4 место, и по результатам всего чемпионата 4, со сходом в Ростове и осторожной ездой в Пено, так как мчать там на машине без каркаса просто страшно, в Пено я тоже был 4. Так что наверное это скромно, но для старенького вполне.
То видео которое ты привел не канает, так как разгон там по снегу, и совсем другой зацеп. Ты как всегда не в кассу. Тебе политиком надо быть, ты так умеешь преподносить, что лошки верят, а на самом деле туфта.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кстати поймать степень пробуксовки на атмосферной машине на порядок легче, попробуй и увидишь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не переходил на личности? Забавно... а "супермастер" и проч - это видно по теме было?

Паша в Мячково ехал со сдохшим насосом, т.е. у него были свободные дифференциалы, машина без блокировок... И лучшее время тогда было далеко не у него, так что с ним не надо сравниваться. И кстати мы с Пашей много ездили в мяче и ехали плюс-минус одинаково, при том что у меня был раллиарт, а у него Эво, я даже мячковский чемпионат у него выиграл до этого. При этом что он лучше меня ездит - для меня это очевидно. А с тобой в Мячково я готов заехать в любой момент на любой машине =), если будут равные условия. Могу даже мою реношку выделить для этого. В общем эта тема вообще несерьезная, просто по-моему прежде чем на личности переходить, надо на себя посмотреть... а лучше вообще не переходить.




По поводу видео - видео я привел с этапа чемпионата! О котором тут и спорят. Как оно может быть "не в тему"?

Если хочется с голого льда - то вот тебе с голого (вообще голого) льда. http://www.youtube.com/watch?v=UBZZTKfMYto Оранжевая машина ~70 л.с. больше (шитый в сопли Эво10), второй - сток. Вот так более мощная машина отъезжает. Убедил?

з.ы. если ты сейчас скажешь, что у оранжевой машины был лучший выход (более прямой), то лучший выход не так проявляется, он преимущество дает гораздо раньше, с самой дуги выхода, тем более там разница в треть машины шириной; а тут в чистом виде из-за преимущества в мощности машина начинает отъезжать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на эвике легче повернуть, и что? Преимущества по скорости это ему не даёт. Легче - не значит быстрее. Легче - это на ошибки влияет, если нет ошибок - нет проигрыша в скорости. а чтобы не было ошибок - надо тренироваться, машина тут ни при чем. А если ей мощности не хватает - то при чем именно машина.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты реально как в детском саду, кто в кого раньше какашку кинул. Если уж на то пошло, ты еще в прошлом году хвастался как обогнал меня в зеленограде, и говорил что я лох и ездить не умею. Про мощность, может ты скажешь что у королы которая в этом году всех вспучила мощности много? Или у Русанова, который всех проезжает с рестриктором мощности много? Просто ездить надо уметь. Я например боюсь ехать быстро, но езжу и получаю удовольствие. И поворачивает тот, кто ездить умеет, или может у ауди с атмо мотором супер трансмиссия? Просто парни катаются и имеют сумасшедший накат, вот и проезжают всех. А если ты умеешь только на эво, хрен ли ты тему завел какую тачку купить, и сидишь там и срешь на всех что все лохи, эво лучше. Купи и уиграй всех, или сиди и слушай что тебе предлагают. Ты зематил что все эти темы можно назвать одной фразой: mrmr против всех.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ничем не хвастался, мне нечем хвастаться, я ещё раз говорю, что на личности перехожу исключительно в ответ и исключительно теми же аргументами, которыми поливают меня. Ты мне пишешь что я лох - я пишу, что ты не особо лучше, и аргументирую, вот и всё. А как в детском саду - это переходить на личности в споре типа "мощность важна - нет не важна - да ты кто такой" - вот это и правда детский сад. Почему-то ты как меня видишь в какой-нибудь теме, в этот детский сад и впадаешь сразу.

По поводу наката - к чему эта банальность, что в спорте выигрывает тот, у кого бОльший объем тренировок? Кто-то когда-то с этим спорил? К чему тут это вообще, когда спор возник конкретно о том, лучше более мощная машина разгоняется на льду или не лучше. Я вроде аргументировал свою точку зрения, а ты?

А тему я завел пообщаться. И даже первые посты получалось, но потом туда пришел ты и начал ерничать "она не поворачивает силой мысли, тебе не подойдет", а потом вообще на личности скатилось, точно так же как и тут.


Про последнюю ссылку с ютуба комментарии будут? Или про "такой умный" и "супер мастера" решишь извиниться?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
а что там на видео? там же не с места вроде разгон и прямая, а дуга. А как дуга пройдена, хрен его знает. Либо я что-то не понял, либо видео и вправду ни о чем не свидетельствует.
Если имеется виду, что 70 лс с ходу играют роль на разгоне - да это факт.
Только упущено состояние резины на обеих машинах (а оно должно быть одинаковым), погодные условия, разница во времени заездов.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну если ты внимательно читаешь, то я тоже аргументировал про атмо машину и турбо. Про ссылку на рейслоджик, по ней в принципе сложно судить, так как это всего лишь один поворот, и в плане статистики нам ничего не дает. А по поводу атмо, те же братья едут и мало кому проигрывают. А с Пено сравнивать не совсем корректно, ты видимо не читал, что ехали они в аварийном режиме, и машина не ехала из-за некорректно отключенного АБС.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дуга (котрая кстати крайне низкоскоростная, 30кмч) одинаково пройдена, а на разгоне после неё более мощная машина отъезжать начинает после нескольких десятков метров.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там не поворот, а прямик после поворота.

А братья едут - дай братьям стиху и они бы всем навезли. Я же не просто так совмещенный онборд показал. Да, братья едут, круто едут. Только вот раз и с одного прямика проиграли 2 секунды. Бла бы у них стиха или тем более эвик, который можно раздуть, не проиграли бы - и в итоге поехали бы ещё быстрее. Речь только об этом, а не о том, что руки точить не надо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не нравится видео с Пено, могу показать видео с Раменского, так же разница в сто сил у машин, одна на ушатанной в хлам резине и в поворотах сливает просто адски, вторая на хорошей резине и в повороте держится на гораздо большей скорости, на на каждом прямике более мощная машина просто сжирает её. Найти? Там эво 10 против субаря сти.