Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Я не супер мастер, я езжу-то всего ничего. Супермастер тут ты. Но вот тебя я на тумбе и не видел, а у меня дома как раз стоит кубок со стиклубного этапа, одного кстати из всего лишь двух, что я стартовал на чемпионской машине. А твои результаты при твоем обширном раллийном опыте что-то вообще печальны. Как так?Пипец, мырмыр, я вот только одного не пойму, если ты такой умный, что ты не чемпион то до сих пор, и машина у тебя была чемпионская, и резина, и ты супер мастер, только что то на тумбе я тебя не видел. Про Скрипникова, ты просто спутал х.й с трамвайной ручкой!
Ну пардон, я имел в виду прямики, просто в двух соседних темах ровно об одном и том же спор идет, там я подробно расписал, тут нет. Моя ошибка.
Основоное преимущество во времени именно прямики дают. Если бы у тебя была турбовая тачка, особенно сил в 370 (эвик без проблем так раздуть), я не удивлюсь если бы ты выиграл абсолют, или по крайней мере плотно бы за это боролся. А так тебе именно машина этого не позволила. (Если я привильно понимаю, что это ты на атмохэтче синем ехал).
Если ты так сделаешь на льду на сток шипе, то оооочень долго будешь стоять на месте!Рукалицо. Многое стало понятным ) избыток скорости на прямой особенно порадовал ))))
А про букс - еще раз просто оставлю тут вот эту ссылку https://www.drive2.ru/b/1882832/ у кого есть мозг тот для себя все выводы сделает. Хотя бы тот, что надо хоть раз взять секундомер и проверить самому, если подобным статьям нет веры.
Блин ну вроде тут все не идиоты.Если ты так сделаешь на льду на сток шипе, то оооочень долго будешь стоять на месте!
Не переходил на личности? Забавно... а "супермастер" и проч - это видно по теме было?Никто на личности не переходил. Я ездил в клубном чемпионате только в 2014 году, 15 и 16 я приезжал просто покататься. Так вот если ты напряжешься и найдешь протоколы, то увидишь, что например в мячково я был на 4 месте, и разброс результатов у первых 4 мест был 4 десятых секунды на всех. В мячково лучшее время круга в квалификации у меня было лучше чем у Новикова, и стартовал я выше его, но две ошибки не позволили мне его обогнать, и занял я тоже 4 место, и по результатам всего чемпионата 4, со сходом в Ростове и осторожной ездой в Пено, так как мчать там на машине без каркаса просто страшно, в Пено я тоже был 4. Так что наверное это скромно, но для старенького вполне.
То видео которое ты привел не канает, так как разгон там по снегу, и совсем другой зацеп. Ты как всегда не в кассу. Тебе политиком надо быть, ты так умеешь преподносить, что лошки верят, а на самом деле туфта.
А на эвике легче повернуть, и что? Преимущества по скорости это ему не даёт. Легче - не значит быстрее. Легче - это на ошибки влияет, если нет ошибок - нет проигрыша в скорости. а чтобы не было ошибок - надо тренироваться, машина тут ни при чем. А если ей мощности не хватает - то при чем именно машина.Кстати поймать степень пробуксовки на атмосферной машине на порядок легче, попробуй и увидишь.
Я ничем не хвастался, мне нечем хвастаться, я ещё раз говорю, что на личности перехожу исключительно в ответ и исключительно теми же аргументами, которыми поливают меня. Ты мне пишешь что я лох - я пишу, что ты не особо лучше, и аргументирую, вот и всё. А как в детском саду - это переходить на личности в споре типа "мощность важна - нет не важна - да ты кто такой" - вот это и правда детский сад. Почему-то ты как меня видишь в какой-нибудь теме, в этот детский сад и впадаешь сразу.Ты реально как в детском саду, кто в кого раньше какашку кинул. Если уж на то пошло, ты еще в прошлом году хвастался как обогнал меня в зеленограде, и говорил что я лох и ездить не умею. Про мощность, может ты скажешь что у королы которая в этом году всех вспучила мощности много? Или у Русанова, который всех проезжает с рестриктором мощности много? Просто ездить надо уметь. Я например боюсь ехать быстро, но езжу и получаю удовольствие. И поворачивает тот, кто ездить умеет, или может у ауди с атмо мотором супер трансмиссия? Просто парни катаются и имеют сумасшедший накат, вот и проезжают всех. А если ты умеешь только на эво, хрен ли ты тему завел какую тачку купить, и сидишь там и срешь на всех что все лохи, эво лучше. Купи и уиграй всех, или сиди и слушай что тебе предлагают. Ты зематил что все эти темы можно назвать одной фразой: mrmr против всех.
Дуга (котрая кстати крайне низкоскоростная, 30кмч) одинаково пройдена, а на разгоне после неё более мощная машина отъезжать начинает после нескольких десятков метров.а что там на видео? там же не с места вроде разгон и прямая, а дуга. А как дуга пройдена, хрен его знает. Либо я что-то не понял, либо видео и вправду ни о чем не свидетельствует.
Если имеется виду, что 70 лс с ходу играют роль на разгоне - да это факт.
Там не поворот, а прямик после поворота.Ну если ты внимательно читаешь, то я тоже аргументировал про атмо машину и турбо. Про ссылку на рейслоджик, по ней в принципе сложно судить, так как это всего лишь один поворот, и в плане статистики нам ничего не дает. А по поводу атмо, те же братья едут и мало кому проигрывают. А с Пено сравнивать не совсем корректно, ты видимо не читал, что ехали они в аварийном режиме, и машина не ехала из-за некорректно отключенного АБС.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?