Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
ты думаешь я буду тормозить на стоке?Вот вот) а то лупят там на своих ёлинзах в ростове, а обычному человеку тормози на ямах
Да, наверное, что-то вроде. Все, кто брал контик нью, насколько помню- плевались, что не держит. Я бы вообще поэтому не стал бы заморачиваться на монорезине, поставил бы ограничение по количеству и высоте шипа, запретил бы самостоятельную ошиповку, ну может, ограничил число комплектов, допустим, 2 на сезон на случай повреждения, ну и как бы все.
Вам виднее)
Пятно контакта, точнее его площадь, зависит исключительно от давления в шине.
ты думаешь я буду тормозить на стоке?
сток новый стоит 20 000 рублей
можно после каждой гонки менять
ребилд олинз в 2 раза дороже))
Прям вот в такой формулировке? Т.е. площадь пятна контакта колеса дорожного велосипеда и карьерного самосвала может быть одинаковой? Может все-таки не "исключительно"?
Не пойму тогда почему на асфальте все бьются за большие колеса.
Не макс, немного не так. Просто там гже вы лупите по ямам в Ростове/Пено, на стоке если не затормозить, дальше с вывернутым колесом поедешь. + опять же, я на стоке скачу как сайгак в поворотах с буграми, а вы мчите как по асфальту) Это не отменяет конечно Вашего мастерства, но тем не менее
Петрович, никак ты на елинзах собрался ехать?)))))Хватит уже сваливать на елинзы)))))))))))))))
Петрович, никак ты на елинзах собрался ехать?)))))
Ну во-первых это утверждение верно про один автомобиль. Мне кажется глупо сравнивать велосипед с карьерным самосвалом. Во-вторых, никто форму пятна не отменял, и ты наверное если задумаешься, то поймешь, что пятно растянутое вдоль машины на асфальте совсем не то же самое что растянутое поперек. Ну и в третьих, пятно зависимость пятна от давления объясняется с точки зрения физики, если хочешь поищи, эта тема очень активно обсуждалась в инете лет 12 назад, в том числе не авто ру. Так что не стоит спорить.
На асфальте важно широко из-за других причин... Широкая шина меньше перегревается, например, быстрее остывает на прямых, в общем ровнее температуру держит. Очень широкую тоже нельзя, сопротивление воздуху большое (но это больше к передним колесам относится... и часто на мощных машинах задние (ведущие) колеса широкие, а передние уже).mrmr
Ну в статье больше про сопротивление качению. А мы в общем про сцепление с поверхностью.
Говорю же в деталях увязнем.
Давайте вернемся к нашим несферическим баранам - почему на асфальте важно широко, а на льду узко?
На асфальте важно широко из-за других причин... Широкая шина меньше перегревается, например, быстрее остывает на прямых, в общем ровнее температуру держит.
Я думаю, именно такой зависимости нет. Потому что температура каждой точки шины очень сильно прыгает туда-сюда, локально она может перегреваться за доли секунды (а значит уже резина не работает как надо) и так же мгновенно остывать. Плюс там куча других эффектов (как эта шина деформируется и тд).Правильно ли я понял, что на короткой дистанции (когда температурной нагрузкой можно пренебречь), например один круг - широкая резя не будет быстрее узкой?
Я сажусь на заднее сиденье BMW и вижу перед собой два лэптопа. На одном — показания датчиков крутящего момента на каждом из четырех колес. На другом — инфракрасная картинка левого переднего колеса. Когда водитель плавно разгоняется, шина на экране становится чуть краснее, а значит — на градус-другой теплее. Зато если затормозить «в пол» на скорости около 40 км/ч, шина начинает сиять — температура поднимается почти на 10°С. При этом на льду тоже остаются красноватые пятна — там, где АБС все-таки допускала кратковременную блокировку колеса, а тормозной момент достигал максимума. Навожу на пятна курсор: температура льда здесь поднялась до +7°С при том, что на улице — около нуля!
Откуда я знаю как сейчас))))а сейчас как?)))
Все фигня!Учитесь ездить и будете выигрывать на прошлогоднем контике без шипов и почти пустой сток подвеске))
нормальный регламент был!Все хотят гонять,но у всех разные машины...надо всем угодить!Не стоит что-то менять!
Я зиму скорее всего мимо,но подвеску и контик новый уже купил)Буду по ночам на пруд ездить)
Если кто захочет,могу научить быстро ехать)) (недорого))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?