Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

M

Motoill

Новичок
Май
0
0
тема чото замерла.... лето чтоли?:fingers: кто ездит на Pirelli Ice Zero , навезет контику?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Заглохла и слава богу
Не навезет
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
На какой ширине у контика зацеп лучше 185/65-15 или 195/65-15, а может вообще попробовать 175/70-15. Это на стиху хочу поставить на дисках OZ или Спидлайны.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Зацеп где? На льду лучше поуже, на снегу пошире.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Почему на снегу лучше пошире?

Потому что на снегу протектор работает - значение имеет количество работающих ламелей, которых тем больше, чем больше пятно контакта.
А на льду работают шипы - значение имеет давление на шип, которое тем больше чем меньше пятно контакта.

Но т.к. в условиях спринтов потери на льду по времени гораздо больше, то важнее конечно шипы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Потому что на снегу протектор работает - значение имеет количество работающих ламелей, которых тем больше, чем больше пятно контакта.
А на льду работают шипы - значение имеет давление на шип, которое тем больше чем меньше пятно контакта.

Но т.к. в условиях спринтов потери на льду по времени гораздо больше, то важнее конечно шипы.
там разве не одинаково нарезаны все размеры? По-моему одинаково (и количество шипов одинаковое).
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну ширина канавок растет? :) Я честно говоря не могу однозначно сказать за счет чего масштабируется рисунок протектора между типоразмерами.
Но это не так важно. Важно понять принцип - на снегу работает протектор, необходимости сильно его продавливать нет, ламели и так забьются полностью - скорее наоборот, его нужно меньше давить. Ну достаточно посмотреть на любую технику, передвигающуюся по снегу - широкие гусеницы, большие колеса.
А с шипами как раз важно продавить их в лед, и сокращение пятна контакта увеличивает давление на каждый шип.
Ну я это так вижу.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если бы на более широкой было больше ламелей (как на более широких гусеницах техники и тд), я бы однозначно согласился ))). А так хз, может ты и прав, не знаю.

Я просто ездил на широких колесах и по относительно рыхлому снегу они сильно плывут (типа аквапланирования по воде, тот же принцип). Но рыхлый снег понятно на чем-то лежит, на асфальте или на том же льду, и его надо продавать.

Если снег укатанный, то тут хз, не могу ничего сказать про ширину... Но шипы в снегу точно не работают, это да. Даже нешипованная резина едет примерно в одно время с шипованной.

Но по совокупности всех условий мне кажется чем уже, тем лучше.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну по боевым колесам понятно, что шип важнее, но там всем шипам шип. )
И кстати по ощущениям на нормальному пухляку контик гребет получше боевого шипа.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я хакку 8 себе куплю. =)

Сегодня как раз одни зимние колеса купил... Надо еще вторые.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Хакку-то нафига? Выяснили же вроде что оттуда шипы валятся как иголки с елки...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хакку-то нафига? Выяснили же вроде что оттуда шипы валятся как иголки с елки...
Ну и фиг с ними, пусть валятся. На соревновательные попытки буду одевать только. А по городу и просто трекдни буду на одном комплекте контика.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Я хакку 8 себе куплю. =)

Сегодня как раз одни зимние колеса купил... Надо еще вторые.

Мои соболезнования! Я только что от неё избавился. Не для спринтов она, резина одной гонки а точнее шипы одной гонки!
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Потому что на снегу протектор работает - значение имеет количество работающих ламелей, которых тем больше, чем больше пятно контакта.
А на льду работают шипы - значение имеет давление на шип, которое тем больше чем меньше пятно контакта.

Но т.к. в условиях спринтов потери на льду по времени гораздо больше, то важнее конечно шипы.

Ты все правильно пишешь так и есть, но должен быть баланс, можно поставить ширину и 175 но это уже может быть слишком узко для стихи и её веса!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мои соболезнования! Я только что от неё избавился. Не для спринтов она, резина одной гонки а точнее шипы одной гонки!
Ну не одной... Раз пять на ней можно катнуть... Ну три точно можно. Хотя шипы начинают уже на обкатке сыпаться, это да.

у меня комплект до сих пор валяется, катнул раз пять, на вид как контик после сезона, на котором дубасили и на гонках и по асфальту между гонок. =)

там не только шипы сыпятся, и и куски резины вырывает.


Но она всё равно даже с половиной шипов быстро ехала. У меня есть видео, прямо два онборда параллельно, контик тоже уставший против хакки, хакка НАМНОГО лучше держит, видно невооруженным взглядом.
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
ну проверим проверим)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, я же не говорю что лысая хакка лучше свежего контика. =) я имел в виду и хакка и контик, у которых половины шипов нету. Просто хакка такой становится через три-четыре трекдня по льду (без кусков грунта и проч экстрима). =)

ну проверим проверим)))
Еще полгода ждать...
 
Сверху