Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
а если нет разницы... зачем покупать хакку у которой вылетает

конти на сезон хватает... я даж думаю оставить прошлогодний ... посмотрим


пол года нынче быстро пролетает... стареем
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Зимой катал и хаку8 и контик, оба комплекта были новые. Контик быстрее, это мое мнение!
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
а что вам это мешает сделать?))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зимой катал и хаку8 и контик, оба комплекта были новые. Контик быстрее, это мое мнение!
Хакку8 надо обкатать, у неё необкатанной шипы утоплены ниже уровня резины (т.е. остриё шипа в глубине покрышки) и плюс она ужасно скользкая (намазана что ли чем-то для хранения, хз). Не едет просто никуда до обкатки. Надо стереть эту хрень и чтобы шипы встали в гнезда.

Ещё она очень неровная по качеству, у меня сложилось впечатление... несколько комплектов смотрел, шипы все вкривь и вкось и тд. Сами шипы очень ломучие, я никогда раньше не видел чтобы шипы переламывались, а там по льду проехал и много просто обломалась, шляпка осталась в резине, а сам шип отломился.

В общем качество полное г, но из-за того, что сама резина очень мягкая и шипов в ней очень много, на две-три гонки (которые чисто по льду) можно получить преимущество ИМХО.


Эх, ввести бы монорезину...
Я за (контик). =) А лучше вообще что-то типа условно тренировочной, т.е. под большие диски, но с большим количеством шипов, типа http://monokubok.ru/o_proekte#kolesa ... такой много разной... правда они в основном дорогие. Хотя не все, та же BR не дороже контика, и говорят лёд тоже портит не больше контика (шип маленький на ней, 1.5мм). При ограничении количества комплектов на сезон (чтобы износ у всех одинаковый был) например одним, ИМХО отличный вариант. Хотя конечно сложности договариваться с владельцами трасс, чтобы пустили на ней... плюс мощные машины (чипованные) получат преимущество.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Потому что на снегу протектор работает - значение имеет количество работающих ламелей, которых тем больше, чем больше пятно контакта.
А на льду работают шипы - значение имеет давление на шип, которое тем больше чем меньше пятно контакта.

Но т.к. в условиях спринтов потери на льду по времени гораздо больше, то важнее конечно шипы.


Пятно контакта, точнее его площадь, зависит исключительно от давления в шине. Чем меньше давление, тем больше пятно. Чем уже резина, тем больше пятно вытянуто вдоль машины, тем больше шипов одновременно работает, и ламелей тоже. Техника которая передвигается по снегу имеет большие колеса для меньшего удельного давления на снег, что бы не проваливаться.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня кстати прошлогодний конти ниче так выглядит. если эво не уйдет , то его и оставлю
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Петрович
Ну я боюсь мы погрязнем в деталях. По сути ты не согласен с точкой зрения "шире для снега, уже для льда"?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не согласен, и ни в каких деталях мы не погрязнем. Ты просто неправильно написал про зависимость площади пятна контакта от ширины шины. А про зависимость зацепа от ширины я описал.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я за (контик). =) А лучше вообще что-то типа условно тренировочной, т.е. под большие диски, но с большим количеством шипов, типа http://monokubok.ru/o_proekte#kolesa ... такой много разной... правда они в основном дорогие. Хотя не все, та же BR не дороже контика, и говорят лёд тоже портит не больше контика (шип маленький на ней, 1.5мм). При ограничении количества комплектов на сезон (чтобы износ у всех одинаковый был) например одним, ИМХО отличный вариант. Хотя конечно сложности договариваться с владельцами трасс, чтобы пустили на ней... плюс мощные машины (чипованные) получат преимущество.

Сам ответил на все потенциальные вопросы))


Вообще я только за сделать контик монорезиной. Остальные покрышки - вне зачета. Если принципиальных возражений нет - можно провести голосовалку...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати Андрей Петрович правильно написал, я как-то не подумал об этом раньше.

В инете есть статьи и картинки на эту тему (пятно контакта широкой и узкой покрышки).
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У людей всегда должен быть выборв плане резины, а вот ввести ограничения по технике куда более адекватное предложение.. Подвесочку в сток, каркас запретить =).
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
У людей всегда должен быть выборв плане резины, а вот ввести ограничения по технике куда более адекватное предложение.. Подвесочку в сток, каркас запретить =).

Вот вот) а то лупят там на своих ёлинзах в ростове, а обычному человеку тормози на ямах
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
нет , ну а что. давайте проведем референдум
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вообще я только за сделать контик монорезиной. Остальные покрышки - вне зачета.
Я бы подумал, честно. По тому сезону- контик подпортился сильно в том году, экспериментировали. Я хз что там с ним сделали, но старый лучше держал гораздо. Гудьер себя показал очень неплохо, но шипов на нем хватало на два этапа.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я бы подумал, честно. По тому сезону- контик подпортился сильно в том году, экспериментировали. Я хз что там с ним сделали, но старый лучше держал гораздо. Гудьер себя показал очень неплохо, но шипов на нем хватало на два этапа.
Что с ним делали известно. Там европа ввела какие-то новые правила относительно воздействия шипованной резины на асфальт, либо количествво-высота шипов по регламенту, либо там специальный тест на износ покрытия, и старый контик его не проходил, пришлось им менять конструкцию.

Там даже маркировка разная, BD старый, HD новый.

если вводить монорезину, то она должна как можно меньше осыпаться, а это контик. По скорости без разницы какая резина, если она будет одинаковая у всех.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Да, наверное, что-то вроде. Все, кто брал контик нью, насколько помню- плевались, что не держит. Я бы вообще поэтому не стал бы заморачиваться на монорезине, поставил бы ограничение по количеству и высоте шипа, запретил бы самостоятельную ошиповку, ну может, ограничил число комплектов, допустим, 2 на сезон на случай повреждения, ну и как бы все.

Вам виднее)
 
Сверху