
Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
Хакку8 надо обкатать, у неё необкатанной шипы утоплены ниже уровня резины (т.е. остриё шипа в глубине покрышки) и плюс она ужасно скользкая (намазана что ли чем-то для хранения, хз). Не едет просто никуда до обкатки. Надо стереть эту хрень и чтобы шипы встали в гнезда.Зимой катал и хаку8 и контик, оба комплекта были новые. Контик быстрее, это мое мнение!
Я за (контик). =) А лучше вообще что-то типа условно тренировочной, т.е. под большие диски, но с большим количеством шипов, типа http://monokubok.ru/o_proekte#kolesa ... такой много разной... правда они в основном дорогие. Хотя не все, та же BR не дороже контика, и говорят лёд тоже портит не больше контика (шип маленький на ней, 1.5мм). При ограничении количества комплектов на сезон (чтобы износ у всех одинаковый был) например одним, ИМХО отличный вариант. Хотя конечно сложности договариваться с владельцами трасс, чтобы пустили на ней... плюс мощные машины (чипованные) получат преимущество.Эх, ввести бы монорезину...
Потому что на снегу протектор работает - значение имеет количество работающих ламелей, которых тем больше, чем больше пятно контакта.
А на льду работают шипы - значение имеет давление на шип, которое тем больше чем меньше пятно контакта.
Но т.к. в условиях спринтов потери на льду по времени гораздо больше, то важнее конечно шипы.
вопли недовольных участников на хакке и других "гражданских покрышках"))а что вам это мешает сделать?))
Я за (контик). =) А лучше вообще что-то типа условно тренировочной, т.е. под большие диски, но с большим количеством шипов, типа http://monokubok.ru/o_proekte#kolesa ... такой много разной... правда они в основном дорогие. Хотя не все, та же BR не дороже контика, и говорят лёд тоже портит не больше контика (шип маленький на ней, 1.5мм). При ограничении количества комплектов на сезон (чтобы износ у всех одинаковый был) например одним, ИМХО отличный вариант. Хотя конечно сложности договариваться с владельцами трасс, чтобы пустили на ней... плюс мощные машины (чипованные) получат преимущество.
вопли недовольных участников на хакке и других "гражданских покрышках"))
Ну чтоб не кивали потом на технику и новеньким будет проще определиться на какой резине участвовать и не прогадать.с другой стороны - какая разница на какой резине
У людей всегда должен быть выборв плане резины, а вот ввести ограничения по технике куда более адекватное предложение.. Подвесочку в сток, каркас запретить =).
Я бы подумал, честно. По тому сезону- контик подпортился сильно в том году, экспериментировали. Я хз что там с ним сделали, но старый лучше держал гораздо. Гудьер себя показал очень неплохо, но шипов на нем хватало на два этапа.Вообще я только за сделать контик монорезиной. Остальные покрышки - вне зачета.
Что с ним делали известно. Там европа ввела какие-то новые правила относительно воздействия шипованной резины на асфальт, либо количествво-высота шипов по регламенту, либо там специальный тест на износ покрытия, и старый контик его не проходил, пришлось им менять конструкцию.Я бы подумал, честно. По тому сезону- контик подпортился сильно в том году, экспериментировали. Я хз что там с ним сделали, но старый лучше держал гораздо. Гудьер себя показал очень неплохо, но шипов на нем хватало на два этапа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?