Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
бгггг. мнение у него противоположное. сначала попробуй, потом мнение будет
Ваши попытки выдать свой опыт за единственно верный в подобной форме смешны до неприличия. И когда должно сформироваться мое мнение - не ваше дело. Естественно, попробуем - посмотрим... Лично мне интересней сделать твинскролл ej25 на валах с умеренной фазой и высоким подъемом и всеми возможными доработками уровнем выше обычного, чем повторять чужой непримечательный опыт.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Ваши попытки выдать свой опыт за единственно верный в подобной форме смешны до неприличия. И когда должно сформироваться мое мнение - не ваше дело. Естественно, попробуем - посмотрим... Лично мне интересней сделать твинскролл ej25 на валах с умеренной фазой и высоким подъемом и всеми возможными доработками уровнем выше обычного, чем повторять чужой непримечательный опыт.
ты делай. потом всем расскажешь
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Рабочий диапазон турбины не совпадает с рабочим диапазоном валов. Турбина 3500-6500, валы 5500-8500. Это чисто на вскидку, цифры могут быть не правильными.
Как вы определили рабочий диапазон валов??
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Надо признать тема немного потеряла первоначальную идею! Напомню: Ребята подскажите, что за гребаный обвал момента на моем графике и может ли это быть как-то связано с спецификой работы 53 турбы и ее взаимодействием с валами 278/274??????????????????????????????????
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы посмотрел на фазы для начала.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Как вы определили рабочий диапазон валов??
Все просто чем шире вал тем выше диапазон. На картинке 274/278 соответственно палки под более производительную турбину. Хотя подъем не большой, так что может и получится. Но имхо я бы не ставил выше 270
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
Надо признать тема немного потеряла первоначальную идею! Напомню: Ребята подскажите, что за гребаный обвал момента на моем графике и может ли это быть как-то связано с спецификой работы 53 турбы и ее взаимодействием с валами 278/274??????????????????????????????????

Стоят такие же валы,только с gtx3076...
Пик момента 3500, но самое интересное после 5000+ идо отсечки,как паровоз!):b:
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Все просто чем шире вал тем выше диапазон. На картинке 274/278 соответственно палки под более производительную турбину. Хотя подъем не большой, так что может и получится. Но имхо я бы не ставил выше 270
Насколько мне известно есть "Заявленная фаза впуск/выпуск" и есть "Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск"

Эффективная фаза обозначает длительность фазы в градусах поворота коленвала, измеряемую от момента отрыва клапана от седла на 1мм (реже на 0.050 дюйма=1.27мм), до его опускания на ту же высоту в конце фазы.
Взято отсюда

Просто у меня к примеру стоят валы BrianCrower 272 (лайтовые в целом)
Заявленная фаза впуск/выпуск — 272/272
Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск — 222/222 ( для сравнения сток 204/208)
Высота подъема клапана впуск/выпуск — 10.16/10.16 мм (сток 9.60/9.78)
Есть ещё Kelford 264 у них "эффективная фаза" 225\225 и подъём 10.70/10.20.
Так что получается мои валы рассчитаны для более высоких оборотов чем келфорды? или всё же кол-во оборотов нужно определять по "эффективной фазе" а не по "заявленной"??
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Насколько мне известно есть "Заявленная фаза впуск/выпуск" и есть "Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск"


Взято отсюда

Просто у меня к примеру стоят валы BrianCrower 272 (лайтовые в целом)
Заявленная фаза впуск/выпуск — 272/272
Эффективная фаза при 1мм подъёма впуск/выпуск — 222/222 ( для сравнения сток 204/208)
Высота подъема клапана впуск/выпуск — 10.16/10.16 мм (сток 9.60/9.78)
Есть ещё Kelford 264 у них "эффективная фаза" 225\225 и подъём 10.70/10.20.
Так что получается мои валы рассчитаны для более высоких оборотов чем келфорды? или всё же кол-во оборотов нужно определять по "эффективной фазе" а не по "заявленной"??

Писать короче очень много... В кратце, все зависит от градуса и подъема имхо, так как это повлияет на эффективность фазы. Чем выше подъем и шире вал, тем эффективность фазы выше. Чем выше эффективность вазы тем выше рабочий диапазон.

Обьясню почему в вашем случае келфорды 264 злее чем бс 272. Ширина вала очень редко соответствует заявленному производителем. Недавно мой хороший товарищ проводил тесты на головном стенде для Эво. Так вот Томеи 270 и 11.5 подъем оказались 280/11,4. Келфорды 272 = 268/278. Ну и Джуны 272 дадут прикупить почти любым верховым валам. Был тест валов С3 (самые четкие валы на ведро по мнению почти всех именитых контор Америки) где ширина 280 и подъем 11.5/11.7, так вот на джунах 272 сняли на соплю меньше.

Вывод прост не лепите горбатого, смотрите проверенные решения и пользуетесь, так как до вас все уже 1000 раз обсушилось и проверилось.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть ещё Kelford 264 у них "эффективная фаза" 225\225 и подъём 10.70/10.20.
Спасибо, познавательно. У моих валов такая же эффективная фаза - кто подскажет примерный эффективный рабочий диапазон подобных валов?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Конфиг - 2.5, головки 2.5, валы сток jdm 03, FMIC, кастомный выпускной коллектор - турбина внизу спереди, Kinugawa td06sl2-20g + Evo горячка, форсы FIC 850cc.

Бензин с 98й товарный, с обычной колонки.

замер в Race Place - все в колесных

Посмотреть вложение 86000

Посмотреть вложение 85999

пс ждите новый мап сенсор, пару модов и апдэйт
wink.png
 
Последнее редактирование:
Сверху