C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Ждем с нетерпением)ее не будет , а 2867 очень скоро)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЖдем с нетерпением)ее не будет , а 2867 очень скоро)
когда твоя то будет готова ? В троем бы с Петровичем и жахнули)Погнали ,глядишь продашь быстрее))
на след. неделе выйду на обкатку!)когда твоя то будет готова ? В троем бы с Петровичем и жахнули)
Сплюнь 3 раза, не хочу продавать, сезон на носу)
Посмотрел всю тему от начала до конца на предмет поиска графика с 53 турбой! ЗДЕСЬ таких нет! Вот мой конфиг: STI евро 2005, мотор евро 207, ждм пиленные головки, валы 272 косворд, 53 турба, выхлоп полный HKS Silent (тихий). Итог 311 сил с мотора.
Прошу всех, кто в теме написать свое мнение про странный скачек момента и мощность мотора, т.к. мне кажется сил могло быть и больше! По ощущениям машина ОТЛИЧНО едет примерно с 3.100 до 4.300, потом оч посредственно! Не пойму в чем дело!
1779 постПосмотрел всю тему от начала до конца на предмет поиска графика с 53 турбой! ЗДЕСЬ таких нет! Вот мой конфиг: STI евро 2005, мотор евро 207, ждм пиленные головки, валы 272 косворд, 53 турба, выхлоп полный HKS Silent (тихий). Итог 311 сил с мотора.
Прошу всех, кто в теме написать свое мнение про странный скачек момента и мощность мотора, т.к. мне кажется сил могло быть и больше! По ощущениям машина ОТЛИЧНО едет примерно с 3.100 до 4.300, потом оч посредственно! Не пойму в чем дело!
1779 пост
мотор и подкапотноеВсмысле 1779 это 53 турба?а конфиг мотора какой?
откуда здесь веселью взяться...Очень уныло...
Судя по графику, надо поднимать момент в правой части, чтобы найти еще 60 лс. А как это сделать пусть настройщик подскажет :smile:По ощущениям машина ОТЛИЧНО едет примерно с 3.100 до 4.300, потом оч посредственно! Не пойму в чем дело!
Судя по графику, надо поднимать момент в правой части, чтобы найти еще 60 лс. А как это сделать пусть настройщик подскажет :smile:
бывает... ) выхлоп ... схлопавание самки и тд....Судя по графику, надо поднимать момент в правой части, чтобы найти еще 60 лс. А как это сделать пусть настройщик подскажет :smile:
А вообще, такое резко падение момента это нормально?такое бывает?
мотор и подкапотное
блок еж207 сток, расточен под 92.5
поршни, пальцы и кольца косворч ссж итоговая 8.2
шатуны манлей
колено сток 207, черное
вкладыши ацл
кастомная противомаслоотливная пластина и доработанный маслоприемник
головки 207 моно авцс(впуск), портинг
распреды томей 256/264
клапана брайан кровер стд
пружины и тарелки брайан кровер с кастомными шайбами
шпильки арп
болты блока сток
грм хкс
легкие шкивы саммит
маслонасос косворч 11мм с доработкой клапана давления
доработка шестеренок авцс и сальников под высокое давление масла
впуск пауэрэнтерпрайс(диаметр сток)+нулевик апекси
самка кастом
вальбро 255 л/ч
форсунки бош моторспорт 1000сс
топливный регулятор сард
турбина вф53
коллектор выпускной турборейс
аппайп турборейс
даунпайп томей
выпуск полностю титановый гредди без резонаторов и пламегасителей 3.5"
радиатор симс 3"
кулер масла на коробку хкс
два кулера масла на двигатель куско
дополнительное охлаждение масла гур кастом
кулер воздушный сток сти с дорабоками
ноздря кастом, направляшка зероспорт
маслопомойка д2 с доработкой вентиляции картерных газов
пробки с клапанами сброса 1.5 бар на антифриз косворч
бустконтроллер гредди профек2
кастом холодный впуск
направляюшая пластина на радиатор куско
свечи денсо рейсинг 9
масляные фильтры проджект мю
масло моюль в300 20-60
блок управления сток от ра спек си 2005
машина настроена на мафе
298 с колес на 1.2 избыткаВсе чем наши моторы отличаются это:
-друге валы
-впуск, у меня сток
-выпускной коллектив и дальше 3,5", у меня тихий выхлоп 3"
-большие форсунки, у меня сток
-мозг от спеки, у меня сток.
Но я так и не понял сколько у тебя на графике сил с колес 298 сил Или 358?
вопрос такой: как ты думаешь, на каком из отличий я не добираю? И второе, выше ты писал мол 272 валы к 53 турбе не самое лучшее сочетание, напиши подробней в чем смысл?
298 с колес на 1.2 избытка
чем больше фаза на выпуске тем позже наддув, тем правее и уже полка момента
о причине недобора это к настройщику, он должен видет что происходит там где момент обваливается, от этого и причину искать
Привет. Этот вопрос уже мною поднимался на форуме. Зависимости между валами и турбой нет в разумных пределах (понятно, что с TD04L нет смысла ставить 283 валы). Валы (а их фаза лишь один из определяющих факторов) для тюнера - это выбор эффективного диапазона. 272-ые на 53-ей имеют право на жизнь, если знать для чего это делается. Я рассчитываю, поставив на небольшой сти турбе повышенные валы, расширить эффективный диапазон вправо, не сильно теряя внизу. Посмотрим, что получится.По характеристике валов ясно, спасибо! Но так и не понял как ты связываешь с негативной стороны 272 с 53?
Машина не шита? Тогда ничего удивительного. Нормальное у тебя железо.Все чем наши моторы отличаются это:
-друге валы
-впуск, у меня сток
-выпускной коллектив и дальше 3,5", у меня тихий выхлоп 3"
-большие форсунки, у меня сток
-мозг от спеки, у меня сток.
Но я так и не понял сколько у тебя на графике сил с колес 298 сил Или 358?
вопрос такой: как ты думаешь, на каком из отличий я не добираю? И второе, выше ты писал мол 272 валы к 53 турбе не самое лучшее сочетание, напиши подробней в чем смысл?
Машина не шита? Тогда ничего удивительного. Нормальное у тебя железо.
Ну так если настройщик адекватный - он первый должен тебе подсказать в чем проблема. Ведь при настройке же видно - либо угол не держит, либо наддув не держит, либо воздух не прокачивает в нужном объеме, соответственно дальше уже и думаешь куда копать.В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.