Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.

Выложи логи тогда ;) Там явный косяк в настройке или по железу вопросы, странно тогда что настройщик это не увидел, это плюс только для тебя ты же деньги платил, а флуд здесь не причем ;) Тебе проблему важно решить или имя спрятать чтобы никто ничего не сказал! Смысл тогда сюда писать, здесь же не экстрасенсы ;) Либо всю информацию предоставляй связанную с проблемой либо какой смысл, что то в теме писать?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.
дело не в достойности, а в отношении к работе. видел кучу неедущих и перезалитых машин после настройки бригиневича, когда он приезжал в нск "колымить", две-три машины в день настраивал, и катался на отлично им же настроенной машине на мотеке, которую он настраивал два дня и за совсем другие деньги. мне последний конфиг мой настройщик делал три дня
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.

Значит тебе надо ехать к этому человеку, чтобы он посмотрел и если есть возможность исправил.
Шита до или после установки железа? Что после прошивки устанавливалось?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Привет. Этот вопрос уже мною поднимался на форуме. Зависимости между валами и турбой нет в разумных пределах (понятно, что с TD04L нет смысла ставить 283 валы). Валы (а их фаза лишь один из определяющих факторов) для тюнера - это выбор эффективного диапазона. 272-ые на 53-ей имеют право на жизнь, если знать для чего это делается. Я рассчитываю, поставив на небольшой сти турбе повышенные валы, расширить эффективный диапазон вправо, не сильно теряя внизу. Посмотрим, что получится.
и низ потеряешь, и верха не будет, валы не панацея
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
дело не в достойности, а в отношении к работе. видел кучу неедущих и перезалитых машин после настройки бригиневича, когда он приезжал в нск "колымить", две-три машины в день настраивал, и катался на отлично им же настроенной машине на мотеке, которую он настраивал два дня и за совсем другие деньги. мне последний конфиг мой настройщик делал три дня
Важно не количество а качество, это не о чем не говорит :) Сними видео на 4 передаче с 60 км до 200 -х ? Бриг на стенде в Новосибе работал?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Важно не количество а качество, это не о чем не говорит :) Сними видео на 4 передаче с 60 км до 200 -х ? Бриг на стенде в Новосибе работал?
не будет видео, уже собран новый мотор, этот после ребилда на продажу. про стенд не в курсе, те на которых катался бриг на дороге настраивал
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Значит тебе надо ехать к этому человеку, чтобы он посмотрел и если есть возможность исправил.
Шита до или после установки железа? Что после прошивки устанавливалось?

Конечно после! После прошивки ничего из железа не устанавливал больше
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
маленькая горячка, рано сдувается, а тут еще и позже надувается

"Маленькая горячка..."-это значит,что турба не дует на высоких оборотах?по твоему это начиная с каких оборотов?
"...еще и позже надувается"-это значит,что эти валы работают на высоких оборотах?по твоему это с каких оборотов?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
"Маленькая горячка..."-это значит,что турба не дует на высоких оборотах?по твоему это начиная с каких оборотов?
"...еще и позже надувается"-это значит,что эти валы работают на высоких оборотах?по твоему это с каких оборотов?

:) Мнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
количество воздуха, которое может обеспечить турбина зависит только от ее холодной части.
почему сдуваются турбины с маленькой горячей частью - потому-что они затыкаются потоком выхлопных газов, в выпускном коллекторе появляется давление, что мешает эвакуации газов из цилиндров, а это уже мешает попаданию туда чистого воздуха, все это в сочетании с относительно невеликой холодной частью и приводит к падению общей производительности.
широкие валы при закупоренной горячей части не помогут извлекать газы из цилиндров, хотя везде нужен баланс.


:) Мнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
количество воздуха, которое может обеспечить турбина зависит только от ее холодной части.
почему сдуваются турбины с маленькой горячей частью - потому-что они затыкаются потоком выхлопных газов, в выпускном коллекторе появляется давление, что мешает эвакуации газов из цилиндров, а это уже мешает попаданию туда чистого воздуха, все это в сочетании с относительно невеликой холодной частью и приводит к падению общей производительности.
широкие валы при закупоренной горячей части не помогут извлекать газы из цилиндров, хотя везде нужен баланс.

Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если кто-то подчерпнет из него больше пользы чем вы я буду рад.


Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!

Знаю одну быструю субару грб 2,5 на 272 Томеях (заказных) и 53 турбиной. График там красивый под 400 сил.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
:) Мнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
бгггг. мнение у него противоположное. сначала попробуй, потом мнение будет
 
Сверху