Графики замеров

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Выложи логи тогда Там явный косяк в настройке или по железу вопросы, странно тогда что настройщик это не увидел, это плюс только для тебя ты же деньги платил, а флуд здесь не причем Тебе проблему важно решить или имя спрятать чтобы никто ничего не сказал! Смысл тогда сюда писать, здесь же не экстрасенсы Либо всю информацию предоставляй связанную с проблемой либо какой смысл, что то в теме писать?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
дело не в достойности, а в отношении к работе. видел кучу неедущих и перезалитых машин после настройки бригиневича, когда он приезжал в нск "колымить", две-три машины в день настраивал, и катался на отлично им же настроенной машине на мотеке, которую он настраивал два дня и за совсем другие деньги. мне последний конфиг мой настройщик делал три дня
 

want

Новичок
Апр
12
0

Значит тебе надо ехать к этому человеку, чтобы он посмотрел и если есть возможность исправил.
Шита до или после установки железа? Что после прошивки устанавливалось?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
и низ потеряешь, и верха не будет, валы не панацея
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Важно не количество а качество, это не о чем не говорит Сними видео на 4 передаче с 60 км до 200 -х ? Бриг на стенде в Новосибе работал?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
не будет видео, уже собран новый мотор, этот после ребилда на продажу. про стенд не в курсе, те на которых катался бриг на дороге настраивал
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

Конечно после! После прошивки ничего из железа не устанавливал больше
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
маленькая горячка, рано сдувается, а тут еще и позже надувается

"Маленькая горячка..."-это значит,что турба не дует на высоких оборотах?по твоему это начиная с каких оборотов?
"...еще и позже надувается"-это значит,что эти валы работают на высоких оборотах?по твоему это с каких оборотов?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Мнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
количество воздуха, которое может обеспечить турбина зависит только от ее холодной части.
почему сдуваются турбины с маленькой горячей частью - потому-что они затыкаются потоком выхлопных газов, в выпускном коллекторе появляется давление, что мешает эвакуации газов из цилиндров, а это уже мешает попаданию туда чистого воздуха, все это в сочетании с относительно невеликой холодной частью и приводит к падению общей производительности.
широкие валы при закупоренной горячей части не помогут извлекать газы из цилиндров, хотя везде нужен баланс.


 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если кто-то подчерпнет из него больше пользы чем вы я буду рад.


 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Знаю одну быструю субару грб 2,5 на 272 Томеях (заказных) и 53 турбиной. График там красивый под 400 сил.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
бгггг. мнение у него противоположное. сначала попробуй, потом мнение будет