dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
на сток спек си 16" на вф36 с выхлопом без прошивки на стенде вполне внятная полка, у парня вообще нет полкиМашина не шита? Тогда ничего удивительного. Нормальное у тебя железо.
маленькая горячка, рано сдувается, а тут еще и позже надуваетсяПо характеристике валов ясно, спасибо! Но так и не понял как ты связываешь с негативной стороны 272 с 53?
В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.
дело не в достойности, а в отношении к работе. видел кучу неедущих и перезалитых машин после настройки бригиневича, когда он приезжал в нск "колымить", две-три машины в день настраивал, и катался на отлично им же настроенной машине на мотеке, которую он настраивал два дня и за совсем другие деньги. мне последний конфиг мой настройщик делал три дняВ том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.
В том то и дело, что шита! И очень достойным человеком! Говорить имя во избежание флуда, не буду.
и низ потеряешь, и верха не будет, валы не панацеяПривет. Этот вопрос уже мною поднимался на форуме. Зависимости между валами и турбой нет в разумных пределах (понятно, что с TD04L нет смысла ставить 283 валы). Валы (а их фаза лишь один из определяющих факторов) для тюнера - это выбор эффективного диапазона. 272-ые на 53-ей имеют право на жизнь, если знать для чего это делается. Я рассчитываю, поставив на небольшой сти турбе повышенные валы, расширить эффективный диапазон вправо, не сильно теряя внизу. Посмотрим, что получится.
Важно не количество а качество, это не о чем не говоритдело не в достойности, а в отношении к работе. видел кучу неедущих и перезалитых машин после настройки бригиневича, когда он приезжал в нск "колымить", две-три машины в день настраивал, и катался на отлично им же настроенной машине на мотеке, которую он настраивал два дня и за совсем другие деньги. мне последний конфиг мой настройщик делал три дня
не будет видео, уже собран новый мотор, этот после ребилда на продажу. про стенд не в курсе, те на которых катался бриг на дороге настраивалВажно не количество а качество, это не о чем не говоритСними видео на 4 передаче с 60 км до 200 -х ? Бриг на стенде в Новосибе работал?
Значит тебе надо ехать к этому человеку, чтобы он посмотрел и если есть возможность исправил.
Шита до или после установки железа? Что после прошивки устанавливалось?
маленькая горячка, рано сдувается, а тут еще и позже надувается
"Маленькая горячка..."-это значит,что турба не дует на высоких оборотах?по твоему это начиная с каких оборотов?
"...еще и позже надувается"-это значит,что эти валы работают на высоких оборотах?по твоему это с каких оборотов?
Мнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
количество воздуха, которое может обеспечить турбина зависит только от ее холодной части.
почему сдуваются турбины с маленькой горячей частью - потому-что они затыкаются потоком выхлопных газов, в выпускном коллекторе появляется давление, что мешает эвакуации газов из цилиндров, а это уже мешает попаданию туда чистого воздуха, все это в сочетании с относительно невеликой холодной частью и приводит к падению общей производительности.
широкие валы при закупоренной горячей части не помогут извлекать газы из цилиндров, хотя везде нужен баланс.
Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!
Сообщение Ваше совершенно не связано с первичным вопросом! По сути Вы написали теорию ! А вопрос остался не раскрыт: Какие взаимоотношения между валами 272 и 53 турбой?!?!?!
маленькая горячка, рано сдувается, а тут еще и позже надувается
Слишком злые валы на 53.
бгггг. мнение у него противоположное. сначала попробуй, потом мнение будетМнение dsti ясно, но у меня оно противоположное. Дует и маленькая, и большая, только прокачивают разное количество. Поднять верх валами можно и на маленькой турбе (надеюсь это подтвердить). А вот заставить валами большую турбу дуть снизу - unreal. Тут уже в ход идут изменяемая геометрия крыльчатки, сочетание нагнетателей и мелких турбин, электротяга и пр., что к субару не имеет пока отношение.
у 2.5 мотора совершенно другие параметрыЗнаю одну быструю субару грб 2,5 на 272 Томеях (заказных) и 53 турбиной. График там красивый под 400 сил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?