Графики замеров

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Легаси 2010, турбина снизу на коллекторе, гибрид картридж HTA68, в корпусе штатной VF54. Также фронт и выхлоп. Мотор ковка, собранная в Японии. Акпп 5eat. На колесах 262WHP. Так что потери 22%, что для АКПП достаточно правдиво.
Раздув по графику поздний из-за АКПП, забрасывает обороты сильно.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Шил пару машин коббом, один эво и одну субу.
На субе действительно можно править практически все нужные для настройки карты(тайминг, дюти гейта, авцс и тд) в онлайне. Правда есть ряд параметров, так называемых базовых, которые правятся только стандартным рефлэшем.
НА эво - все по-старинке) оффлайн.
Но интерфэйс у программы - очень ущербный и архаичный, особенно после того как привыкаешь к экуэдиту.
Самый ппц - это просмотр логов. Хорошо хоть формат csv - так что можно смотреть экуэдитом)
НУ и у кобба есть существенный минус - чтобы им прошиться нужно покупать кобб порт каждому, а это +600 юсд
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Предоположу что лагтаймы форсунок правилтные были подобраны
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Заехали с 48, где 408 сил, в 1 калитку))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

LIKE
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Я настраиваю на двух педалях. Третья передача,газ в пол, левой ногой фиксирую обороты тормозами на 10 секунд через каждые 500 оборотов.
И задний привод не страшен.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у меня так пару раз кипела тормозуха и я не смог остановиться
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Пассажир в 408 силах снимал. Если захочет, то выложит. У нас видео не вышло.
Ну ты сильно отъезжал от него ? Или тоже около ровно ? Мне для себя определится, понять как машина едет))
Можешь в личку ответить
 
Последнее редактирование: