altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Борги есть только Т25 и T4? Жопа с Vband... короче без сварки не обойтись чтоб на субу вкорячить)http://blog.perrinperformance.com/efr6758-stock-sti-turbo-killer/
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБорги есть только Т25 и T4? Жопа с Vband... короче без сварки не обойтись чтоб на субу вкорячить)http://blog.perrinperformance.com/efr6758-stock-sti-turbo-killer/
и т3Борги есть только Т25 и T4? Жопа с Vband... короче без сварки не обойтись чтоб на субу вкорячить)http://blog.perrinperformance.com/efr6758-stock-sti-turbo-killer/
Воткнул внешний гейт и немного подшаманили прошивку, без фанатизма2.5 мотор, твинскролл Blouch 1.5 XTR, Аквамист HFS-3 (спирт-вода 50/50). Пик 1.5 , отсечка 1.3.
Воткнул внешний гейт и немного подшаманили прошивку, без фанатизма
Посмотреть вложение 82993
Вот это четкий график. Можно поподробнее конфиг а котором получено?Воткнул внешний гейт и немного подшаманили прошивку, без фанатизма
Посмотреть вложение 82993
Воткнул внешний гейт и немного подшаманили прошивку, без фанатизма
Посмотреть вложение 82993
Ты прав, на прошлой настройке ехала чуть раньше до 4000. Дело в том, что мощность на первой карте подняли до 350+ и на ней вполне комфортно ездить по городу. Эта же карта будет использоваться на драге, киевке и тд...где больше верха нужны.Стоит отметить, что с прошлой настройкой лучше ехала снизу (до 4000).
Плитованный блок на ковке с толстыми прокладками, твинскролл турбина блоуч 1.5хтр, внешний гейт, тюн байпас,форсы, насос, впуск, выпуск, метанол, топ интеркуллер!)) Ну и само собой соответствующие мощности: охлождение всего, подвеска, тормоза и тд..Вот это четкий график. Можно поподробнее конфиг а котором получено?
Ден, это и есть график без метанола! Детонации нет. Метанол используется вдобавок для безопасности и доп охлаждения)Респект!
А сколько получилось бы на чистом 98 БЕЗ мета....Не пробовали посмотреть? )
Да, кстати - смотрю лошадки прибавляются вплоть до 6500....А почему бы не сдвинуть отсечку, раз так? Я бы до 7200-7500 крутанул и посмотрел, что получится в итоге!
ЗЫ
Бар на 2.800, но пик момента на 3.700....Раздув - НЕ ЧТО, без графика....не маленькая по размерам турбинка-то!
Ден, это и есть график без метанола! Детонации нет. Метанол используется вдобавок для безопасности и доп охлаждения)
А лошадки действительно и дальше растут...Отсечку не двигал, чтобы двигатель дольше ходил. Когда придется лезть в него, заодно и валы воткнем, тогда и будет крутить
Да, гейт на улицу, только хардкор))Ну тогда очень даже достойно вышло! Респект, интересно, сколько получится у меня на гтх2867р + горячка тиал 0.64 АР...Думаю чуть поменьше, в районе 400 лс каждодневных) Отсечку буду делать 7200 - это достаточно безопасно должно быть по идее... Правда, чтобы не портитить Бу-Бу-Бу, как основную визитную карточку Субару гейт 44мм буду заводить в даунпайп!
У тебя гейт на улицу "орёт" же, как я понимаю? ))
ЗЫ
Валы 260е к примеру должны хорошо себя показать...Но гбц: кто в ручную запилит симметрично и с заводской точностью каналы? Нет, сделать можно, конечно, но н думаю что каналы будут лучше ЖДМ Твнскролл 2.0 голов, про спекЦ молчу... А тюн гбц стоят немало! )))
Да, гейт на улицу, только хардкор))
260е маленькие, я планирую по злее ставить. У меня сейчас каналы вообще не пиленные, как дело дойдет, видно будет)
они с завода нифига не симметричные)Но гбц: кто в ручную запилит симметрично и с заводской точностью каналы?
они с завода нифига не симметричные)
Посмотреть вложение 84650
Вот и мой график.
Мотор cosworth sc600, турбо кит ams 750r, куллер ams
510сил и 681момент