Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
вам бы правописанием заняться ... переЩитывать (пересчитывать)ща донорпартс придет, и будет перещитывать точки. бггггг
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавам бы правописанием заняться ... переЩитывать (пересчитывать)ща донорпартс придет, и будет перещитывать точки. бггггг
лучше немного албанщины чем "полка" в тыщу оборотов. бгггггггвам бы правописанием заняться ... переЩитывать (пересчитывать)
я рад за вас.. и если у вас полка в 4 тоб в 500+ нм ... я тоже рад... ) др дело что верится с трудом ) эт да )лучше немного албанщины чем "полка" в тыщу оборотов. бгггггггвам бы правописанием заняться ... переЩитывать (пересчитывать)
По силам все ясно, а момент то сколько? Берюзовая линия это момент же??? Конфиг какой?вот с колес, только тут ты еще больше расстроишься, и полка длиннее, и наддув всего 1.2 с копеечками
всегда проще отрицать очевидный факт. а ты веришь своим графикам?я рад за вас.. и если у вас полка в 4 тоб в 500+ нм ... я тоже рад... ) др дело что верится с трудом ) эт да )
бирюзовая это момент. 43.2 с колесПо силам все ясно, а момент то сколько? Берюзовая линия это момент же??? Конфиг какой?
вот с колес, только тут ты еще больше расстроишься, и полка длиннее, и наддув всего 1.2 с копеечками
график и не претендует на исключительность. он просто лишний раз показывает что 500+ нм на 5000 об и даже на 5500 на турбах серии 36/42/53 это нормальное явление, турбина держит наддув.А чего мне расстраиваться? Совершенно заурядный график. Ничего выдающегося.
я верю стенду... он прикатан годами... и его настройки не кто не калибрует , и он ступичный , т.е читы с колесами исключены... не более того... и все машины заезжающие на него немного худели по силам и моменту , а именитые настройщики просили добавить коэффициента..=)всегда проще отрицать очевидный факт. а ты веришь своим графикам?
это говорит о том что на 5000об должна быть мощьность 345-350сил... в таком случае я не понимаю сколько будет на 7000? 400?график и не претендует на исключительность. он просто лишний раз показывает что 500+ нм на 5000 об и даже на 5500 на турбах серии 36/42/53 это нормальное явление, турбина держит наддув.
Жек, у плешака тоже стенд ступичный же... Ты хочешь сказать что там неебические Читы с коэфициентами???????? Мне казалось что профессионалы наоборот любят точность...я верю стенду... он прикатан годами... и его настройки не кто не калибрует , и он ступичный , т.е читы с колесами исключены... не более того... и все машины заезжающие на него немного худели по силам и моменту , а именитые настройщики просили добавить коэффициента..=)
там должен быть первично замер в AXEL POWER т.е мощность со ступиц... а потом применяется коэффициент, у нас он 15%Жек, у плешака тоже стенд ступичный же... Ты хочешь сказать что там неебические Читы с коэфициентами???????? Мне казалось что профессионалы наоборот любят точность...
HP = T(torque, Nm)* 0.73756214837*RPM / 5252это говорит о том что на 5000об должна быть мощьность 345-350сил... в таком случае я не понимаю сколько будет на 7000? 400?
я знаю эту формулу... просто речь идет о 2,0 моторе у которого пик мощности обычно 6500+HP = T(torque, Nm)* 0.73756214837*RPM / 5252
Это тот что у стаса в лаборатории скорости стоит ступечный, где-то на полигоне??? Наслышан про неготам должен быть первично замер в AXEL POWER т.е мощность со ступиц... а потом применяется коэффициент, у нас он 15%
вот для примера, (обрати внимание на подписи осей) http://cs307913.vk.me/v307913743/b19f/RTP9byHk6Ak.jpg
завязывай про 25%. мне тут при 20% говорят мол стенд гавно, точки гавно, и я гавно, а тя питерские ща на костре спалятКоэфф со сток колес при сток сти трансмиссии на мотор - 25%.
А ступичный стенд - и с колес точно не покажет (у всех они разные), и с мотора приблизительно?
:b:гыгыгызавязывай про 25%. мне тут при 20% говорят мол стенд гавно, точки гавно, и я гавно, а тя питерские ща на костре спалят
:Да да да