Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
dyno.jpg

что за косячёк на верху не ясно .. либо турбина сдувается, либо выхлоп упирается, либо чтото еще ..

турбина то бу китайская тд05-16ж ))) ..
давим по прежнему 0.5 бара ..
судя по картинке стоит подправить тонкую настройку на бустконтроллере чтобы к верху буст был ровнее ...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
dyno.jpg

что за косячёк на верху не ясно .. либо турбина сдувается, либо выхлоп упирается, либо чтото еще ..

турбина то бу китайская тд05-16ж ))) ..
давим по прежнему 0.5 бара ..
судя по картинке стоит подправить тонкую настройку на бустконтроллере чтобы к верху буст был ровнее ...
угла там срезало
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
да ясно что угла... только много причин в моей тачке ..
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Дино Динамикс, особенностей вроде нету, нету даже возможности править коэффиецент, брали с тоталрейса. сток сти в среднем 220-225 колесных кажет.

я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Да, конечно если настройку производить на инерционном стенде, то в таком случае на дороге 100+% потом проявится детонация. Но вот если на моторном или на загрузочном роликовом или ступичном то ситуация обратная. Нагрузка максимальная, охлаждение конечно не лучше. Ситуация имитирует жаркий день, но нагрузки максимальные. Как раз при настройке на таких стендах очень хорошо видна как детонация так и возможности мотора борьбы с теплотой. О каком самопиаре Вы говорите, весь мир таким способом работает - настраивает на стенде, а потом тестирует на треке (в крайнем случае, на дороге)

я лишь оспариваю суждение, что настройка может быть только на стенде - не более. А мир настраивает на стендах по многим причинам и большинство из них связано с безопасностью настройщика и полицией :)
я сам задний привод боюсь - только стенд!)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.
разница со сток 2,5 СТИ головками и головками косворд не в 40 силах.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
а есть лог со стенде?
по графику с 6000 похоже, что начала резать угол, к 7000 вернула
не нету (((
вот лог, один из последних что был ...
http://krasner.ai/images/P3_ez30t/log.csv
сегодня может если найду место запишу еще

может метанол хреначит криво,
может форсы или насос ...
может фазы на на этих 3л глючат .. хз ..
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.

2,5 мотор, на 35 ГТ на наддуве 1,4 бара на обычном 98 без менанола 385 колесных помоему, или 389 не помню точно
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Да ни кто и не говорит, что настройка возможна только на стенде (о инерционном стенде, я вообще не говорю, это только для измерения мощности НА МАХОВИКЕ). Левша так же подковал блоху, правда она после этого перестала танцевать.
Да, если у мотора при настройке максимальная мощность перед точкой возникновения детонации, то конечно по логам это технически возможно настроить. Но если взять атмо мотор или турбо с вода/метанолом (не Ваш случай где буст 2.0+++ бара) то там, часто максимальная мощность намного раньше возникновения детонации.
Настройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности. Зачем приуменьшать такие возможности, не говоря уже о безопасности. Я как страшный сон вспоминаю времена, когда это делал на дороге - опасно, не удобно и т.д.
Ну самое главное - если Вы производите настройку онлайн, не по логам то на дороге эта процедура не благодарная и теряется весь смысл этой выгоды.

Мне больше нравится работать со смесями и зажиганием, а не задирать буст - это конечно не значит, что это лучше, у каждого свой подход. Но мне нравится получать такую же мощность на гораздо меньшем бусте, нет такой брутальности, более все плавно, да и нет проблем с ЕГТ, детонацией

я выгоды все хорошо знаю. Но выбор для себя сделал, т.к. в 90% случаев занимаюсь настройкой турбо субару и эво и в 80% из них сток мозг.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Barik. Опять за свое :)
На стенд машина не приезжает с перегретым маслом. На стенде нет прогрессивного обдува куллера.. и т.д. в результате получается картина , которая к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения. Красивый, выжатый в сопли график обрушится на треке через 5минут езды.
К примеру , видел тачки где угол уполовинен откатом на треке.
Провел как-то эксперемент. У меня прошивка двухрежимная. Одну настроил умеренно , вторую в сопли. По городу зашибись получилось.
Но в мячике агрессивная прошивка завалила углы и замигала чеком как новогодняя елка. В результате на агрессивной прошивке я проехал на пару секунд дольше и максималка км на 5 была ниже.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
а Костя чем показатель? ваш мега проект? ну навез я Косте много, что дальше то? при правильном подходе, который надеюсь сейчас Костя будет осуществлять в машине должно быть 400+ уверено и она должна эво в 400 сил (это сколько у меня было на тот момент) не замечать вообще в принцыпе)

Если она сломана была, нахера ты впрягаешься за нее? есть заезд, есть результат... А про то что, катушка, бензин, прокладка, погода, голова болит мы весь сезон слушаем, ты это можешь потом втирать своим клиентам, что тачка на 500 сил не поехала потому что.......

А по поводу заезда с гтром, вы сами себя опускаете в глазах людей, когда говорите такие глупости)) ну или не опускаете, а просто смешите)) потому что большинство здесь людей знают как едут гтры сток, а тем более без кат на выхлопе. Эта машина едет 10.9-11.1, что просто не достижимо для вашего МЕГА СУПЕР ПУПЕР проета, либо в нем 700+ сил, что тоже нереально для вашей кинугавы. Так что думаю пора завязывать с такими видео))

Костина машина показатель тем, что была на тот момент законченной, настроенной на стенде и откатанной не один раз. Причем собиралась она не для киевки вовсе, а для любительского тайм-атака.
По видео с Костей, что ты ему навез на высоких передачах, при том что у Кости на тот момент реальные замеренные 370 с маховика были (вес Костиной машины 1390кг - реальный замеренный на весах), а ты был с метанолом и заявлял 400+ как-то не удивительно (хотя посмотреть бы на замер уже, и желательно с метанолом и без). Это реальное сравнение с реальными цифрами, с реально законченной на тот момент машиной.

по поводу зеленой - за что там впрягаться то, впрягался я только против грязи по поводу нас с твоей стороны.
изначальная цель когда ее собирали была, чтобы она вообще поехала после года мудовых рыданий ростовских мастеров, настройщиков и неудачных попыток воскресить машину в УРТ. они напихали в нее чего-то, поставили сверху болт-он гаррет гт28, и ехала она в итоге хуже стока.
по поводу того, что рассказать клиентам - для этого и везут машину на стенд, доделать настройку и получить на руки актуальный график.
зеленая машина - это не мега супер проект, это обычная грб с разоворотом турбины, одна из первых грб на мапе в рф, которую так и не доделали и не донастроили, и не более.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Barik. Опять за свое :)
На стенд машина не приезжает с перегретым маслом. На стенде нет прогрессивного обдува куллера.. и т.д. в результате получается картина , которая к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения. Красивый, выжатый в сопли график обрушится на треке через 5минут езды.
К примеру , видел тачки где угол уполовинен откатом на треке.
Провел как-то эксперемент. У меня прошивка двухрежимная. Одну настроил умеренно , вторую в сопли. По городу зашибись получилось.
Но в мячике агрессивная прошивка завалила углы и замигала чеком как новогодняя елка. В результате на агрессивной прошивке я проехал на пару секунд дольше и максималка км на 5 была ниже.
Машины на трек не настраивают на максимальные цифры мощности. Их настраивают на максимальные цифры мощности в рамках определенной смеси и егт. Тогда ничего не будет звенеть и откатывать, за исключением совсем уж экстремальных погодных условий.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
И еще. Один раз настроив на стенде тачку, все другие машины похожего конфига вы сможете настроить по пямяти. Или просто копированием карт по уже отлаженной прошивке. +некоторые корректировки.
Какой смысл каждую новую однотипную машину ставить на стенд, вкручивать широкополосник, егт сенсор?
Ведь эти процедуры увеличивают стоимость настройки на 300-400 $. И при этом не дают ровным счетом ничего.

Получается, что стенд нужен не клиенту, а лично Вам, для научно-исследовательских целей, чтобы самому разобраться что Вы делаете.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
И еще. Один раз настроив на стенде тачку, все другие машины похожего конфига вы сможете настроить по пямяти. Или просто копированием карт по уже отлаженной прошивке. +некоторые корректировки.
Какой смысл каждую новую однотипную машину ставить на стенд, вкручивать широкополосник, егт сенсор?
Ведь эти процедуры увеличивают стоимость настройки на 300-400 $. И при этом не дают ровным счетом ничего.

Получается, что стенд нужен не клиенту, а лично Вам, для научно-исследовательских целей, чтобы самому разобраться что Вы делаете.
Иногда некая заготовка-шаблон достаточно точно попадает к машине, но встречал массу случаев когда это не работает - топливный регулятор тюн. с неизвесным давлением, топ насос может быть сток севший а может аэромотив 340, куча вяких отводящих трубок с трубки топливного регулятора, уходящих неизвестно куда (буст-контр, турбо-таймер, датчик буста и тд и тп) и возможно "сифонящих" - это смесь. По углу - может быть спиленая голова с высокой ССж, а может быть наоборот толстая прокладка или тюн. поршневая и тд и тп. Все эти вещи не диагностируются без частичной разборки, а настройщик и даже клиент о них может не знать.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
пошел засер темы неявным таким самопиаром :)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Настройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности.


Barik - подскажите (если это не ноу хау конечно) - как производится онлайн настройка на загрузочном стенде - если клиент хочет настроиться на стоковых субаровских мозгах (STI GRB к примеру) , и не хочет устанавливать суб-мозг ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Настройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности.


Barik - подскажите (если это не ноу хау конечно) - как производится онлайн настройка на загрузочном стенде - если клиент хочет настроиться на стоковых субаровских мозгах (STI GRB к примеру) , и не хочет устанавливать суб-мозг ?
я не Барик... Но скажу что это нереально
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Создайте блин отдельную тему Барик против всего мира и там гоняйте ,это же была тема под графики нее?
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Создайте блин отдельную тему Ориоль против всего мира и там гоняйте
 
Сверху