Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Вот видео у нас -Нисан ГТР против шкода фабия дизель на кольце. Фабия потом просто заехала в боксы, а то еще и не понятно кто кого.
На субару не мудренно, а вот на фабии дизельной это прикольно

Вбросил знатно)))
Ну кольцо, оно такое кольцо)))
Фабия корчелыга на сликах с оголтелым пилотом, а в гетере может быть новичек и на стоковой резе
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Вбросил знатно)))
Ну кольцо, оно такое кольцо)))
Фабия корчелыга на сликах с оголтелым пилотом, а в гетере может быть новичек и на стоковой резе


Ну фабиа, как и ГТР на семисликах. Да шкода тюнинговая, но не гоночная. Выложил так, просто прикольно. Поэтому наверное мне и нравится кольцо, а заезды на квотер на понимаю, уж простите. Каждому свое.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
на кольце скилл очень важен, согласен что фабиа в поворотах гетэру дала просраца, но её вес думаю меньше тонны.

Квотер и ролл как раз показывает сколько сил у кого на моторе, трансмиссия конечно тоже вносит вклад в динамику, но при плюс-минус одинаковых переключениях сразу видно чей болид мощней. Здесь терки именно за графики-мошь-момент., и стендовые силы проверить можно только роллами и частично квотером.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
на кольце скилл очень важен, согласен что фабиа в поворотах гетэру дала просраца, но её вес думаю меньше тонны.

Квотер и ролл как раз показывает сколько сил у кого на моторе, трансмиссия конечно тоже вносит вклад в динамику, но при плюс-минус одинаковых переключениях сразу видно чей болид мощней. Здесь терки именно за графики-мошь-момент., и стендовые силы проверить можно только роллами и частично квотером.

У нас за графиками не гонятся и не меряются ими. Для этого много хороших треков, а там проявляется мотор, трансмиссия, подвеска, ну и конечно умение - одним мотором не возьмешь, что и подтверждает видео.
П.С. Фабия не корч, просто тюнинг мотора, подвесочка, да и так по мелочам. Вес там сток (она на номерах, а у нас на корче по дорогам ездить не положено)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Вот видео у нас -Нисан ГТР против шкода фабия дизель на кольце. Фабия потом просто заехала в боксы, а то еще и не понятно кто кого.
На субару не мудренно, а вот на фабии дизельной это прикольно
даже не будучи проффи в кольцевых гонках по мне так гт-р нифига не едет толком не атакует и вечно ему все мешают, траектории никакой и тп
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Квотер и ролл как раз показывает сколько сил у кого на моторе, трансмиссия конечно тоже вносит вклад в динамику, но при плюс-минус одинаковых переключениях сразу видно чей болид мощней. Здесь терки именно за графики-мошь-момент., и стендовые силы проверить можно только роллами и частично квотером.
А вес машины значит не имеет никакого значения? а аэродинамика? по моему ролл показывает чья машина быстрее, а не мощнее...

По поводу GT-R и фабии. За рулём дизельного малыша по ходу действительно сидит оголтелый водитель) + судя по тому откуда у него выхлоп дымосралит, тюнинг там далеко не лёгкий))) так как это дизель то думаю что крут. момента там не меньше чем в этом GT-R)) а водятел GT-R по моему боялся ехать на все деньги...а вообще сток GT-R на треке только на прямых и может раскрываться...где-то читал небольшой FAQ от ниссана для начинающих пилотов GT-R. Там они сами писали, что из-за большого веса машина страдает недостаточной поворачиваемостью и чем хуже резина тем сильнее это проявляется. Советовали максимально аккуратно и медленно проходить повороты и использовать только мощность на прямых (и то с пометкой, что нажимать на газ только когда руль стоит прямо). Это я к тому, что сток GT-R на простенькой резине и со среднестатистическим водителем не покажет на треке космических результатов и при таком раскладе не стоит на него особо ориентироваться...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
даже не будучи проффи в кольцевых гонках по мне так гт-р нифига не едет толком не атакует и вечно ему все мешают, траектории никакой и тп

Ну да, а Вы ездили на такой мощной машине, у которой вес 1750 кг на треке за рулем, что бы судить о гонщике? ГТР штампует круги 1.52, а я что лучшее от них видел 1.51. Так для сравнения ВРХ СТИ деланный 400 сил мотор, подвеска, тормазах и т.д. на семисликах - 1.58. А мешают всем, не только ГТР. Все в равных условиях, в этом и прелесть кольца.
Времена конечно указаны не с профи гонщиками, а любителями ездить на трек дни и любительские гонки, прошедшие спец курсы и далеко не новички
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я не понял в итоге 400 сил то есть на 48?
 
G

galan

Новичок
Фев
0
0
CrazyK​ парнишка,ты не офигел ли с тачками заезжать у которых с катушкой проблемы?)))косяк за тобой
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
у меня не один заезд, а эта грб приезжала 2 раза на киву, мы с ней заехали)) при чем в руле был не владелец а гуру Мастерской)) с Костей РС мы заезжали видео есть, не понимаю к чему ссылка на него))
Если человек согласился на заезд, то все должно быть ок? а после мега четкая, мега надежная, супер быстрая тачка ломается на первом заезде)) крутая машина че говорить)
http://www.youtube.com/watch?v=m31s2xbPHa8
http://www.youtube.com/watch?v=4aTMOwCnuXs

мой заезд с машиной которая едет квотер 11,7, первый заезд без мета, второй на мете:
http://www.youtube.com/watch?v=MEck22aa4mw

мега надежная и супер быстрая тачка не была ни разу доделана, т.к. владелец ее в спешке забрал и забил заканчивать свой проект.

Костю РС и тот синий лупарь тут при том, что их тоже мы вообще-то собирали (наклейки мастерская на них ты не замечал никогда, да?), как-то ты это интересно опускаешь, и хватаешься за факты заездов с недоделанной машиной.
зачем тогда на ней ехали - я без понятия.

делай сравнения с доделанными машинами, с той же Костиной ГЦ например.

а по видео вы успешно в переди на заезде 60-120:b::b::b: дальше ГТР точно медленнее едет))

очень умно! ) конечно 60-120, не иначе, же.
на видео отчетливо слышно сколько переключений было.
ехали с 3й передачи.
можешь прикинуть какие скорости были, коробка сток grb.

[URL="http://www.sti-club.su/member.php?u=27068" написал(а):
Evgen86[/URL]]Стас и Саша это 5 :mad:: В точку в общем. Видео с гетером просто супер. Вопрос к Григорию: какого хрена вы тогда на полумертвой машине заезжали с эво? И самое главное, в объяве по продаже было указано, что тачка полностью исправна и никаких косяков в ней нет. В итоге после ОДНОГО заезда у нее отвалилась катушка, это нормально?

попробуй задать эти вопросы хозяину этой машины.
я лично на ней не заезжал, про то что ее надо было доделать и настройку добивать на стенде все были в курсе.

Ты серьезно считаешь, что гетер'13 на видео суба догоняла? Это шутка?))
У гетера'13 года со стоковым катбэком квотер ~11сек.

нет, не шутка. мы с ним заехали в тот вечер 2 раза, на ленинградке.
на каждом переключении он отъезжал на 1-2 корпуса, а потом суба до след. переключения его нагоняла.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
От моего акпп форика вчера также Женя отъезжал) буду говорить всем что почти ровно)

оо, это тебя все не отпускает факт, что твой форик с 430 сильным графиком из АКРТ проехала серая лиса с 380-390лс?
правда потом со слов "очевидцев", ты ее все таки уигрывал.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
мега надежная и супер быстрая тачка не была ни разу доделана, т.к. владелец ее в спешке забрал и забил заканчивать свой проект.

Костю РС и тот синий лупарь тут при том, что их тоже мы вообще-то собирали (наклейки мастерская на них ты не замечал никогда, да?), как-то ты это интересно опускаешь, и хватаешься за факты заездов с недоделанной машиной.
зачем тогда на ней ехали - я без понятия.

делай сравнения с доделанными машинами, с той же Костиной ГЦ например.



очень умно! ) конечно 60-120, не иначе, же.
на видео отчетливо слышно сколько переключений было.
ехали с 3й передачи.
можешь прикинуть какие скорости были, коробка сток grb.



попробуй задать эти вопросы хозяину этой машины.
я лично на ней не заезжал, про то что ее надо было доделать и настройку добивать на стенде все были в курсе.



нет, не шутка. мы с ним заехали в тот вечер 2 раза, на ленинградке.
на каждом переключении он отъезжал на 1-2 корпуса, а потом суба до след. переключения его нагоняла.

а Костя чем показатель? ваш мега проект? ну навез я Косте много, что дальше то? при правильном подходе, который надеюсь сейчас Костя будет осуществлять в машине должно быть 400+ уверено и она должна эво в 400 сил (это сколько у меня было на тот момент) не замечать вообще в принцыпе)

Если она сломана была, нахера ты впрягаешься за нее? есть заезд, есть результат... А про то что, катушка, бензин, прокладка, погода, голова болит мы весь сезон слушаем, ты это можешь потом втирать своим клиентам, что тачка на 500 сил не поехала потому что.......

А по поводу заезда с гтром, вы сами себя опускаете в глазах людей, когда говорите такие глупости)) ну или не опускаете, а просто смешите)) потому что большинство здесь людей знают как едут гтры сток, а тем более без кат на выхлопе. Эта машина едет 10.9-11.1, что просто не достижимо для вашего МЕГА СУПЕР ПУПЕР проета, либо в нем 700+ сил, что тоже нереально для вашей кинугавы. Так что думаю пора завязывать с такими видео))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
CrazyK​ парнишка,ты не офигел ли с тачками заезжать у которых с катушкой проблемы?)))косяк за тобой������������������ проехал ее теперь выпендриваешься тут))

окай :cry:

:mad:::mad:::mad::​
 
Последнее редактирование:
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Ну просто перед заездом обычно это получается так
Хозяин EVO - сколько у тебя л.с?
Хозяин STi - ну примерно 360
Хозяин EVO - ну у меня где то так же наверно
Хозяин STi - ну что заедем?
Хозяин EVO - ну давай)
И в итоге Evo побеждает...я конечно допускаю, что есть наивные хозяева STi с ЧВН на сток турбо которые верят в том что у них с бустом 1.2 есть 360+ л.с (а таких большинство) но в любом случае я пока не видел, что бы суба на сток турбо проехала Evo на сток турбо (я не только про сток конфиг, а в общем)...
при равных модах даже теоретически не возможно, чтобы СТИ проехала ЕВО на сток турбах. Во-первых ЭВО турба больше, чем сти, во-вторых КПД эво мотора выше, а в-третьих ЭВО легче!
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
при равных модах даже теоретически не возможно, чтобы СТИ проехала ЕВО на сток турбах. Во-первых ЭВО турба больше, чем сти, во-вторых КПД эво мотора выше, а в-третьих ЭВО легче!
Согласен во всем кроме веса, у гд кузов 2001-2003 легче сток эво 8-9 гср/мр))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.

я отказался сознательно от настройки субару на стендах - уж сильно космическая разница в показателях.
Еще не было ни одного случая, когда настроенная суба на стенде не детонировала на дороге.
Можно долго расхваливать профессиональный подход который заключается лишь в настройке на стенде, но без дорожных тестов - это все не более, чем сомопиар..
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на субе снимал на АПС70 560 сил колесных на 2 барах на 2,5 моторе
причем на тот момент вел параллельно второй проект на 2 литрах тоже на 272 валах на гтх35, обе машины показали на одинаковом давлении примерно одинаковую мощность, на 1,6 бар 460 колесных, так что и на 2 литрах думаю можно проделать, жаль блок 207.
Я настроил не одну машину на АПС70 - это обычный 35й гарет с кастом твин горячкой - ни о каких 560 сил там не может быть и речи!!! если конечно стенд не с особенностями)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Я настроил не одну машину на АПС70 - это обычный 35й гарет с кастом твин горячкой - ни о каких 560 сил там не может быть и речи!!! если конечно стенд не с особенностями)))
Дино Динамикс, особенностей вроде нету, нету даже возможности править коэффиецент, брали с тоталрейса. сток сти в среднем 220-225 колесных кажет.
 
Сверху