E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
230 сил, у тебя сток? Ты хочешь заехать со мной?НЕ НА 48й турбе, а на чуть другой... Зато резалт РЕАЛЬНЫЙ, в отличае от Вашей "воды"....
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=56
Кстати, закинул удочки по участию ещё в этом заезде м3 е92 на 420 моторных стоковых сил.... Зато это РЕАЛ, в отличае, от Ваших сказочных сил! ))
Заезжаем будем, в ЭТИ ВЫХИ, если никто не сможет..., то я САМ готов на своих 230ти силах Вас проехать.... Готовы?
это так у энерционного стенда...ну хорошо ... Пусть будет 30% .. Там на самом деле при замере именно с колес есть многонюансов ... В том числе размер тех самых колес..
в субару примерно 12-15% потерь на колесах, в эво 14-17% ну НИКАК не больше) а какие показатели с колес у стендов это уже зависит от коэфицентов заданных в программе)) просто обычно меряют выбег и показывает потери, по личному опыту играет роль вес и размер колес)
это так у энерционного стенда...
у нас на динопаке ступичном кооэф 15%это так у энерционного стенда...
а какой нужен? ступичный или моторный?
Ну обычно 195кол лс .. Это не 280 сил...
Мне твк всегда думалось... И даже при 25% потерь 295кол сил это чтото около 370лс на моторе ..
Мне так кажется это реально ... При низких температурах ) которые сейчас в восточной европе
откуда вы берете в суба-трансмисии 25% потерь???
не ... Вопрос именно в прибавке .. Т.е быдо 195кол сил стало 270 ... Эффект на лицо... Только 190 сил это не 280 моторных ...как мне видится.. И стало быть 295 это ге 425 ...Ну обычно 195кол лс .. Это не 280 сил...
Мне твк всегда думалось... И даже при 25% потерь 295кол сил это чтото около 370лс на моторе ..
Мне так кажется это реально ... При низких температурах ) которые сейчас в восточной европе
ну это как обычно у всех разные попугаиВ итоге некоторые пытаются "пугать" крутыми цифрами Типа они мегакрутые спецы... но даже мегакрутой спец из гофна не сделает ракету... )
у нас на динопаке ступичном кооэф 15%
а это простите график чего? если это субару сти где 280 сил, вы будете утверждать что в суба трансмиссии 30% потерь? если так то удачи=)Спасибо за комментарий. Мыло короче мыльное. Ну если мне не верите, то посмотрите на официальных датабазах (один пример выкладываю) Их много. Даже если, как Вы говорите там не 195 сил с колес, а больше, что есть глупость. Специально для Вас, с кем этот вопрос, как мне кажется был промусолен вдоль и поперек, а Вы опять в ясли всех завете. Вам не достаточно, просто сколько процентов прибавка мощности? Тему о замерах больше комментировать не буду. То Вам много на моторе, то Вам мало на колесах, устал от этого.
Да просто разные замеры и стенды. На Вашем ступичном - просто нет возможности измерить мощность ни с колес, ни с мотора, а только со ступиц не используя дурацкие коэффициенты. На нормальных роликовых нет вообще возможности ввести или изменить коэффициент физически.
Посмотреть вложение 78987
ну это опять же вопрос спорный на счет 15%(с моей точки зрения)
Объясню почему, вес самого диска играет значимую роль при нагрузке на трансмиссию, то есть если диск ХХR весит 12кг на нем будут потери больше чем на CE28n, который весит 6кг. Потому что при большем весе, нагрузка на трансмиссию увеличивается, соответственно растут потери. Примерно тоже самое происходит при разном радиусе колеса 17 vs 18, играет роль, в первую очередь вес резины и во вторых идет разница на качание под нагрузкой. То есть с моих соображений потери одной и той же машины на разных дисках будут отличаться друг от друга. Но в расчет можно взять еще несколько факторов, но они не играю такую существенную роль. Соответственно то что вы выставляете 15% на ступичном динопаке это не совсем точно, но все же лучше чем 25%+ как разные конторы в Мск. Но опять же это мое мнение не говорю что оно правильное)) всем мир)
а это простите график чего? если это субару сти где 280 сил, вы будете утверждать что в суба трансмиссии 30% потерь? если так то удачи=)
Да я не буду ничего утверждать, я каждый день настраиваю на стенде машины и знаю факты. Вот другой график сток врх сти 2006 года с самого лучшего сденда МАHA. Измерения произведены методом стеди стейт. Есть данные как с колес, так и с мотора
http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf
ну значит вся америка + япония, лохи и не правы и ничего не понимают в правильных замерах и стендах)
П.С. в Ниве с полными блокировками получается 35% примерно) соответственно субару-трактор?)))
если Вы про меня то мы производим замеры на топовых версиях мустанга и суперфлоу, на который покатываю от 230 до 240 колес стоковые СТИ. Наши друзья и коллеги в Белоруссии меряют тоже на мустанге и на другом кастомном стенде, разброс по силам меньше 2%. Ну и если есть сомнения на тему наших нищебродских стендов то звоните в РП, Урт, Альтехно или ТурбоДрайв, там уважаемый можете подискутировать на тему их херовых стендов)А почему ВЫ производите замеры на стендах сделанных лохами, а не на своих. Да еще на самой дешевой версии инерционных (которые применяются у лохов в основном для прохождения ТО, но не для настройки) или ступичных (хотя я против ступичных, как для настройки, не имею ничего против)
если Вы про меня то мы производим замеры на топовых версиях мустанга и суперфлоу, на который покатываю от 230 до 240 колес стоковые СТИ. Наши друзья и коллеги в Белоруссии меряют тоже на мустанге и на другом кастомном стенде, разброс по силам меньше 2%. Ну и если есть сомнения на тему наших нищебродских стендов то звоните в РП, Урт, Альтехно или ТурбоДрайв, там уважаемый можете подискутировать на тему их херовых стендов)
Не думаю что стоит нам тыкать, на тему того чем мы меряем и как это делаем, так как наши замеры совпадают с Американскими и Японскими. А вот про 30% потерь, вы клиентам это озвучиваете хоть? вас у всех тачки 500+)))))))
в субару примерно 12-15% потерь на колесах, в эво 14-17% ну НИКАК не больше) а какие показатели с колес у стендов это уже зависит от коэфицентов заданных в программе)) просто обычно меряют выбег и показывает потери, по личному опыту играет роль вес и размер колес)
Ну так они же лохи, Вы уж определитесь с этим. И еще определитесь каким методом происходят измерения. А против Успенского, его команды и конечно стендов я не могу сказать ни чего плохого. Еще когда я жил в России, то в середине 90 купил у лохов в Америке стенд Суперфло моторный и у Немцев - Бош роликовый. И это было на много лет раньше чем Сергей Успенский. Да и вообще в то время это были наверное единственные качественные стенды в России в частных руках (не на заводах). Так же, как и Мотеки начал возить десятками и приучать наших гонщиков к ним, еще в те года.
230 сил, у тебя сток? Ты хочешь заехать со мной?
Согласен про пересчёт! Но Вы гоните про лс) Не верю.... Раз уж затеял "движку" и не верю - заедем, сейчас жду реакции и мнения друзей, если они не смогут, готов заехать и показать на что способен (придётся выжать всё что есть и помучать кпп) на своём сток 230ти сильном моторе... Что делать? ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?