Графики замеров

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Так с колес то сколько?
Я если что не один чвн сделал
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня на кило 390 на 3076 валах фронте и достаточно экстремальной прошивке
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0

Вот было 20сентября

Потом субу донастроили 19октября

Мои спеки не менялись во всех заездах: впуск, даунпауп(остальное сток), и ТНВД, так же прошита DSG.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вы говорите про ГТХ может быть? Тогда еще реально и то на 2.5 моторе...

а есть хоть какая-то разница на 2л или на 2.5л по пику мощности?
как по мне, так на этих турбинах на 2л моторе проще снять больший пик, за счет меньшего диаметра цилиндра и больше дет. стойкости мотора + гбц у 2л 207го не евро уже с завода хороши.

пс Андрей Петрович, троллинг не защитан, ознакомьтесь с проектами Нуржа в след. раз перед троллингом.
ппс Руслан, советую в след раз сравнить компрессорные карты на оф. сайте garrett для gt и gtx в одинаковых размерах, прежде чем писать такое.
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
На 2.0 камера сгорания меньше, в любом случае мощности меньше будет чем на 2.5, а момента тем более!
Если так прикинуть тогда на 35ГТХ можно вообще 650-700 сил снять на 1.8 бара?))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть один нюанс... Все мапы указаны на мах норячках... Поэтому реально надо понимать либо мощь либо момент ...
На эво 35гтх дает 650
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на большом АР и с хорошим ГБЦ можно 700+
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

речь не идет про одинаковый наддув или обороты, на которых достигается пиковая мощность.
так с чего бы на 2.5 пиковая мощность была больше