Графики замеров

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если также на 3 то впринципе все объективно 300-400об
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

приход от твинскрола - в респуле в шифтпойнтах, в моментальном отзыве на газ внутри повербанда, спул раньше и не должен быть при адекатно соизмеримых размерах горячек.
на сингле такого отзыва не будет никогда, ну мб на развороте с в-бэнд горячкой и идеальным выпуском и впуском, но и то не факт.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Если честно от твинскролльного доминатора на шарике почти за 2 тыс. $ на 2.5 моторе я ожидал увидеть 450 л.с, момента по 700 и фуллбуст с 3000 и ДАКАНЦА unk:
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Дык для этого дуть надо 1.6-1.7 полкой никак не 1.3, был бы это хотяб 3-й доминатор думаю на 1.3-1.4 можно было бы 450 получить тта на 76мм морде
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну мне кажется именно столько и должно быть на метаноле ....и на 1.5 хтр
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Т.е. по-вашему размеры уже не играют роли? Какой там доминатор пофиг, должен 450 и 700 выдувать и не волнует? :b:
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0

Хотелось получить 400 сил с небольшим запасом и отличным отзывом на педальку. Отжать в сопли турбину, такой цели не было. На лето можно будет сделать 420 сил и ~650 момента. Принципиально, больше не надо.
Мне кажется с 1.5 хтр нереально получить заветные 450 сил и 700 момента. Если бы от турбины и машины хотелось именно заветного графика в 450+ приобрел бы 3 хтр.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
надо FMIC и все будет=)... байпас заменил ?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
все реально ) компрессорная карта (если рассматривать ее как что то между 2871 и 3071) по расходу воздуха способна 470сил надуть ) просто надо вдуть больше )) никтож не обещал что на 1.3-1.4 будут 470сил..
у меня на 2.5хтр вышло 418сил моторных на 1.38кг с весьма консервативными углами и смесью (затык в выхлопе), Установлю внешний гейт и поменяю топливную на человеческую и хочу на 1.5кг без водки получить заветные 450-460сил. Думаю все получится.
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
надо FMIC и все будет=)... байпас заменил ?
Возможно, я предлагал Бригу перейти...но пришли к выводу что на этой турбине смысла нет. Бабок ввалю, а отдача будет минимальной)
Байпас так и не махнул...давление то небольшое, держит вроде) На лето попробую таки блуоф гибридный воткнуть вместе с гейтом. Будет трещать, пищать, пшикать, пыхать...не знаю надолго ли меня хватит))
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Теоретически конечно возможно, но я ни разу не видел в России, чтобы турбина выдавала все свои заявленные силы(
На 2.5 хтр с внешним гейтом намного больше шансов получить те самые 450+
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Компрессорная карта выдает всегда силы на максимальном АР соотвественно.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну мне кажется именно столько и должно быть на метаноле ....и на 1.5 хтр

чтобы так было - надо дуть ) мет это позволяет )
Но опять же автору нужно было 400 он их получил и мотор у него не рыгнет от лукойловского бензина )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не т.е по моему аналог 28 гаррика да ещё твинскролл в штатное место + метанол должен дать 450 сил и без космических наддувов) Donorparts на моноскролле 1.5xt-r с давкой 1.4 снял 430 л.с и 633Нм и это были ещё не сопли, а тут ещё и метанол стоит...
Ну в принципе раз не было цели снимать более 400 л.с тогда всё более менее понятно...вот только я всё же ожидал и даже надеялся на более ранний спул так как сам рассматриваю подобную турбу...к примеру SubaruTank рассказывал как Павел PiaR на 255 моторе + водянка + 2.5xt-r добился 1кг с 3000 об\мин вроде...собственно PiaR это подтвердил...от 1.5xt-r твинскролл я ожидал 1 кг хотя бы на 2600-2700...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Странные у вас выводы. Фронт даже на сток турбе дает. Много дуть на верхнем не выйдет, будет воздух греться и все.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

между прочим у лукойла в совокупности лучшие заводы в РФ, все топливо евро 5
на конкретных заправках конечно всякое бывает, но в целом - лукойл это высший уровень
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Была цель - 400 сил при минимуме колхоза, она достигнута. Машина настроена с запасом, не отжата в сопли, будет ездить долго и счастливо. Много дуть цели не было, была бы такая цель, всё было бы сделано иначе.
Странно городить огороды из не сток интеркулеров, гейтов и прочего высокотюнингового барахла на каждодневных авто и потом иметь проблемы с надежностью, потому что всё это приносит кучу гемороя.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Евро 5 ни как не относится к детонационной стойкости бензина соотвественно применительно к турбо субаре это не о чем не говорит