Anton72
Новичок
- Янв
- 0
- 0
ваще арт ))3076GTX Стыдно конечно такой график выкладывать ибо наддув пока голову трахает. стабилизировать еще надо, но так для проформы. Ногами не бейте
3 я передача. первый на давлении 1.3 в пиках передува 1.6, второй на давлении 1.55 в пиках 1.8 но там беда печаль график.
Посмотреть вложение 75158
Посмотреть вложение 75159
Годовой график роста курса валют)))3076GTX Стыдно конечно такой график выкладывать ибо наддув пока голову трахает. стабилизировать еще надо, но так для проформы. Ногами не бейте
3 я передача. первый на давлении 1.3 в пиках передува 1.6, второй на давлении 1.55 в пиках 1.8 но там беда печаль график.
Посмотреть вложение 75158
Посмотреть вложение 75159
Вопрос по конфигу строкер 2.2 + VF-30 + ЧВН:
Сколько максимально грамм воздуха можно снять?
Поражает меня времена на вашей телеметрии...500 сильный Legacy Ориоля на нашей телеметрии едет 12.5, а у вас форик с 2.0 и VF30 всего на 0.3 медленнееа причем тут граммы воздуха?Настраивал такой конфиг, больше 240-245 грамм не прокачивало При этом этот сг5 форь проехал квотер 13 сек особо не дрочя коробку Если с лаунчя и поопытнее пилота, думаю результат был бы лучше ждм сти на 207ом сток моторе с этой турбой 12.8 ехала У обоих была задача выжать с 30ки побольше в разумных пределах
Там не в телеметрии а в трассе саммой больше моментов!Поражает меня времена на вашей телеметрии...500 сильный Legacy Ориоля на нашей телеметрии едет 12.5, а у вас форик с 2.0 и VF30 всего на 0.3 медленнеемоя машина на нашей телеметрии 13.2 едет, ну может быть даже 13.1....сти GRB ЧВН лучшая попытка 13.65...
В общем в очередной раз убеждаюсь, что время прохождения 402 метров ни о чём не говорит если это не одна и та же телеметрия...показания слишком сильно разнятся...
Да потому, что я нахожусь в башкирском ауле Уфа. Тут даже не с кем стартануть для сравнения, не то что стенд какой... Нужен критерий для настройки кроме жопомера.а причем тут граммы воздуха?
секундомер?Да потому, что я нахожусь в башкирском ауле Уфа. Тут даже не с кем стартануть для сравнения, не то что стенд какой... Нужен критерий для настройки кроме жопомера.
Это то да, только как по конфигу и отстройке сравнить? Секунды то у меня уменьшаются, это я и сам чувствуюсекундомер?
Для большего, при неизменном железе снизу, что надо сделать?больше 240-245 грамм не прокачивало
Поражает меня времена на вашей телеметрии...500 сильный Legacy Ориоля на нашей телеметрии едет 12.5, а у вас форик с 2.0 и VF30 всего на 0.3 медленнеемоя машина на нашей телеметрии 13.2 едет, ну может быть даже 13.1....сти GRB ЧВН лучшая попытка 13.65...
В общем в очередной раз убеждаюсь, что время прохождения 402 метров ни о чём не говорит если это не одна и та же телеметрия...показания слишком сильно разнятся...
а причем тут граммы воздуха?Настраивал такой конфиг, больше 240-245 грамм не прокачивало При этом этот сг5 форь проехал квотер 13 сек особо не дрочя коробку Если с лаунчя и поопытнее пилота, думаю результат был бы лучше ждм сти на 207ом сток моторе с этой турбой 12.8 ехала У обоих была задача выжать с 30ки побольше в разумных пределах
По логу замер на 4-й передаче 80-160кмч замерять...Да потому, что я нахожусь в башкирском ауле Уфа. Тут даже не с кем стартануть для сравнения, не то что стенд какой... Нужен критерий для настройки кроме жопомера.
Прямая передача? А на автомате как? 3-ю поставить (вроде как прямая)?По логу замер на 4-й передаче 80-160кмч замерять...
на 0.8 буста ехал 12.8 на VF30. гц, 2.0 только поршни СР насос, выхлоп, впуск, сафка, еще в далекие годы.
Ну так 0.8 не 1.3 !!!!ты гцху не сравнивай с форем) аэродинамика и 200кг это не плохой стимул
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?