Графики замеров

dsti

Субарист
Окт
2
18
много раз видел эту машину под капотом, на стенде динамометрическом, в автобусе в котором ее перевозили, на стапеле разобранную и т.д. и т.п.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ровная тяга = хорошо, тогда и мощность должна вырасти за счет оборотов - иначе смысла нет
очень интересно знать результат, так как себе планирую такие валы на ихи турбе твинскролл
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

почему твинскролл хуже наверху?
если картридж поменять против перегрева?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
да упаси меня считать чужие бюджеты. свой то посчитать не могу.
а по поводу на ты, как бы без обид, но тут все на короткой ноге, если не устраивает могу и на вы
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

ну если с инглишом все ровно, почитай плоги перрина к примеру) или другие амерские форумы, очень часто делают сравнительные тесты))

какой ар у вф53? и вф56?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Идеально если поставить на один и тот же конфиг и 48 и 53 и сравнить по графикам, логам и разгону.
Те логи, что я видел и настраивал показывают , что 53 на 2.0 чвн давит примерно 1.2бар на 7000 и 48 тоже самое. Как оно работает на 2.5 и всяких извращенческих конфигах хз.
Наверное, кто то из более опытных ставил и может поделиться сравнением.
Судя по тем расходам воздуха, что тут настройщики выкладывали можно предположить , что 48
Имеет чуть больше потенциала на верхах. Но опять таки, судя по тому, что я видел в реальности и что здесь выкладывают, всю информацию надо делить на 10, люди бывает ошибаются и чего то недопонимают.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
К сожалению, у рядовых пользователей часто нет возможности проводить сравнительные эксперименты.
Про 10 так и есть
Собственно вопрос № 1 то в оценке потенциала вот этой но нейм турбины: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113718&p=4619424#post4619424
Вопрос № 2 - что даст в паре с ней использование валов:
Intake 268 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.8mm / Centerline AVCS
Exhaust 266 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.4mm / Centerline 113