Графики замеров

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Gh8 wrx мотор сток. Водяной куллер 05-18g
Boost 1.45-1.4
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Если кому интересно, Субару СТИ 2011, сток - измерения на стенде МАНА, метод стеди стейт
Заявленная мощность производителем - 300 сил, при 6000 об/мин
Измеренная - 283,6 сил при 6110 об/мин
Мощность с колес - мах. 190, 6
при максимальной мощности мотора, на колесах 181,5 сил

http://www.supersprint.com/public/files/622.pdf
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Субару врх сти, 2008. Заявленная мощность производителем 300 сил (на маховике)

Измерения все с колес по методу стеди стеийт. Один график сток (что было) - максимальная мощность 223 силы при 6000 об/мин
другой график что стало после тюнинга - 365 сил на 5500 об/мин, разница 365 - 223 = 142 силы или прибавка 63.7% мощности на колесах

Посмотреть вложение 73778

Может кому интересно будет

Посмотреть вложение 73779

гарретт ГТХ3076, впуск, выпуск, выпускной коллектор, вода/воздух интеркулер......
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Интересный AFR. На каком топливе? Мотор стандартный?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Все сделано под сток, но именно этот, данный мотор не стандарт, поменяны поршня (ковка) и все, остальное сток. Конечно к тому что написал насос, форсунки, регулятор топливный

данные графики.
перед когда было все сток - бензин 98
последний на Е85
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
400сил на каждый день, 550нм (327 колесных сил, 440нм момента на колесах) - кому интересно, настраивал давно, никак до стенде не доезжала, на днях замеряли:
сти 03
2,5 мотор
валы келфорд 272
турбина Камак 05-20г
кулер СТОК СТИ
выхлоп 2,5 дюйма самопал
мозги - Турбохс Ютек
настройка очень безопасная, наддув 1,5 бара в пике.

Посмотреть вложение 73984
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А к отсечке какой наддув? Вообще чет момента маловата для такого наддува. Топливо какое без спирта? Если без - на сток сти кулере както опасно помойму
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
бензин обычный с заправки 98
к отсечке 1,2 бара, расходомер - 5в
550нм для 1,5 бара норма, плюс напомню настройка с запасом
эта машина была на фронте и 3 дюйма выхлопе - загрузка форсунок была 90%. Сейчас на сти кулере из-за высокой температуры воздуха - форсунки 75%. Форсунки ИД1000, насос Валбро 255.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А на фронте и 3" турбина то наверняка другая стояла? Или неужели 20г так смогли раздуть мощно что форсы на 90% загрузили?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Сергей, помоему просто вальбро кончился, на ИД1000 при загрузке 90%, даже если смесь 10,5 (в чем я сомневаюсь сильно) это сил так за 450 колесных, и топливо понадобиться 220 литров, что вальбро не вывезет.
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
компрессор обычный? не биллет?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
эта же турбина, отсечка 8000.
загрузка естественно была бы меньше, если бы насос был мощнее. Я это указал, чтобы понять разницу между фронтом и 3" выхлопом и верхним кулером и 2,5 выхлопом. Т.е. было примерно 450-460 сил. Расходомер уходил в 5 вольт еще на 5000об.

компрессор обычный. СЖ мотора 8,6
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мне кажется это фантастика ...если только корпус маф был не меньше стока...
хотя судя по гр пик момента на 4300об что означает наличе гор части с AR 8см.. на которой наверно расходомер можно завернуть...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
272й келфорд делает свое дело! валы офигенные!