Графики замеров

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...

Ну причем здесь пластина год тебе уже пишу если по шпильке трещина! смысл какой вообще в пластине за 15 000 если гильзовка стоит 18000 -30 000 рэ???? тем более в Москве где НЕТ вообще проблем с этим!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я выводы свои пока не имею по этому поводу, как раз изучаем вопрос
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я выводы свои пока не имею по этому поводу, как раз изучаем вопрос
тут можно что угодно изучать... суть от этого не менятется...
из последнего... поездка на дачу на GRB Полный салон народу и багажник скарба=)
6 передача 2.500 об буст 1,55-1,6 (это как раз 600+НМ на 48 турбине)... готово... до этого момента 30км на круизе ...=) о каких перегревах можно говорить...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
300кол сил это на нашем стенде 360 моторных...
На стенде COBB 300-сильная сток грб показывает 223 силы на колесах (WHP)
Посмотреть вложение 72803
Это означает, что коэффициент потерь трансмиссии STI - 25%
При 360 на моторе - это 270 на колесах.
Возможно ли, что на вашем инерционном стенде 300 - это не колесные силы, а промежуточное значение скорости роликов, которое требует перевода в силы на маховике (в отличие от загрузочного колесного стенда с измерением steady state)?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну как то 1,55-1,6 для сток кулера не хило + за городом какой нибудь "хороший" бензинчик и готово. Я вот и с бустами тоже не могу понять с такими огромными, у меня планируемый 1,35-1,4 так это с водо-метанолом и с хорошими пони. От куда такие бусты 1,6-1,7 на стоковом охлаждении.............
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
на форуме было высказано мнение (Василий), что опытным путем установлен предел для ежа25 800нм...?!
ну и коробка сти не меньше...
это не так?
сток турбина с бустом 1,6 не греет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
причем тут охлаждение... это пиковые нагрузки... назовем их не поглощенным бустом... в связи недостаточным кол-в оборотов...=) не стоит воспринимать буст как абсолютную величину и тогда станет все более понятно...
простой тест на смекалку ... сколько воздуха поглотит мотор на 2,500об ? и сколько на 6000об... и теперь сюда добавить переменную в виде BOOST ... становится ясно что на 6000об охлаждение имеет в 10раз более важную роль..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы видимо плохо прочитали ту тему где шел разговор о бугелях КВ ... которые теряют геометрию от нагрузок...
если бы воздух был бы еще холоднее чем при 120кмч движения без нагрузки.. то лопнула бы не одна а например 2 гильзы...
так как воз-топл заряд был бы еще эффективней..
пс. я не хочу углубляться в споры .. так как если Вы подумаете самостоятельно вы поймете и так почему так происходит, почему ломает шатун , лопается гильза , выдуваются прокладки... и тд....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это понятно на 2500 и буст совсем маленький! А у Олега на каких оборотах лопнула знаешь?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Евгений, спора нет, есть обмен мнениями, следовательно, мне интересно ваше.
Практическая значимость вопроса - стоит ли менять железо после 600нм при правильной настройке?
Про коленвал помню речь не шла, дело касалось общей жесткости блока...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Разговор шел именно о том что пастели КВ разъезжаются... возможны доработки и этого момента, только опыта в этом практического нет..
доп. штифтование , усиленные болты полу блоков.. дополнительные пластины в поддон, это все помогает... та же плита придаст общую жесткость блоку (теоретически)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Тема про 378 сил на 48ой так и не раскрыта
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0