Графики замеров

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
318 с колес это уровень 05-20г почти в сопли. но никак не вф48 )))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как знать совсем недавно 400 на эвике это не возможно все орали,а щас фи всего 400
вдруг чел секрет открыл и сделал 380 сил на 48
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В Алтехно Бригиневич мне говорил что 290 колесных на ГРБ они получают довольно часто при ЧВН.
И у меня нет сомнений что тд05-20г при должных модах выдаст 340-350 колесных сил.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ток 290 это совсем не 320
Да да чет только не у кого не выдает
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
должных модов не хватает :lol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну так удиви нас:win:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
300кол сил это на нашем стенде 360 моторных...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Вас ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ ! ))), это похоже на МОТОРНЫЕ, а не колёсные силы и 300 грамм - это 350 сил, да и больше 600-620 Нм не выдувает 48я турбина,
а ресурс на "каждый день" будет не более 15-20ки, думаю, при таком моменте и наддуве не более.....) Всё верно и реально, но на МОТОРЕ, а не на колёсах, не более !
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы у Олега спросите у которого 635нм было... Сколько проходил его мотор ... И чем это закончилось.. )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Если не грузить сильно и долго мотор, то может и походит) А так, либо сток гильза треснет, либо шатун согнёт, либо детоном "запахнем", так ведь ? )))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да все верно...
у него лопнула гильза... по мне так лучше иметь полку момента 550-570нм с 3300 или 3400 чем 620на 2500=) и 6 передаче..=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так, у Олега гильза по шпильке треснула 1,7 надув был и не помню точно 20-30 000 км прошел с обкаткой! Теперь гильзован блок. Без охлаждения нечего лезть вообще за 1,3-1,4!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
+1
Правильно ли считать нагрузку на мотор его абсолютными значениями производительности? Или процессы разрушения вызваны отклонением от оптимального температурного режима КС, детонацией, запредельными инерционными нагрузками?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

И правильно, что лопнула=) Ведь в Группе Н тоже 600 или немного больше, но мотор 2.0 и гильзы СИЛЬНО толще + другой бенз и мозг и орошайка !
Если пойти по тому же пути, то и 2.5 мотор, предположим, с пластиной усиления выдержит сколько-то боевых раллийно-кольцевых киллометров, считаю..
А сток 2.5 НЕТ, да и правда, зачем такой высокий и резкий "низовой" момент, если турбина сдувается на 5000-5500, лучше 18г и чуть "размазать" момент на уровне 500-550 НМ по оборотам, согласен)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
причем тут охлаждение ...
у меня коллекция блоков с трещиной в классическом месте ... и у всех у них одна история... никаких перегревов не по одной жиже... тупо нагрузка к оборотам нереальная для стока..
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...