A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.
Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.
Евгений уже в курсе, я отписался в теме про прошивку.Ну кстати деньги можно вернуть! И советую показать этот график Евгению.
Как я понял после установки выхлопа подстраивали дополнительно. Но не суть, без стенда мне кажется довольно сложно оценить параметры. О екутеке в урте речи не идет, я провел замер в ознакомительных целях, чтобы самому знать как что стало, думал что у офф дилера по субарам должен быть хороший стенд, тем более рекомендации на форуме были про них, как про один из самый точных стендов.Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.
Евгений, Вы не подумайте, я не отрицательный отзыв составляю с целью показать как мне все не понравилось. Я наоборот стараюсь быть максимально объективным и оптимистичным. Для этого и выложил график, чтобы общественность могла оценить и Посудите сами, приход в 40 сил и почти 80 момента с колес, пусть и в узком "городском" диапазоне, это не так уж плохо. Другое дело что есть некоторые неровности в графике, но опять же Вы мне четко сказали что настройка не будет такой же точной как на EcuTek, да и в любом случае сравнивать их бессмысленно ввиду разных весовых категорий. Повторюсь, я за надежность, цели выжать все не было, я Вам об этом говорил, перед настройкой. График чисто для информации мне и, возможно, Вам, что получилось в результате. Наверняка от этого можно как-то отталкиваться в будущем, если потребуется.Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.
Как мне сказали когда я забирал машину, что Вы уже катались на ней после установки выхлопа, ну возможно меня ввели в заблуждение. В любом случае я в полном восторге от выхлопа и субъективного прихода в 100500 лошадиных сил. Если Вы сами считаете что прошивка требует внесения дополнительных оптимизирующих изменений - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям и сделаю все, чтобы сделать свою машинку лучше. Но, к сожалению, я навряд ли смогу ездить на замеры на всевозможные стенды после каждой корректировки. То есть опять же, я полностью полагаюсь на Ваш опыт и профессионализм. Никаких разочарований и иллюзий по поводу отсутствия 280 сил и 500 момента не питаю, я предполагал на что иду. На мой взгляд это уже лучше чем было, если сможете сделать еще что-то для меня, буду очень признателен.Надо залить хороший 98 бензин,заехать ко мне подкорректироваться под выхлоп, потом поехать на независимый стенд.
После этого можно ехать на экутек (но не предупреждать их о том,что планируете мериться не у них) ,а потом опять на тот-же стенд.
Бинго.
вот оно что - стенд виноват)) Надо вопрос задавать заранее - вам на стенд или так сойдет ))
полная фигня по расходу. сток сти замеряли 220 грамм 280 сил 2007 года, далее правка карт с повышением расхода воздуха без коррекция по смеси, привели к 245 грамм и 270 силам и потере момента прилично.Drapten
Снеми до корректировки и после нее:
лог : рпм, дросель %, енджине лоад, расход воздуха, абсолютный буст.
открой в екселе и построй точечный график по рпм и расходу воздуха и график по рпм и абсолютному бусту, отфильтруй, к примеру, дроссель больше 80% и сравни что было до и после.провалы и передувы будет видно на графике буста, а увеличение мощности по графику расхода воздуха и не надо на стенды ездить.
имхо если проблема не в железе то, на графике этого клиента косяк в несоответствии таргет буста и инициал дути. из-за этого передув с последующим провалом и кривой график.Судить о мощности про расходу воздуха невозможно. Я могу сделать вдвое меньшую мощность ,не уменьшив расход воздуха.Даже увеличив.Надо просто уронить КПД углами ,фазами или смесью.
Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.
Ну тогда раз есть повод для волнения тем более, давайте придумаем что можно попробовать сделать. Есть ли возможность померять буст точнее без стенда? И я ездил всего один день перед стендом, не могло же там так быстро что-то стухнуть у меня. Это странно вдвойне. Может тогда мне подъехать и Вы снова посмотрите что с ней?Есть повод для волнения.
Целевой наддув в прошивке 1,15 в пике и не ниже 1 бара до 5000 оборотов.
И я его проверял уже после установки выхлопа. Все было.
Вероятно,что-то не так с машиной. Или они неправильно меряют буст.
Кстати,я не корректировал начальную часть хода акселератора.
Ок, тогда заеду в четверг/пятницу с баком 98 бензина.Скорее всего просто буст мерялся неправильно,но проверить надо.
Насчет падения момента я попозже разъясню,когда буду не с телефона писать.
Нарисую вам график стокового мотора и наложу на этот график.
А вы все таки подъезжайте после среды.
ну ну)Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.
ну ну)
горная местность)В исправной стоке стихе расход воздуха около 235-240 но никак не 220 так что вы там просто труп реанимировали.
Я когда на сток картах дунул 1.8 было ощущение как будто с оки на феррари пересел. Какой там нах провал момента?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?