Графики замеров

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Надо залить хороший 98 бензин,заехать ко мне подкорректироваться под выхлоп, потом поехать на независимый стенд.
После этого можно ехать на экутек (но не предупреждать их о том,что планируете мериться не у них) ,а потом опять на тот-же стенд.
Бинго.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

вот оно что - стенд виноват )) Надо вопрос задавать заранее - вам на стенд или так сойдет ))
 

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Ну кстати деньги можно вернуть! И советую показать этот график Евгению.
Евгений уже в курсе, я отписался в теме про прошивку.
Как я понял после установки выхлопа подстраивали дополнительно. Но не суть, без стенда мне кажется довольно сложно оценить параметры. О екутеке в урте речи не идет, я провел замер в ознакомительных целях, чтобы самому знать как что стало, думал что у офф дилера по субарам должен быть хороший стенд, тем более рекомендации на форуме были про них, как про один из самый точных стендов.
P.S. В Алтехно, промеждупрочим так, запросили 6к за 2 часа на стенде, куда уж круче то. А стенд практически аналогичный.
Евгений, Вы не подумайте, я не отрицательный отзыв составляю с целью показать как мне все не понравилось. Я наоборот стараюсь быть максимально объективным и оптимистичным. Для этого и выложил график, чтобы общественность могла оценить и Посудите сами, приход в 40 сил и почти 80 момента с колес, пусть и в узком "городском" диапазоне, это не так уж плохо. Другое дело что есть некоторые неровности в графике, но опять же Вы мне четко сказали что настройка не будет такой же точной как на EcuTek, да и в любом случае сравнивать их бессмысленно ввиду разных весовых категорий. Повторюсь, я за надежность, цели выжать все не было, я Вам об этом говорил, перед настройкой. График чисто для информации мне и, возможно, Вам, что получилось в результате. Наверняка от этого можно как-то отталкиваться в будущем, если потребуется.
Насчет "ангажированности" стенда урт'а - я честно говоря сильно сомневаюсь что на результат повлияло место где настраивался. Я намеренно не упоминал место и человека который делал мне прошивку и выхлоп до получения результата, на все отвечая "чвн". Так что если бы я приехал к ним после Алтехно, Плеяды или АКРТ я думаю в целом на их отношение это вряд ли повлияло, вопросы они стали задавать только после того как стали все вместе изучать мой график.
Наверняка многие из тех кто у Вас прошился впоследствии, рано или поздно, попали на стенд. Опять же я был не в курсе возможной разницы в прошивках, и если бы знал, безусловно упомянул бы об этом, если бы это повлияло на результат. Агрессивность может быть только в ущерб надежности на мой взгляд, так что я в данном случае на стороне Вашей осторожности. Настройка ведь всегда компромисс между китайским космическим кораблем и вечным велосипедом )
Как мне сказали когда я забирал машину, что Вы уже катались на ней после установки выхлопа, ну возможно меня ввели в заблуждение. В любом случае я в полном восторге от выхлопа и субъективного прихода в 100500 лошадиных сил. Если Вы сами считаете что прошивка требует внесения дополнительных оптимизирующих изменений - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям и сделаю все, чтобы сделать свою машинку лучше. Но, к сожалению, я навряд ли смогу ездить на замеры на всевозможные стенды после каждой корректировки. То есть опять же, я полностью полагаюсь на Ваш опыт и профессионализм. Никаких разочарований и иллюзий по поводу отсутствия 280 сил и 500 момента не питаю, я предполагал на что иду. На мой взгляд это уже лучше чем было, если сможете сделать еще что-то для меня, буду очень признателен.
)))
Имхо все что не подкреплено графиком имеет в себе частичку плацебо, у меня товарищ регулярно заявляет что сегодня его машина на третьей передаче (и только на ней) после заправки едет как-то не так, а в другой день после заливки ультимэйта/экто прямо-таки валит на все деньги и 146 процентов от возможного.
Как говорится покрасил суппорта в красный цвет + 30 л.с и +10 к харизме.
P.S. У товарища не суба, шкода октавия 1.8Т, поэтому прирост безусловно аццкий )))))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Есть повод для волнения.
Целевой наддув в прошивке 1,15 в пике и не ниже 1 бара до 5000 оборотов.
И я его проверял уже после установки выхлопа. Все было.
Вероятно,что-то не так с машиной. Или они неправильно меряют буст.
Кстати,я не корректировал начальную часть хода акселератора.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Drapten
Снеми до корректировки и после нее:
лог : рпм, дросель %, енджине лоад, расход воздуха, абсолютный буст.
открой в екселе и построй точечный график по рпм и расходу воздуха и график по рпм и абсолютному бусту, отфильтруй, к примеру, дроссель больше 80% и сравни что было до и после.провалы и передувы будет видно на графике буста, а увеличение мощности по графику расхода воздуха и не надо на стенды ездить.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Судить о мощности про расходу воздуха невозможно. Я могу сделать вдвое меньшую мощность ,не уменьшив расход воздуха.Даже увеличив.Надо просто уронить КПД углами ,фазами или смесью.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
полная фигня по расходу. сток сти замеряли 220 грамм 280 сил 2007 года, далее правка карт с повышением расхода воздуха без коррекция по смеси, привели к 245 грамм и 270 силам и потере момента прилично.
 

want

Новичок
Апр
12
0
имхо если проблема не в железе то, на графике этого клиента косяк в несоответствии таргет буста и инициал дути. из-за этого передув с последующим провалом и кривой график.
Так что исправление косяка затронет всего 2е карты, т.е. при прочих равных увеличение расхода воздуха будет соответствовать увеличению мощности в зоне провалов.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нет, там нет такого косяка. Я мониторю скважность соленоида при целевом наддуве и учитываю эти значения при заполнении карты максимального дьюти.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

спасибо,КЭП
 

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Ну тогда раз есть повод для волнения тем более, давайте придумаем что можно попробовать сделать. Есть ли возможность померять буст точнее без стенда? И я ездил всего один день перед стендом, не могло же там так быстро что-то стухнуть у меня. Это странно вдвойне. Может тогда мне подъехать и Вы снова посмотрите что с ней?
P.S. Насчет акселератора видимо это из-за прибавки на низких оборотах непривычно просто, я пару дней поездил, свыкся. Прочитал что задержка срабатывания это болезнь всех электронных дросселей, сорри что указал на это, поправлю.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Скорее всего просто буст мерялся неправильно,но проверить надо.
Насчет падения момента я попозже разъясню,когда буду не с телефона писать.
Нарисую вам график стокового мотора и наложу на этот график.
А вы все таки подъезжайте после среды.
 

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Ок, тогда заеду в четверг/пятницу с баком 98 бензина.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну ну)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Посмотреть вложение 46005 Вот как-то так. тачпадом трудно в пайнте рисовать.сорри за кривость. Это я попытался график стоковой машины изобразить. Таккпонятно,почему момент "падает" ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Евгений, а если "срезать" момент на уровне 330 НМ, тогда получится Ровная и Широкая получится от 2700 до 5300 ?
Такое возможно ?
Говорят лошади разбегутся тогда ? ))
 

want

Новичок
Апр
12
0

В исправной стоке стихе расход воздуха около 235-240 но никак не 220 так что вы там просто труп реанимировали.
Я когда на сток картах дунул 1.8 было ощущение как будто с оки на феррари пересел. Какой там нах провал момента?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
горная местность)
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Абсолютно стандартный график для gh8 с трубой от турбы, у меня примерно такой же был но на 15 пси , в стоке вырь 08 около 192лс