Ну кстати деньги можно вернуть! И советую показать этот график Евгению.
Евгений уже в курсе, я отписался в теме про прошивку.
Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.
Как я понял после установки выхлопа подстраивали дополнительно. Но не суть, без стенда мне кажется довольно сложно оценить параметры. О екутеке в урте речи не идет, я провел замер в ознакомительных целях, чтобы самому знать как что стало, думал что у офф дилера по субарам должен быть хороший стенд, тем более рекомендации на форуме были про них, как про один из самый точных стендов.
P.S. В Алтехно, промеждупрочим так, запросили 6к за 2 часа на стенде, куда уж круче то. А стенд практически аналогичный.
Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.
Евгений, Вы не подумайте, я не отрицательный отзыв составляю с целью показать как мне все не понравилось. Я наоборот стараюсь быть максимально объективным и оптимистичным. Для этого и выложил график, чтобы общественность могла оценить и Посудите сами, приход в 40 сил и почти 80 момента с колес, пусть и в узком "городском" диапазоне, это не так уж плохо. Другое дело что есть некоторые неровности в графике, но опять же Вы мне четко сказали что настройка не будет такой же точной как на EcuTek, да и в любом случае сравнивать их бессмысленно ввиду разных весовых категорий. Повторюсь, я за надежность, цели выжать все не было, я Вам об этом говорил, перед настройкой. График чисто для информации мне и, возможно, Вам, что получилось в результате. Наверняка от этого можно как-то отталкиваться в будущем, если потребуется.
Насчет "ангажированности" стенда урт'а - я честно говоря сильно сомневаюсь что на результат повлияло место где настраивался. Я намеренно не упоминал место и человека который делал мне прошивку и выхлоп до получения результата, на все отвечая "чвн". Так что если бы я приехал к ним после Алтехно, Плеяды или АКРТ я думаю в целом на их отношение это вряд ли повлияло, вопросы они стали задавать только после того как стали все вместе изучать мой график.
Наверняка многие из тех кто у Вас прошился впоследствии, рано или поздно, попали на стенд. Опять же я был не в курсе возможной разницы в прошивках, и если бы знал, безусловно упомянул бы об этом, если бы это повлияло на результат. Агрессивность может быть только в ущерб надежности на мой взгляд, так что я в данном случае на стороне Вашей осторожности. Настройка ведь всегда компромисс между китайским космическим кораблем и вечным велосипедом
)
Надо залить хороший 98 бензин,заехать ко мне подкорректироваться под выхлоп, потом поехать на независимый стенд.
После этого можно ехать на экутек (но не предупреждать их о том,что планируете мериться не у них) ,а потом опять на тот-же стенд.
Бинго.
Как мне сказали когда я забирал машину, что Вы уже катались на ней после установки выхлопа, ну возможно меня ввели в заблуждение. В любом случае я в полном восторге от выхлопа и субъективного прихода в 100500 лошадиных сил. Если Вы сами считаете что прошивка требует внесения дополнительных оптимизирующих изменений - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям и сделаю все, чтобы сделать свою машинку лучше. Но, к сожалению, я навряд ли смогу ездить на замеры на всевозможные стенды после каждой корректировки. То есть опять же, я полностью полагаюсь на Ваш опыт и профессионализм. Никаких разочарований и иллюзий по поводу отсутствия 280 сил и 500 момента не питаю, я предполагал на что иду. На мой взгляд это уже лучше чем было, если сможете сделать еще что-то для меня, буду очень признателен.
вот оно что - стенд виноват
)) Надо вопрос задавать заранее - вам на стенд или так сойдет
))
)))
Имхо все что не подкреплено графиком имеет в себе частичку плацебо, у меня товарищ регулярно заявляет что сегодня его машина на третьей передаче (и только на ней) после заправки едет как-то не так, а в другой день после заливки ультимэйта/экто прямо-таки валит на все деньги и 146 процентов от возможного.
Как говорится покрасил суппорта в красный цвет + 30 л.с и +10 к харизме.
P.S. У товарища не суба, шкода октавия 1.8Т, поэтому прирост безусловно аццкий
)))))