Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.

Надо залить хороший 98 бензин,заехать ко мне подкорректироваться под выхлоп, потом поехать на независимый стенд.
После этого можно ехать на экутек (но не предупреждать их о том,что планируете мериться не у них) ,а потом опять на тот-же стенд.
Бинго.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.

вот оно что - стенд виноват ;))) Надо вопрос задавать заранее - вам на стенд или так сойдет ;)))
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Ну кстати деньги можно вернуть! И советую показать этот график Евгению.
Евгений уже в курсе, я отписался в теме про прошивку.
Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.
Как я понял после установки выхлопа подстраивали дополнительно. Но не суть, без стенда мне кажется довольно сложно оценить параметры. О екутеке в урте речи не идет, я провел замер в ознакомительных целях, чтобы самому знать как что стало, думал что у офф дилера по субарам должен быть хороший стенд, тем более рекомендации на форуме были про них, как про один из самый точных стендов.
P.S. В Алтехно, промеждупрочим так, запросили 6к за 2 часа на стенде, куда уж круче то. А стенд практически аналогичный.
Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.
Евгений, Вы не подумайте, я не отрицательный отзыв составляю с целью показать как мне все не понравилось. Я наоборот стараюсь быть максимально объективным и оптимистичным. Для этого и выложил график, чтобы общественность могла оценить и Посудите сами, приход в 40 сил и почти 80 момента с колес, пусть и в узком "городском" диапазоне, это не так уж плохо. Другое дело что есть некоторые неровности в графике, но опять же Вы мне четко сказали что настройка не будет такой же точной как на EcuTek, да и в любом случае сравнивать их бессмысленно ввиду разных весовых категорий. Повторюсь, я за надежность, цели выжать все не было, я Вам об этом говорил, перед настройкой. График чисто для информации мне и, возможно, Вам, что получилось в результате. Наверняка от этого можно как-то отталкиваться в будущем, если потребуется.
Насчет "ангажированности" стенда урт'а - я честно говоря сильно сомневаюсь что на результат повлияло место где настраивался. Я намеренно не упоминал место и человека который делал мне прошивку и выхлоп до получения результата, на все отвечая "чвн". Так что если бы я приехал к ним после Алтехно, Плеяды или АКРТ я думаю в целом на их отношение это вряд ли повлияло, вопросы они стали задавать только после того как стали все вместе изучать мой график.
Наверняка многие из тех кто у Вас прошился впоследствии, рано или поздно, попали на стенд. Опять же я был не в курсе возможной разницы в прошивках, и если бы знал, безусловно упомянул бы об этом, если бы это повлияло на результат. Агрессивность может быть только в ущерб надежности на мой взгляд, так что я в данном случае на стороне Вашей осторожности. Настройка ведь всегда компромисс между китайским космическим кораблем и вечным велосипедом :))
Надо залить хороший 98 бензин,заехать ко мне подкорректироваться под выхлоп, потом поехать на независимый стенд.
После этого можно ехать на экутек (но не предупреждать их о том,что планируете мериться не у них) ,а потом опять на тот-же стенд.
Бинго.
Как мне сказали когда я забирал машину, что Вы уже катались на ней после установки выхлопа, ну возможно меня ввели в заблуждение. В любом случае я в полном восторге от выхлопа и субъективного прихода в 100500 лошадиных сил. Если Вы сами считаете что прошивка требует внесения дополнительных оптимизирующих изменений - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям и сделаю все, чтобы сделать свою машинку лучше. Но, к сожалению, я навряд ли смогу ездить на замеры на всевозможные стенды после каждой корректировки. То есть опять же, я полностью полагаюсь на Ваш опыт и профессионализм. Никаких разочарований и иллюзий по поводу отсутствия 280 сил и 500 момента не питаю, я предполагал на что иду. На мой взгляд это уже лучше чем было, если сможете сделать еще что-то для меня, буду очень признателен.
вот оно что - стенд виноват ;))) Надо вопрос задавать заранее - вам на стенд или так сойдет ;)))
:))))
Имхо все что не подкреплено графиком имеет в себе частичку плацебо, у меня товарищ регулярно заявляет что сегодня его машина на третьей передаче (и только на ней) после заправки едет как-то не так, а в другой день после заливки ультимэйта/экто прямо-таки валит на все деньги и 146 процентов от возможного.
Как говорится покрасил суппорта в красный цвет + 30 л.с и +10 к харизме.
P.S. У товарища не суба, шкода октавия 1.8Т, поэтому прирост безусловно аццкий :))))))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Есть повод для волнения.
Целевой наддув в прошивке 1,15 в пике и не ниже 1 бара до 5000 оборотов.
И я его проверял уже после установки выхлопа. Все было.
Вероятно,что-то не так с машиной. Или они неправильно меряют буст.
Кстати,я не корректировал начальную часть хода акселератора.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Drapten
Снеми до корректировки и после нее:
лог : рпм, дросель %, енджине лоад, расход воздуха, абсолютный буст.
открой в екселе и построй точечный график по рпм и расходу воздуха и график по рпм и абсолютному бусту, отфильтруй, к примеру, дроссель больше 80% и сравни что было до и после.провалы и передувы будет видно на графике буста, а увеличение мощности по графику расхода воздуха и не надо на стенды ездить.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Судить о мощности про расходу воздуха невозможно. Я могу сделать вдвое меньшую мощность ,не уменьшив расход воздуха.Даже увеличив.Надо просто уронить КПД углами ,фазами или смесью.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Drapten
Снеми до корректировки и после нее:
лог : рпм, дросель %, енджине лоад, расход воздуха, абсолютный буст.
открой в екселе и построй точечный график по рпм и расходу воздуха и график по рпм и абсолютному бусту, отфильтруй, к примеру, дроссель больше 80% и сравни что было до и после.провалы и передувы будет видно на графике буста, а увеличение мощности по графику расхода воздуха и не надо на стенды ездить.
полная фигня по расходу. сток сти замеряли 220 грамм 280 сил 2007 года, далее правка карт с повышением расхода воздуха без коррекция по смеси, привели к 245 грамм и 270 силам и потере момента прилично.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Судить о мощности про расходу воздуха невозможно. Я могу сделать вдвое меньшую мощность ,не уменьшив расход воздуха.Даже увеличив.Надо просто уронить КПД углами ,фазами или смесью.
имхо если проблема не в железе то, на графике этого клиента косяк в несоответствии таргет буста и инициал дути. из-за этого передув с последующим провалом и кривой график.
Так что исправление косяка затронет всего 2е карты, т.е. при прочих равных увеличение расхода воздуха будет соответствовать увеличению мощности в зоне провалов.
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нет, там нет такого косяка. Я мониторю скважность соленоида при целевом наддуве и учитываю эти значения при заполнении карты максимального дьюти.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.

спасибо,КЭП :)
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Есть повод для волнения.
Целевой наддув в прошивке 1,15 в пике и не ниже 1 бара до 5000 оборотов.
И я его проверял уже после установки выхлопа. Все было.
Вероятно,что-то не так с машиной. Или они неправильно меряют буст.
Кстати,я не корректировал начальную часть хода акселератора.
Ну тогда раз есть повод для волнения тем более, давайте придумаем что можно попробовать сделать. Есть ли возможность померять буст точнее без стенда? И я ездил всего один день перед стендом, не могло же там так быстро что-то стухнуть у меня. Это странно вдвойне. Может тогда мне подъехать и Вы снова посмотрите что с ней?
P.S. Насчет акселератора видимо это из-за прибавки на низких оборотах непривычно просто, я пару дней поездил, свыкся. Прочитал что задержка срабатывания это болезнь всех электронных дросселей, сорри что указал на это, поправлю.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Скорее всего просто буст мерялся неправильно,но проверить надо.
Насчет падения момента я попозже разъясню,когда буду не с телефона писать.
Нарисую вам график стокового мотора и наложу на этот график.
А вы все таки подъезжайте после среды.
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Скорее всего просто буст мерялся неправильно,но проверить надо.
Насчет падения момента я попозже разъясню,когда буду не с телефона писать.
Нарисую вам график стокового мотора и наложу на этот график.
А вы все таки подъезжайте после среды.
Ок, тогда заеду в четверг/пятницу с баком 98 бензина.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Turtle
мощность=момент*обороты *k
момент это давление смеси на поршень. если угол и смесь оптимальная, то ее количество будут определять мощность. так что мощность напрямую зависит от расхода воздуха, а углы валы и смесь это уже проблема настройщика.
ну ну)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Посмотреть вложение 46005 Вот как-то так. тачпадом трудно в пайнте рисовать.сорри за кривость. Это я попытался график стоковой машины изобразить. Таккпонятно,почему момент "падает" ? :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Евгений, а если "срезать" момент на уровне 330 НМ, тогда получится Ровная и Широкая получится от 2700 до 5300 ?
Такое возможно ?
Говорят лошади разбегутся тогда ? ))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0

В исправной стоке стихе расход воздуха около 235-240 но никак не 220 так что вы там просто труп реанимировали.
Я когда на сток картах дунул 1.8 было ощущение как будто с оки на феррари пересел. Какой там нах провал момента?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
В исправной стоке стихе расход воздуха около 235-240 но никак не 220 так что вы там просто труп реанимировали.
Я когда на сток картах дунул 1.8 было ощущение как будто с оки на феррари пересел. Какой там нах провал момента?
горная местность)
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Абсолютно стандартный график для gh8 с трубой от турбы, у меня примерно такой же был но на 15 пси , в стоке вырь 08 около 192лс
 
Сверху