Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Полочка хорошая, у меня на 95 чуть больше по моменту.
Чего больше дуть не стали греется и какая турбинка?
Дуть не стал больше так как есть вопросы , турбина тд05-18г производителя на ней не нашел
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Приветствую , она втулочная ?

Trust t518z ( вроде написано, что 05-20г 8см ) на сколько позже поедет , как считаешь на 2.5 с фазами впуска ?
Оборотов 200-300 в + примерно или позже ?
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Приветствую , она втулочная ?

Trust t518z ( вроде написано, что 05-20г 8см ) на сколько позже поедет , как считаешь на 2.5 с фазами впуска ?
Оборотов 200-300 в + примерно или позже ?
Втулка
Trust t518z -это 18g ,
Если машина технически исправна то все они + - выходят на буст одинаково , на дороге эта машина выходит на момент на 500 об раньше чем на дайно
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
Посмотреть вложение 45858
Вот такой вот график я получил на своем WRX хэтче 2007 года после установки 3-х дюймовой трассы от турбины и правки прошивки У Альпинского. Товарищи в УРТ сказали что выглядит довольно уныло и выход на буст неровный. Но момент вроде неплохой получился.
P.S. Ах да, в стоке 230 сил, 320 момента. Должно было быть. :))
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
какой бодрый конфиг, аж 0.6 бар на 6000об) А в стоке скока дул?)
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
какой бодрый конфиг, аж 0.6 бар на 6000об) А в стоке скока дул?)
При полной диагностике в Плеяде при покупке максимальное значение было 0.9. Стоит предположить что на 6к оборотах дуло примерно так же, то есть никак. Турбинка-то махонькая. В общем я сегодня доставил инженерам из УРТ немало минут для улыбашек видимо своим графиком :))) Рёву много, а толку нет.
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 45867
Мотор EJ207 твинскролл с 36 турбиной со стоковыми валами,шился еще на 37 турбе у Альпинского,я так думаю стоит еще раз заехать подкорректировать прошивку...Установлен прямой выхлоп.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот такой вот график я получил на своем WRX хэтче 2007 года после установки 3-х дюймовой трассы от турбины и правки прошивки У Альпинского.

Смотри с педалью газа не усердствуй, а то порвет... от смеха :)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Ну с другой стороны, теперь-то точно не порвет от перенапряга :)))) И за коробку можно не переживать так сильно.
А какие требования были? Имхо тебе очень лайтово чипанули! Судя по твоим разговорам про спорткат, думаю и тут ты просил максимально надежно чтоб все было)
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
А какие требования были? Имхо тебе очень лайтово чипанули! Судя по твоим разговорам про спорткат, думаю и тут ты просил максимально надежно чтоб все было)
Ну поставили как раз все безкат и 3 дюйма без всяких заужений, ибо сказали, что иначе делать ничего смысла и нет и после этого она только и повалит. В принципе меня устраивает динамика на дороге. Выжать все соки цели не было абсолютно. Меня скорей беспокоит провал в бусте и отсутствие сколько-нибудь явной ширины на графике момента.
Во время настройки была озвучена цифра 255 сил еще на стоковом выхлопе. Судя по расходу воздуха. Сказали что после установки выхлопа еще подстроят и будет еще больше приход. Я всегда больше за надежность, чем за аццкий корч который едет только 500 метров и разваливается или требует обслуживания поэтому не могу сказать что прям сильно разочарован. Сколько заплатили - столько и получили в общем-то.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну поставили как раз все безкат и 3 дюйма без всяких заужений, ибо сказали, что иначе делать ничего смысла и нет и после этого она только и повалит. В принципе меня устраивает динамика на дороге. Выжать все соки цели не было абсолютно. Меня скорей беспокоит провал в бусте и отсутствие сколько-нибудь явной ширины на графике момента.
Во время настройки была озвучена цифра 255 сил еще на стоковом выхлопе. Судя по расходу воздуха. Сказали что после установки выхлопа еще подстроят и будет еще больше приход. Я всегда больше за надежность, чем за аццкий корч который едет только 500 метров и разваливается или требует обслуживания поэтому не могу сказать что прям сильно разочарован. Сколько заплатили - столько и получили в общем-то.

230 сильный мотор по моим данным выдаёт 195-200 сил, на не читерском стенде, момент 320 в стоке, а не 350..
График - шляпа помоему, пять тысяч за такое, лучше уж ездить с более широкой полкой и на стоке!))

Надо, как минимум 52ю турбу ( или Китайский аналог, по вкусу ) + насос и форсы и снова шить, это дело,
говорил же 1000 раз !
 
Drapten

Drapten

Новичок
Мар
0
0
230 сильный мотор по моим данным выдаёт 195-200 сил, на не читерском стенде, момент 320 в стоке, а не 350..
График - шляпа помоему, пять тысяч за такое, лучше уж ездить с более широкой полкой и на стоке!))

Надо, как минимум 52ю турбу ( или Китайский аналог, по вкусу ) + насос и форсы и снова шить, это дело,
говорил же 1000 раз !
Да момент 320, вы правы, я очепятался наверное. Ну прошивка мне еще явно предстоит нормальная, просто не все сразу.
Буду считать что так хотя бы ошибки убрал, чтоб не мешали пока ездить. А так скоро замена насоса и вперед на EcuTek.

Ключевая фраза
Я полностью это осознаю и отдаю себе отчет в том что сделал не самый удачный выбор. Такое стечение обстоятельств.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Да момент 320, вы правы, я очепятался наверное. Ну прошивка мне еще явно предстоит нормальная, просто не все сразу.
Буду считать что так хотя бы ошибки убрал, чтоб не мешали пока ездить. А так скоро замена насоса и вперед на EcuTek.


Я полностью это осознаю и отдаю себе отчет в том что сделал не самый удачный выбор. Такое стечение обстоятельств.
Ну кстати деньги можно вернуть! И советую показать этот график Евгению.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну поставили как раз все безкат и 3 дюйма без всяких заужений, ибо сказали, что иначе делать ничего смысла и нет и после этого она только и повалит. В принципе меня устраивает динамика на дороге. Выжать все соки цели не было абсолютно. Меня скорей беспокоит провал в бусте и отсутствие сколько-нибудь явной ширины на графике момента.
Во время настройки была озвучена цифра 255 сил еще на стоковом выхлопе. Судя по расходу воздуха. Сказали что после установки выхлопа еще подстроят и будет еще больше приход. Я всегда больше за надежность, чем за аццкий корч который едет только 500 метров и разваливается или требует обслуживания поэтому не могу сказать что прям сильно разочарован. Сколько заплатили - столько и получили в общем-то.

Нет смыла настраивать на стоке, а потом ставить выхлоп(потому такой график и вышел с провалами). Надо делать точно наоборот. Так что нестоит расстраиваться и заедь к Евгению. Там делов подправить график на несколько минут и будет счастье. ИМХО совсем нет смысла делать екутек у урт.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Думаю,что стоит съездить на другой стенд,Так сказать,неангажированный. И надо было предупредить,что поедете на стенд.Я бы более агрессивно настроил. Очень боюсь отицательных отзывов,поэтому предельно осторожен. Видимо,компромисс в вашем случае был неуместен.
 
Сверху