RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Тебе же выше написали... )))Макс, а к о тебе сказал что у него топливо не колоночное, у него чистый 98 бензин?! Возьми проверь, у него октана меньше чем у тебя.
Я не знал, а "люди-то в курсе" )))А ты и дальше можешь готовить для Кости свой правильный 98,
Мне ничего не мешает и Олег едет на машине соответствующей регламенту. Задачи победить любыми способами, как у некоторых,не стоит.Макс, тебе все мешает ехать, то комбинизон, то шланги то ветер не тот, научись честно конкурировать .....
Развал он в сток вернул и еще раз проехал, на сколько помню .....
Не знаю что я передернул, но я никогда не писал, что без настройки от него есть толк, разве чуть меньше егт.... Зачем мне это, у меня по стольку в баке редко он хранится.. А по поводу сдохнет, у нас в МСК хватает примеров машин, которые перешились под него когда он только появился на одной заправке на смотре и ездят до сих пор, так что хз, если так рассуждать на любой заправки могут в канистру насать и впаривать как 98, от судьбы не уйдешь, как говорится...Мы говорили про одну настройку, ты уже передернул!
Про бенз в курсе лук, но никто не знает пока сколько он "будет" работать а когла сдохнет, главное чтоб не на этапе
Подержи его 3-4 недели в канистре и логи посмотри сравни!
Нахрена его держать в канистрах 3-4 недели, если он почти на каждой заправке лука есть?)Мы говорили про одну настройку, ты уже передернул!
Про бенз в курсе лук, но никто не знает пока сколько он "будет" работать а когла сдохнет, главное чтоб не на этапе
Подержи его 3-4 недели в канистре и логи посмотри сравни!
Что ж ты деревянный-то такой? НИКТО тут не говорит про одну настройку. По 98 своя, под 100 своя и только тогда есть ощутимая разница.Мы говорили про одну настройку, ты уже передернул!
Про бенз в курсе лук, но никто не знает пока сколько он "будет" работать а когла сдохнет, главное чтоб не на этапе
Подержи его 3-4 недели в канистре и логи посмотри сравни!
И для этого есть настройщики, которые могут зашить прошивку с откатом угла) И хоть ссы, хоть сри в бенз)если так рассуждать на любой заправки могут в канистру насать и впаривать как 98, от судьбы не уйдешь, как говорится...
И для этого есть настройщики, которые могут зашить прошивку с откатом угла) И хоть ссы, хоть сри в бенз)
У меня 12.2с при 3.9 до 100 и 10,4 100-200, и это не предел для чвн gdb jdm.
так что вполне нормальные результаты.
Я и не рассказываю ))) Так как ровным счетом ничего кроме удовольствия от гонок и большого количества потраченных денег :fingers:[/quote]Макс, я чуть пожил уже на белом свете, мне только не рассказывай что такое чашки и реклама для оппозита,
Если конкурент не соблюдает регламент и ведет нечестную борьбу - его надо убирать ЛЮБЫМ способом )))Так вот - ЛЮБЫМ способом убрать конкурента, вот твой принцип и регламент
Да9турба и литр форсы ?
100-200 мерил с 4ой передачи.что то квотер слишком бодрый, для таких 100-200
0-100 сколько?
0-100 4.1-4.2что то квотер слишком бодрый, для таких 100-200
0-100 сколько?
А я с 3 и 6 ой)100-200 мерил с 4ой передачи.
Чтоб одно переключение было. Так как на сраной эво кпп на 7800 об. 195 км\ч)))
А двигать дальше отсечку на сток гбц было очково
да. 0.2 с квотера снял бы легко на переключениях, кстати время мое без флетшифта. Он не работал нормально.Нет это чудеса настройки и все у меня с мафом ок) главное как использовать эти граммы, а никак их больше выдуть... 12.1 совершенно адекватный квотер для 100 200 10.3 я бы даже сказал, что если бы была суба было бы быстрее
Ниче не понял?!))А я с 3 и 6 ой)
квотер адекватен с натяжкой, если там низкие 3 сек до ста.
я еду 100-200 с 3, 4, 5 и 6 передачей) хотя не знаю, возможно 4ая раньше 100км втыкается, но еду именно с третьей, и 6ую на 190 по спидометру втыкаю.Ниче не понял?!))
sti grb 08
gtx30. 0-100 за 3.6 / квотер 11.8. грамм/сек 356 max
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?