Леонов, не понимаю ты бензины изготавливаешь, что так разбираешься какой лучше или просто тебе настройщик сказал что 2 угла сверху снял плюс сразу после того как вы залили его в бак или рейслоджиком мерил?
Лучше да, какое то время и опять же НЕ стабильно будет гореть смесь на якобы 100 октане по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ ИЗМЕРЕНИЯ. Знаешь что такое исследовательский, чем он от фактического, даже не моторного октана отличается? Это пшик, выветрился и все и нет там ничего, а когда выветрится одному богу известно, нужно молится чтобы не на гонке, это не спорт топливо где совсем другой фракционный состав, наверное и стоит оно совсем по другому правда?! У МТБЭ нет октанового числа по моторному методу, сделаю тебе подсказку!
Костю Макс не проехал, он его выпер с S класса, так как проехать не мог, шланги армированные ему мешали быстрее ехать и развал не той системы на сколько помню был
Андрей, твои представления о реальности только в твоей голове, да и с памятью у тебя очень плохо, слышал звон а где уже не помнишь
Можешь к стати ссылочку кинуть нет проблем.
И это правильный ответ, наконец то :b:
Без натсройки на ЧВН не будет никакой разницы совсем.