Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Граммы это количество воздуха потребляемое мотором. Оно не может быть не показателем. Если впуск сток - то очень даже показатель. А если не сток, и маф рескейлинг, то да, на них можно даже не смотреть, так как там идёт подгонка под смесь.

Вот смотри - спека как у тебя. Буст 1кг!! сверху, а к отсечке даже ниже. Воздуха почти 300 грамм. Машина сток кроме выпуска. И выпуск далеко не Томей ТI)

Какие 260 грамм, чё смеяться. 0.7 что ли дуете.

Посмотреть вложение 123991

Ну эт не ко мне вопрос, мож Саня придет и расскажет че... Но по факту 270 грамм (около того) и 370 сил и 100-200 10,8 от стока я телепортируюсь.. ПС впуск не сток...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А что это за прошивка такая на 1кг надува всего?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Приколи у меня тоже форсы 95%))) Боюсь спросить, не Петр случаем шил?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
хз, я только лог видел.

Там на 1кг уже почти 300 грамм, и форсы 95%.
У меня две прошивки, одна на 1кг так для зимы, не езжу на ней правда, только на льду) Так вот едет на ней как хендай солярис, после полноценной боевой)
И граммы, повторюсь, вообще погода на луне, относительно динамики авто. У меня тоже в районе 280г, тем не менее еще не одна сти на сток турбо меня не проехала, единственная это спека Леонова которая едет близко, остальные сразу отваливаются и у некоторых грамм на много больше чем 280.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Тоже повторюсь - при сток впуске, граммы адекватный параметр для анализа. Но лишь один из параметров. На не сток впуске - мимо.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Приколи у меня тоже форсы 95%))) Боюсь спросить, не Петр случаем шил?
Нет. Вообще я бы проверил на этой машине маф, слишком много воздуха для такого буста и температуры. В районе 270 должно быть.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Количество воздуха связано с отдачей мотора но далеко не напрямую. Можно ориентироваться но очень приблизительно. Сделай зажигание чуть попозже и граммов пролетит валом, только машина никуда не поедет:))
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!
Спрошу в этой теме, может кто сталкивался...
Турбина VF43. Впуск, Top IC, выпуск до турбины, форсунки (синие) - все сток; от турбины - 70мм; TGV - удалены; картерные газы со впуском не завязаны; Blow-off - HKS; АИ-100 Лукойл.
Бустконтроллер Apexi AVC-R, буст 1,3-1,4 (разницы нет сколько устанавливать), 5я передача - выше 1,271 все равно не дует, в чем проблема?:
Посмотреть вложение 124058

Грешу на пружинку актуатора (вестгейта)...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всех приветствую!
Спрошу в этой теме, может кто сталкивался...
Турбина VF43. Впуск, Top IC, выпуск до турбины, форсунки (синие) - все сток; от турбины - 70мм; TGV - удалены; картерные газы со впуском не завязаны; Blow-off - HKS; АИ-100 Лукойл.
Бустконтроллер Apexi AVC-R, буст 1,3-1,4 (разницы нет сколько устанавливать), 5я передача - выше 1,271 все равно не дует, в чем проблема?:
Грешу на пружинку актуатора (вестгейта)...

Грешить надо на параметр в логе Relative Pressure (он больше 1,271 не бывает)
Выбираете Absolute pressure, и вуаля!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не совсем понял что за турбина?
 
Сверху