Графики замеров

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вообще стенд нужен не для циферок, а для того, чтоб как раз безопасно найти эти 0,2 буста наверху.... Циферки будут лишь дополнением
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да просто неинтересно это мне... катнуть с ходу )) Не хочу ничего обещать, но если появится желание и время - как-нибудь приеду ))
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Я по удаленке настроился за 3 вечера.
12.1 квотер
10.3 100-200
эво 8 чвн с лайт валами, ст2 по сути лайт
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

это не чудеса настройки, а съехавший скэйл мафа, либо просто мертвый маф. Даже абсолютно полный сток, включая выпуск, четырёхфазный ej207 с космопробегом, легко и непринуждённо потребляет 280 грамм, на 1.1 - 1.0 бусте сверху.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Нет это чудеса настройки и все у меня с мафом ок) главное как использовать эти граммы, а никак их больше выдуть... 12.1 совершенно адекватный квотер для 100 200 10.3 я бы даже сказал, что если бы была суба было бы быстрее
 
Последнее редактирование:
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Молодец ))) начал шарить ))))
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Граммы это количество воздуха и соответсвенно смеси которое прошло через расходомер, не более того... Момент на валу появляется от кинетики в камере сгорания а не от грамм в сек на расходомере. Надуть можно 1.8 кг и загнать через расходомер 300 грамм , но какой от них толк если твой мотор не способен сжечь их под нужным углом? меньше угол - меньше кинетическая энергия от горения смеси, и самое главное падает скорость потока и ухудшается продуваемость мотора, плюс ко всему поздно сгоревшая смесь поднимает противодавление в выпускном тракте , тем самым еще больше ухудшая и без того пагубную для мотора ситуацию... никаких читерств, никаких обманов, только физика и скилл = мы созгли эти 275 грамм воздуха под нужным углом (конечно там дофига че влияет на скорость горения)))) и получили реальную кинетику , что подтверждается на дороге и на стенде )))
Реальная машина реальный честный чвн реальные цифры - вс> остальное вилами по воде
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Чудеса настройки - это отмотать слегка скэйл мафа, чтоб пробеднить на верху?) Так это не чудеса настройки - а лень настройщика. Пиковый вольтаж какой расходомера?

Как ещё настройкой можно отмотать цифры потребления воздуха мотором ниже полного стока, и при этом получить 370 сил, я не представляю.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
квотер адекватен с натяжкой, если там низкие 3 сек до ста.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

То есть прямой зависимости между потреблением воздуха мотором, и мощностью вы не видите? А можно на 260 граммах, сил 500 настроить тогда? Углы это всё отлично и понятно. На спеке Леонова, в полном стоке углы сверху под 35 градусов. И не сказать что оно мега быстрое при этом в стоке.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да я хз как там и чё я не настройщик, но уже давно доказано что граммы это не совсем показатель, но эт уж точно не лень настпойщика...
Тох сколько у тебя грамм? Уверен что тоже не дофига...
Пс у меня до переделки было 4.3 до 100 и 12.5 квотер, сейчас машина 100-200 едет почти на секунду быстрее.. Так что все ровно там с квотером
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Леонов, не понимаю ты бензины изготавливаешь, что так разбираешься какой лучше или просто тебе настройщик сказал что 2 угла сверху снял плюс сразу после того как вы залили его в бак или рейслоджиком мерил?
Лучше да, какое то время и опять же НЕ стабильно будет гореть смесь на якобы 100 октане по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ ИЗМЕРЕНИЯ. Знаешь что такое исследовательский, чем он от фактического, даже не моторного октана отличается? Это пшик, выветрился и все и нет там ничего, а когда выветрится одному богу известно, нужно молится чтобы не на гонке, это не спорт топливо где совсем другой фракционный состав, наверное и стоит оно совсем по другому правда?! У МТБЭ нет октанового числа по моторному методу, сделаю тебе подсказку!
Костю Макс не проехал, он его выпер с S класса, так как проехать не мог, шланги армированные ему мешали быстрее ехать и развал не той системы на сколько помню был
Андрей, твои представления о реальности только в твоей голове, да и с памятью у тебя очень плохо, слышал звон а где уже не помнишь
Можешь к стати ссылочку кинуть нет проблем.

И это правильный ответ, наконец то :b:
Без натсройки на ЧВН не будет никакой разницы совсем.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Костю забанили по объективным причинам - его машина в наш класс не проходит и это факт... В последнем Нижнем на одинаковой резине Оппозиты были быстрее (первый их этап на лукойле, к слову).
При чем тут методы исследование и прочее, что ты хочешь этим сказать, я нигде не пишу, что лук это спорт 100, но он дает ехать на более злых настройках (естественно при настройке) и это факт, а о стабильности я хз о чем тут говорить, вон Макс выше написал на 3х недельном в жару все ок, а уж логи и телеметрию они смотрят на каждом этапе... А то что у Вас в Питере на фокусах СТ свечи летят, так это не от бензина точно, в Москве на нем народ успешно ездит второй год уже и пока казусов не было....
А ты и дальше можешь готовить для Кости свой правильный 98, только наш класс ездит на бензе с колонки и Лукойлу пока равных нет в плане поднятия мощности... Кстати вот проверим у меня в машине ему сейчас где то 2 недели тачка пока стоит, в выхи еду кое что доделывать вот и посмотрим выветрился или нет...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да да, шланги и подлокотник, развал ... всего то ))) А еще стойки "немного" не в регламенте. А теперь оказывается ему и топливо готовят по спец заказу, хотя разрешено товарное с заправки )))

Совести у Вас нет господа.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Леонов, октан можно делать любой в принципе, есть разные способы, это не так сложно, но это не заставит машину выигрывать, уже и не знаю как доступно обьяснить, вопрос не в октане, исследовательское ок ановое число НЕ отражает в полной мере стойкость смеси к детонации, окановое число это некое среднее значение, а исследовательский помноженный еще и на двое.
П.с. Мощность можно снимать при стабильно горящей смеси, когда все ровненько, скажем так, а просто бензин с высоким октаном такие вещи не решает, результат конечно будет спору нет, но одна машина поедет с запасом а вторая будет на соплях при тех же условиях ......

Макс, а к о тебе сказал что у него топливо не колоночное, у него чистый 98 бензин?! Возьми проверь, у него октана меньше чем у тебя.
Макс, тебе все мешает ехать, то комбинизон, то шланги то ветер не тот, научись честно конкурировать .....
Развал он в сток вернул и еще раз проехал, на сколько помню .....
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я уж тоже не знаю как тебе объяснить, мне пофиг на составы оч и прочее, мне важен результат, на 100 Лукойле машина от замера к замеру на стенде показывала стабильные цифры без каких либо детонаций и прочего, а гоняли мы ее почти 3 часа без остановок и после этого я хреначил на ней на прямогонках и 100 раз замерил 100-200 и все збс.... Машина на этом бензе с НАСТРОЙКОЙ быстрее и все с ним нормально в плане стабильности, а как и почему мне лично пофиг..... Я уже не знаю как до тебя донести, машина настроенная на 98 с колонки не проедет машину настроенную на 100 от заезда к заезду, а значит бенз лучше...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мы говорили про одну настройку, ты уже передернул!
Про бенз в курсе лук, но никто не знает пока сколько он "будет" работать а когла сдохнет, главное чтоб не на этапе
Подержи его 3-4 недели в канистре и логи посмотри сравни!