Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Вообще стенд нужен не для циферок, а для того, чтоб как раз безопасно найти эти 0,2 буста наверху.... Циферки будут лишь дополнениемCпасибо, что не обиделись!))) Посмотрим, как все поживет и поработает - на данный момент 2.0 твинскролл мотор б/у для 2003 года очень отлично себя показывает и масло не есть!) Я рад, но хочется ещё 0.1-0.2 буста с середины и до упора!)))
А уж потом на стенд за красивыми цифрами..
Да просто неинтересно это мне... катнуть с ходу )) Не хочу ничего обещать, но если появится желание и время - как-нибудь приеду ))Ну так, что гадать, надо просто заехать, тем более для этого ничего не надо, уделить вечером пару часов, катнуть и пообщаться в компании субаристов.
Я по удаленке настроился за 3 вечера.Да я как то не парюсь - не надо извинять)))
Настройщик тебе зачем в Москве? Один раз нормально сделал и все, а вот тех поддержка постоянная у меня))
И так между нами пацанами, не в обиду представителям Дронова, но настройщик постоянно в Москве при том что он не в Москве вовсе а на Удаленке это конечно дичь полная))) По моему мнению (может не все его разделят) удаленка это дичь полная- накидать ст1 на декате удаленно -это да, можно. Настраивать ЧВН на модах на весь свой конфиг не слушая мотора и без стенда - это на удачу совсем.
9турба и литр форсы ?Я по удаленке настроился за 3 вечера.
12.1 квотер
10.3 100-200
эво 8 чвн с лайт валами, ст2 по сути лайт
Чудеса настройки не более... 268 грам 370 сил, что есть то есть) Кстати говоря, со мной кореша шили там топ форсы и фп грин вышло 355 чтоль сил и 305 грам на сингл авцс 2,5...
Я по удаленке настроился за 3 вечера.
12.1 квотер
10.3 100-200
эво 8 чвн с лайт валами, ст2 по сути лайт
это не чудеса настройки, а съехавший скэйл мафа, либо просто мертвый маф. Даже абсолютно полный сток, включая выпуск, четырёхфазный ej207 с космопробегом, легко и непринуждённо потребляет 280 грамм, на 1.1 - 1.0 бусте сверху.
Молодец ))) начал шарить ))))Нет это чудеса настройки и все у меня с мафом ок) главное как использовать эти граммы, а никак их больше выдуть... 12.1 совершенно адекватный квотер для 100 200 10.3 я бы даже сказал, что если бы была суба было бы быстрее
Нет это чудеса настройки и все у меня с мафом ок) главное как использовать эти граммы, а никак их больше выдуть... 12.1 совершенно адекватный квотер для 100 200 10.3 я бы даже сказал, что если бы была суба было бы быстрее
Граммы это количество воздуха и соответсвенно смеси которое прошло через расходомер, не более того... Момент на валу появляется от кинетики в камере сгорания а не от грамм в сек на расходомере.
У меня 12.2с при 3.9 до 100 и 10,4 100-200, и это не предел для чвн gdb jdm.квотер адекватен с натяжкой, если там низкие 3 сек до ста.
Да я хз как там и чё я не настройщик, но уже давно доказано что граммы это не совсем показатель, но эт уж точно не лень настпойщика...Чудеса настройки - это отмотать слегка скэйл мафа, чтоб пробеднить на верху?) Так это не чудеса настройки - а лень настройщика. Пиковый вольтаж какой расходомера?
Как ещё настройкой можно отмотать цифры потребления воздуха мотором ниже полного стока, и при этом получить 370 сил, я не представляю.
Тох сколько у тебя грамм? Уверен что тоже не дофига...У меня 12.2с при 3.9 до 100 и 10,4 100-200, и это не предел для чвн gdb jdm.
так что вполне нормальные результаты.
Такой ты странный ты правда считаешь победу в кривогонках напрямую связана с мощностью ? Пс они выиграли первый
Же этап на который на лукойле поехали и если не ошибаюсь они и Костю проехали... и не забывай сотый всем разрешили, так что не показатель совсем. А вот настройка и время разгона показатели при чем не жопомерные, все пока в пользу 100, пускай он и не спорт но лучше обычных 98 и это факт
Андрей, твои представления о реальности только в твоей голове, да и с памятью у тебя очень плохо, слышал звон а где уже не помнишьОн не странный, он хуже!
И еще умничает как химик ядерщик)))
Но я помню как ему утер нос чувак на Д2
И это правильный ответ, наконец то :b:На сти, без настройки под 100лук, разницы относительно 98бп точно нет, проверено РЛ.
Результаты были даже чуть хуже и заметно выше расход топлива.
Костю забанили по объективным причинам - его машина в наш класс не проходит и это факт... В последнем Нижнем на одинаковой резине Оппозиты были быстрее (первый их этап на лукойле, к слову).Леонов, не понимаю ты бензины изготавливаешь, что так разбираешься какой лучше или просто тебе настройщик сказал что 2 угла сверху снял плюс сразу после того как вы залили его в бак или рейслоджиком мерил?
Лучше да, какое то время и опять же НЕ стабильно будет гореть смесь на якобы 100 октане по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ ИЗМЕРЕНИЯ. Знаешь что такое исследовательский, чем он от фактического, даже не моторного октана отличается? Это пшик, выветрился и все и нет там ничего, а когда выветрится одному богу известно, нужно молится чтобы не на гонке, это не спорт топливо где совсем другой фракционный состав, наверное и стоит оно совсем по другому правда?! У МТБЭ нет октанового числа по моторному методу, сделаю тебе подсказку!
Костю Макс не проехал, он его выпер с S класса, так как проехать не мог, шланги армированные ему мешали быстрее ехать и развал не той системы на сколько помню был
Андрей, твои представления о реальности только в твоей голове, да и с памятью у тебя очень плохо, слышал звон а где уже не помнишь
Можешь к стати ссылочку кинуть нет проблем.
И это правильный ответ, наконец то :b:
Без натсройки на ЧВН не будет никакой разницы совсем.
Да да, шланги и подлокотник, развал ... всего то ))) А еще стойки "немного" не в регламенте. А теперь оказывается ему и топливо готовят по спец заказу, хотя разрешено товарное с заправки )))Костю Макс не проехал, он его выпер с S класса, так как проехать не мог, шланги армированные ему мешали быстрее ехать и развал не той системы на сколько помню был
Я уж тоже не знаю как тебе объяснить, мне пофиг на составы оч и прочее, мне важен результат, на 100 Лукойле машина от замера к замеру на стенде показывала стабильные цифры без каких либо детонаций и прочего, а гоняли мы ее почти 3 часа без остановок и после этого я хреначил на ней на прямогонках и 100 раз замерил 100-200 и все збс.... Машина на этом бензе с НАСТРОЙКОЙ быстрее и все с ним нормально в плане стабильности, а как и почему мне лично пофиг..... Я уже не знаю как до тебя донести, машина настроенная на 98 с колонки не проедет машину настроенную на 100 от заезда к заезду, а значит бенз лучше...Леонов, октан можно делать любой в принципе, есть разные способы, это не так сложно, но это не заставит машину выигрывать, уже и не знаю как доступно обьяснить, вопрос не в октане, исследовательское ок ановое число НЕ отражает в полной мере стойкость смеси к детонации, окановое число это некое среднее значение, а исследовательский помноженный еще и на двое.
П.с. Мощность можно снимать при стабильно горящей смеси, когда все ровненько, скажем так, а просто бензин с высоким октаном такие вещи не решает, результат конечно будет спору нет, но одна машина поедет с запасом а вторая будет на соплях при тех же условиях ......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?