Графики замеров

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лоджиком не мерял, у Макса жи есть?
Пока нет, вчера сил не было...
Хочу попробовать еще выжать немного из этого конфига, прежде чем ехать за красивыми цифрами на стенд!)
Ну и чтобы похолодало ибо стремно, хотя и все настроено с запасом... Но есть еще потенциал, конечно - можно и самку со впуском махнуть и буст попытаться удержать в середине/к отсчеке хоть чуть-чуть повыше, но и топ не так греть надо или ставить от ГРБ, а не от гд с кастом направляйкой!)))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Хм, у меня тут у товарища вырь на фазном 205, вф35, сти форсы, сти кулек и полтора скрол с полным выхлопом. При уличной температуре в +10, у него расход воздуха по сток МАФу составил 290 гр при наддуве 1.3. Чет я сомневаюсь, что в твоей спеке при большем размере турбины, на большем давлении меньше расход воздуха, не?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Есть свои секреты)))) Главное не количество, а качество приготовления)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+++ 1000!
Если мои граммы умножить на условные 1.2, то получим по вчерашней жаре примерно 329 л.с. всего!))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Парни двойные фазы же, у меня все чуть по другому....
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чудеса настройки не более... 268 грам 370 сил, что есть то есть) Кстати говоря, со мной кореша шили там топ форсы и фп грин вышло 355 чтоль сил и 305 грам на сингл авцс 2,5...
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да, на счёт расхода полностью согласен. Я катаюсь на 205ежике твинскроле ВФ45 чуть подстроен под это дело, и может быть поэтому я уловил разницу сменив бензин, это просто получилось, боялся не доехать до Капотни на ШЕЛ, и на МКАДе на щелчке заехал на Лукойл, да и хотел попробовать 100ку, сразу уловил разницу, подумал что кажется просто, сжёг этот бак поехал опять на свой ШЕЛ и точно понял что разница есть.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет уж, Ден дай правильный ответ на вопрос: На 8000 оборатах какой буст?