vlopatin
Новичок
- Июл
- 3
- 0
Не лучше в плане пика или в плане полки? И важный вопрос - на каком стенде?ej25 с e85 показал на этой турбине на 70-100 сил больше во всем диапазоне...
этот график получился в любом случае не лучше 1,5XTR, хотя эта борговская турба поинтереснее
Когда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросытакой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.
тд-04 HLA -12,5 едет на смесисток шпг контракт 207
на вф37 начала 12.6 врем
на 2867 12.4 на фронте
Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....Добавлю к этому вопросу:
Если стоят маслофорсы, которые поливают на дно поршня со стороны вапускных клапанов, то можно ли расчитывать на то, что поршень выдержит бОльшую температуру и на сколько градусов больше?
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
Ты как всегда умничаешь. Не зная сутиКогда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросы
Во первых температура вспышки на разном октане разная, это просто чуть поправить. Второе кроме температуры есть еще такой показатель как стойкостьс меси к детонации и это далеко НЕ ОЧ
Что касается ответа на вопрос - температура чего конкретно?
Отличаете температуру нагретого металла и газов? Изучали когда либо моторостроение, какая и где максимальная температура в моторе?
Если я Вам скажу что максимальная температура в моторе бывает 2000-2600 градусов что тогда все превратится в плазму? Путаете абсолютно разные понятия!
При 900 -950 градусах выхлопных газов нагретых в моторе, при расположении в "горячем" месте датчика ЕГТ, температура металла поршня приближается к критической. Так устроит? Естественно это средние значения +- всегда есть и зависит уже от конкретного мотора, точно так же как при настройке, один держит угл другой нет, у одного охлаждение лучше чуть у другого хуже, переменных много, показатель косвенный, но показывает ДИНАМИКУ......
тд-04 HLA -12,5 едет на смеси
Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....
Зачем настраивать в сопли? Хотите быстрее готовьте правильные смеси высокооктановые 102-104 октан, кому для спорта. Не хотите с смесями заморачиваться и есть деньги -водо-метанол решает вопрос температуры
Мне трудно знать суть, ты о ней ничего не пишешьТы как всегда умничаешь. Не зная сути
Вы бы еще оппозитный мотор с определенной рубашкой охлаждения с велосипедом сравнилиСтоял у меня сенсор егт на 1.8Т vag. После турбы, в даунпайпе. Пики были 1050-1100. 270ткм - машину продал. Ездит до сих пор. До турбы, думаю, еще градусов 50-100 можно прибавить.
Не думаю что у оппозита все так плохо, что при 900 поршня вытекают. Ничего ему не будет.
Реальные цифры, а ваг при том, что по нему есть эти самые реальные цифры) Ваг в прошлом.Вы бы еще оппозитный мотор с определенной рубашкой охлаждения с велосипедом сравнилиВы субару до 1050 нагрейте на сток поршне тогда пишите Меня больше интересует никто что думает по этому вопросу а факты и реальные цифры ........При чем здесь Ваш ваг, вижу ВРХ у вас 2004 года, будем греть до 1050-1100 градусов, заодно думы проверим?
Чушь. ЕГТ к ШПГ никакого отношения не имеет900-950 для кованной поршневой норма, зависит конечно какая именно, но такую любая выдержит
Братух , у тя читы с выпускными фазами , потому 1000 кажет в выхлопной трубе)))) Не ссы))) хуячь смелоЯ вот тоже такого мнения стал, я по нему качество бенза определяю, но все равно когда к 1000 подходить начинает отпускаюodstol: odstol: odstol:
Лолчто?Чушь. ЕГТ к ШПГ никакого отношения не имеет
Надо перезаехать, чет ты сильно ускорился с последнего раза)11 сек , хорошо ...
да я не ускорился, просто замерился на более ровной дороге без колеи ям и потока..Надо перезаехать, чет ты сильно ускорился с последнего раза)
И снял почти 7 десяток?))))) Это очень многода я не ускорился, просто замерился на более ровной дороге без колеи ям и потока..
Ну я ничего не делал с машиной, все тоже самое тот же вес и бенз) Мне кажеться я просто тогда как то не так мерил или хз, там минное поле думаю перестроения в колее отнимают прилично, хз короче. Да и по заездам с Гольфом белым похоже на правду, что моя едет около 11 , а там хз. Замер есть, лог есть..... Но с тобой все равно надо перезаехать, когда ты на летнем конфиге будешь..И снял почти 7 десяток?))))) Это очень много
Я вчера заезжал с какой то белой Ркой 6 ст2+Ну я ничего не делал с машиной, все тоже самое тот же вес и бенз) Мне кажеться я просто тогда как то не так мерил или хз, там минное поле думаю перестроения в колее отнимают прилично, хз короче. Да и по заездам с Гольфом белым похоже на правду, что моя едет около 11 , а там хз. Замер есть, лог есть..... Но с тобой все равно надо перезаехать, когда ты на летнем конфиге будешь..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?