Графики замеров

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Не лучше в плане пика или в плане полки? И важный вопрос - на каком стенде?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Когда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросы
Во первых температура вспышки на разном октане разная, это просто чуть поправить. Второе кроме температуры есть еще такой показатель как стойкостьс меси к детонации и это далеко НЕ ОЧ
Что касается ответа на вопрос - температура чего конкретно?
Отличаете температуру нагретого металла и газов? Изучали когда либо моторостроение, какая и где максимальная температура в моторе?
Если я Вам скажу что максимальная температура в моторе бывает 2000-2600 градусов что тогда все превратится в плазму? Путаете абсолютно разные понятия!
При 900 -950 градусах выхлопных газов нагретых в моторе, при расположении в "горячем" месте датчика ЕГТ, температура металла поршня приближается к критической. Так устроит? Естественно это средние значения +- всегда есть и зависит уже от конкретного мотора, точно так же как при настройке, один держит угл другой нет, у одного охлаждение лучше чуть у другого хуже, переменных много, показатель косвенный, но показывает ДИНАМИКУ......

сток шпг контракт 207
на вф37 начала 12.6 врем
на 2867 12.4 на фронте
тд-04 HLA -12,5 едет на смеси

Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....
Зачем настраивать в сопли? Хотите быстрее готовьте правильные смеси высокооктановые 102-104 октан, кому для спорта. Не хотите с смесями заморачиваться и есть деньги -водо-метанол решает вопрос температуры
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Обкатаете, надуете по логам и датчику детонации посмотрите! ЕГТ естественно косвенный показатель, это же датчик! Начнете по логам смотреть наддув и детон, посмотрите на егт где начинается детонация
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Стоял у меня сенсор егт на 1.8Т vag. После турбы, в даунпайпе. Пики были 1050-1100. 270ткм - машину продал. Ездит до сих пор. До турбы, думаю, еще градусов 50-100 можно прибавить.
Не думаю что у оппозита все так плохо, что при 900 поршня вытекают. Ничего ему не будет.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Ты как всегда умничаешь. Не зная сути
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы бы еще оппозитный мотор с определенной рубашкой охлаждения с велосипедом сравнили
Вы субару до 1050 нагрейте на сток поршне тогда пишите
Меня больше интересует никто что думает по этому вопросу а факты и реальные цифры ........
При чем здесь Ваш ваг, вижу ВРХ у вас 2004 года, будем греть до 1050-1100 градусов, заодно думы проверим?
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Реальные цифры, а ваг при том, что по нему есть эти самые реальные цифры) Ваг в прошлом.
Друган свою sti 900-950 грел. Правда ковка стоит. Я свой стоковый низ wrx в слепую грею регулярно
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
900-950 для кованной поршневой норма, зависит конечно какая именно, но такую любая выдержит
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Братух , у тя читы с выпускными фазами , потому 1000 кажет в выхлопной трубе)))) Не ссы))) хуячь смело
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Теперь у меня есть vbox и я тут решил обновить тему с моим графиком, атомик стендом и не едущей грб)Посмотреть вложение 122735
Посмотреть вложение 122736Посмотреть вложение 122737324/466 whpПосмотреть вложение 122738Дорога с небольшими перепадами но в основном в гору, бенз 98 бипи вес 1470 со мной, 2 переключения))
А ну и мерил 100-200 остальное не надо смотреть))Посмотреть вложение 122734
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И снял почти 7 десяток?))))) Это очень много
Ну я ничего не делал с машиной, все тоже самое тот же вес и бенз) Мне кажеться я просто тогда как то не так мерил или хз, там минное поле думаю перестроения в колее отнимают прилично, хз короче. Да и по заездам с Гольфом белым похоже на правду, что моя едет около 11 , а там хз. Замер есть, лог есть..... Но с тобой все равно надо перезаехать, когда ты на летнем конфиге будешь..
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я вчера заезжал с какой то белой Ркой 6 ст2+
Но я тут читак, без пассажира)