Графики замеров

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Появились лучшие представителю клуба. :russian::russian::russian::russian::russian:
И я наблюдаю го**но в непосредственной близости от вентилятора.

У Дениса aka Vertiga120 цифра около 440 моторных мне представляется близкой к истине.
Хотя и не окончательной в данном случае.
Еще пару кругов с бубном и все будет хорошо.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Можно подробней про читы?)
ну смотри если цель именно 100-200 то это езда с поджатым тормозом для раздува и тд.. выбор правильной передачи и тд.. у моего товарища если 100-200 7.98 , а если теже 100-200 на квотере то 8,22-8,33
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

тут же подтянулись и худшие )
и даже читать за столь долгий срок не научились, 440+ заявляется колесных.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Читатели... писатели.. вот о том я говорю.

Указаны hp - это моторные силы
whp - колесные
370-375 грамм воздуха это как раз 440-450 моторных сил.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

А мне один Московский настройщик из местных говорил, что снимали 450WHP на 360 граммах.

Интересно мнение и опыт Григория на этот счёт.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Денис, это косяк программы, 100% это моторные силы.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ну может быть. Владивосток такой забавный город, что у нас не только стенд, но и даже виртуал дино косячные.)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я больше склоняюсь не к глюку программы, а неадекватной нормировке Диноджета. Но тут же им мерятся)
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Силы по расходу воздуха считать ? ))) Кличко так делает unk:
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Силы по расходу воздуха считать ? ))) Кличко так делает unk:
Смысл троллинга не особо понятен, ибо в регионах это чуть ли не единственный вариант вообще какой-либо оценки. Ну плюч еще программы, которую выше обсуждают. А замеры по рейс-лоджику слишком привязаны к скиллу водителя.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

никогда не смотрю расход воздуха на машинах 400+, тк почти везде в таком случае уже мап
а даже если и нет, то стоит впуск и маф перескейлен, что уже по сути не актуально по отношению к цифрам из сток коробки.

VD бьется со стендом DynoJet, НО если вы используете его с актуальными (проверенными) данными - логом (без букса колеса или сцепления, гор), передачей (именно от вашей коробки), размером колеса и весом (лучше измеренным)

проверенно и не раз, и легко гуглится
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0

Не могу не согласится! Если все параметры забиты без читерства то и результат соответсвенный. А по воздуху считать мощность даже на около стоках не стоит .... вдуть то можно до хрена а как это все сжигать ?! ))) Надув большой - угол низкий .... Обычно замечаешь такое после настройки у начинающих - вечно пытаются вдуть по самое небалуй )))
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ага потом по инету вопли я вдул я вдул 234грамма на тд04, читал блог одного )
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Ага потом по инету вопли я вдул я вдул 234грамма на тд04, читал блог одного )
на ГРБ спеке сам тестировал , дуешь до талова с низким углом - 300 грамм или около того - ну так себе. Финальная настройка на той же машине показала 280 грамм но при этом на 20 колесных больше чем на 300 граммах. Первый подход будет полезным для настройки автомобилей группы Н не более того... Гражданские или кольцевые конечно просят стабильности от передачи к передаче и от круга к кругу...