V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
Разные передачи.
И почему никто не ставит давление?
ну смотри если цель именно 100-200 то это езда с поджатым тормозом для раздува и тд.. выбор правильной передачи и тд.. у моего товарища если 100-200 7.98 , а если теже 100-200 на квотере то 8,22-8,33Можно подробней про читы?)
Появились лучшие представителю клуба.
И я наблюдаю го**но в непосредственной близости от вентилятора.
У Дениса aka Vertiga120 цифра около 440 моторных мне представляется близкой к истине.
Хотя и не окончательной в данном случае.
Еще пару кругов с бубном и все будет хорошо.
Читатели... писатели.. вот о том я говорю.
Указаны hp - это моторные силы
whp - колесные
370-375 грамм воздуха это как раз 440-450 моторных сил.
Читатели... писатели.. вот о том я говорю.
Указаны hp - это моторные силы
whp - колесные
370-375 грамм воздуха это как раз 440-450 моторных сил.
тут же подтянулись и худшие )
и даже читать за столь долгий срок не научились, 440+ заявляется колесных.
Смысл троллинга не особо понятен, ибо в регионах это чуть ли не единственный вариант вообще какой-либо оценки. Ну плюч еще программы, которую выше обсуждают. А замеры по рейс-лоджику слишком привязаны к скиллу водителя.Силы по расходу воздуха считать ? ))) Кличко так делаетunk:
А мне один Московский настройщик из местных говорил, что снимали 450WHP на 360 граммах.
Интересно мнение и опыт Григория на этот счёт.
никогда не смотрю расход воздуха на машинах 400+, тк почти везде в таком случае уже мап
а даже если и нет, то стоит впуск и маф перескейлен, что уже по сути не актуально по отношению к цифрам из сток коробки.
VD бьется со стендом DynoJet, НО если вы используете его с актуальными (проверенными) данными - логом (без букса колеса или сцепления, гор), передачей (именно от вашей коробки), размером колеса и весом (лучше измеренным)
проверенно и не раз, и легко гуглится
на ГРБ спеке сам тестировал , дуешь до талова с низким углом - 300 грамм или около того - ну так себе. Финальная настройка на той же машине показала 280 грамм но при этом на 20 колесных больше чем на 300 граммах. Первый подход будет полезным для настройки автомобилей группы Н не более того... Гражданские или кольцевые конечно просят стабильности от передачи к передаче и от круга к кругу...Ага потом по инету вопли я вдул я вдул 234грамма на тд04, читал блог одного)
Ну а то )))Мотек это ты чтоли?) ������������������
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?