Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кстати намеренно выкладываю графики с третьей передачи. Потому как если выложу с четвёртой, боюсь у некоторых конкретно бомбанёт. Так как там всё ещё ощутимо раньше, и жирнее.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
:)) Демагогию заканчиваем. Туда же куда и первое - это про что? Левую часть? Я хз что вы там нового для себя увидите, но специально сегодня сфотаю их же с ней.

Какой нахрен подгон графиков весом и нормировкой?

1.Вес. У меня GVB. С рекарами, омывателями фар и т.п. И она не легче заводской 100%. То что слегка облегчилось в одном месте, компенсируется приростом в другом. Колеса стоят тяжелее стоковых. Я не легкий - под 90 в одежде. Плюс в багажнике почти 30 кг на момент замера. Верить или нет - дело ваше. Выхлоп не пушинка, он с здоровенным резонатором, и так же точно двумя банками.

2. Нормировка. Диноджет не устраивает? Или JDM передаточные? Может мне на передаточных евро усдм график выложить? 650whp устроит?

Форсы прописаны как 850, загрузка 88-90%.

Пс. Понял про подгон веса - мой косяк, забыл поправить то что по умолчанию в профиле стоит, под текущий замер, как и температура по умолчанию 25° осталась. Поправлю не вопрос. Но там несущественная будет разница. По весу вообще смешная, по температуре минус сил 20.

туда же, в мусор

1. мы взвешивали кучу машин, более того сейчас полно общедоступных источников - например, результаты rhhcc, где в классе стрит есть вес типичных импрез с выхлопом и на колесах, и, "раскрою тайну", в вашем случае вы врете на 100+кг
2. температура, вес
3. с такой загрузкой у вас до 400 колес диноджета


Кстати намеренно выкладываю графики с третьей передачи. Потому как если выложу с четвёртой, боюсь у некоторых конкретно бомбанёт. Так как там всё ещё ощутимо раньше, и жирнее.

так же намеренно как и без левой части (хотя справа отчетливо видно достаточность места в кадре))), с весом 1655 )))
кого вы тут собрались удивить? машин на кинугаве в разных вариациях здесь был вагон, в том числе на td06sl2 20g и с таким раздувом и цифрами, которые вашему конфигу и не снились, при том было это уже аж пару лет назад, с реальным замером и кучей видео с заездами.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тут просматривается монополия на крутость )) надо антимонопольный комитет созывать )
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
туда же, в мусор

1. мы взвешивали кучу машин, более того сейчас полно общедоступных источников - например, результаты rhhcc, где в классе стрит есть вес типичных импрез с выхлопом и на колесах, и, "раскрою тайну", в вашем случае вы врете на 100+кг
2. температура, вес
3. с такой загрузкой у вас до 400 колес диноджета




так же намеренно как и без левой части (хотя справа отчетливо видно достаточность места в кадре))), с весом 1655 )))
кого вы тут собрались удивить? машин на кинугаве в разных вариациях здесь был вагон, в том числе на td06sl2 20g и с таким раздувом и цифрами, которые вашему конфигу и не снились, при том было это уже аж пару лет назад, с реальным замером и кучей видео с заездами.

Ну мусор так мусор)

1. Ну по весу вам наверное видней, чем мне. Но всё же - сток GVB JDM, не спека, опицонные рекары с подушками. Кузов полный сток, не считая губы. Ходовка - сток. Я отталкиваюсь от заводской цифры 1530кг, по она может быть и больше.

Из облегчения - удалена экология. Пусть будет -15кг, не взвешивал. Легче сцепа с маховиком, кг на 5. Заменен выхлоп. Пусть будет -10 но очень сомневаюсь, выпуск жирный и тяжелый, толстые фланцы, не чета стоковым, огромный и тяжёлый прямоугольный резонатор, разводка на две банки. Но ок, пусть будет минус 10.

Из утяжеления - фронт. Тяжелей сток топа кг на 7, точные данные есть у перрин, но мне ломы смотреть. Турба однозначно тяжелей, на сколько не знаю. Вестгейт 44 с отводами тоже что то весит. Всякие сепараторы, маслокулеры, с кучей шлангов, если у нас уже речь за ловлю блох. Хз сколько наберется, смотрите сами. Диски тяжелей стока на 0.5 кг каждый. Ну то что в багажнике 30кг на постоянку, доказать не могу, давайте их не учитывать. Себя я пожалуй тоже облегчу на скрине ниже, экспресс диета в трусах))

И что мы имеем на выходе? Какие минус 100кг? Откуда?

2. Температура взята с запасом. В реале было около 15 градусов, а на каком то замере и 20. Всё для вас)

3. Форсы. Ок, давайте считать мощность по загрузке, причём без привязки к смеси. Зачем вообще виртуал дино. Хотите 100% сделаю?

4. Упорно не могу понять, что вы хотите увидеть в левой части экрана. Учитывая что всё это дублируется внизу графика. Но опять же - всё для вас. Табличку с передаточными заскриншотить, или наслово поверите?

5. Никто не пытается никого удивить, давно понятно что это прерогатива исключительно Мастерской. И Кинугавы у вас самые Кинугавистые, а у остальных - хня, потому и стоят процентов на 15 дороже чем у всех.

6. Если не сложно, ссылочку на машину с 2.0 мотором, фронтом без разворота, сток локацией турбы, опять же без разворота, которая на третьей короткого JDM шестиступа, дула бар, раньше чем 3500 об? НУ и цифры тоже интересны. По потреблению воздуха в том числе, на нескейленом мафе. Раз пошла такая пьянка)

Посмотреть вложение 119610
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Кстати кто точно знает какая коробка на ждм грб? Судя по всему она уже не совсем короткая. Возьмите график постройте на 'Sti Sedan (2004-2006)' у нее забита пара короткого ждм шестиступа, цифры выложите сюда :) Отсюда и спул раньше, но он изза трансмиссии и неверном сравнении с коротким шестиступом от лупаря допустим... так что никакой магии, непонятно чем пытаетесь удивить - много у кого есть эти грб судя по спекам ничего необычного (как и кинугава не чудо турбина), по факту только никуда они не едут. Измерьте хотя бы 100-200 время ради интереса. Я думаю с учетом валов 264ых, впуска, фронта и гейта реально может быть сил 380-400 колесных не больше. ;)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кстати кто точно знает какая коробка на ждм грб? Судя по всему она уже не совсем короткая. Возьмите график постройте на 'Sti Sedan (2004-2006)' у нее забита пара короткого ждм шестиступа, цифры выложите сюда :) Отсюда и спул раньше, но он изза трансмиссии и неверном сравнении с коротким шестиступом от лупаря допустим... так что никакой магии, непонятно чем пытаетесь удивить - много у кого есть эти грб судя по спекам ничего необычного (как и кинугава не чудо турбина), по факту только никуда они не едут. Измерьте хотя бы 100-200 время ради интереса. Я думаю с учетом валов 264ых, впуска, фронта и гейта реально может быть сил 380-400 колесных не больше. ;)

Можно так сравнить - 3770 оборотов на третьей = 136 кмч по логу. 245/40/18

Был на стенде кстати, еще на актуаторе и лоубусте - 417 колесных. Но в наш стенд никто не верит здесь) На чвн 49 было 309 в прошлом году, на нем же.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ну и конечно не больше 380-400. Больше возможно только у мастерской на сток однофазном еже с непонятным пробегом)

И с чего все взяли что я кого то удивить пытаюсь. Просто выложил график, как и все
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
417 колесных на актуаторе :emporer::win:
На шестиступе ждм коротком на 6ой при 3770 тоже около 136 скорость :))) Дык вы график на 6ой снимали? :)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Можно так сравнить - 3770 оборотов на третьей = 136 кмч по логу. 245/40/18

Был на стенде кстати, еще на актуаторе и лоубусте - 417 колесных. Но в наш стенд никто не верит здесь) На чвн 49 было 309 в прошлом году, на нем же.
Если ты был на стенде на котором чудо-настройщик Петр крутит свои тачки, то конечно эти цифры скорее всего завышены:)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
417 колесных на актуаторе :emporer::win:
На шестиступе ждм коротком на 6ой при 3770 тоже около 136 скорость :))) Дык вы график на 6ой снимали? :)))


Актуатор со скинутым с него шлангом, и пружиной раза в полтора более жёсткой, чем двухбарная кинугавовская.

График я снимал на 7ой, в горку, чтобы спул поймать. Мощность и момент подгонял путём манипуляций с передаточными числами, весом и температурой. А дальше немного фотошопа.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Если ты был на стенде на котором чудо-настройщик Петр крутит свои тачки, то конечно эти цифры скорее всего завышены:)

Другого стенда у нас нет. По завышенным спорно. Чвн был 309 колёсных. Сток GRB JDM выдаёт на нём же не более 260. Но я не настаиваю на полной достоверности. Как можно на ней настаивать, когда даже в виртуал дино, разброс в 20%, между двумя разными стендами. Любой стенд - спорен. Но сравнивая виртуал дино с нашим стендом, на примере своей машины, он один в один бьётся с виртуал дино нормировкой.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Другого стенда у нас нет. По завышенным спорно. Чвн был 309 колёсных. Сток GRB JDM выдаёт на нём же не более 260. Но я не настаиваю на полной достоверности. Как можно на ней настаивать, когда даже в виртуал дино, разброс в 20%, между двумя разными стендами. Любой стенд - спорен. Но сравнивая виртуал дино с нашим стендом, на примере своей машины, он один в один бьётся с виртуал дино нормировкой.
да, разные стенды сравнивать не корректно. У нас например виртуал дино мустанг примерно одинаково с УРТ стендом показывает. Ради интереса 100-200 измерь если не сложно. У меня на 400 колесных низкие 7 примерно.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
да, разные стенды сравнивать не корректно. У нас например виртуал дино мустанг примерно одинаково с УРТ стендом показывает. Ради интереса 100-200 измерь если не сложно. У меня на 400 колесных низкие 7 примерно.
он наверняка и из 11 не выйдет. :weird: грб тяжелая, но с 450 честными колесными секунд 9-10 должно быть даже на ней.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ну вот это как 4ая на ждм шестиступе у ждм гдб коня/лупаря/лисы. Поэтому у тебя и спул такой "ранний" в сравнении с гдб... на 4ой короткой шестиступки на 20г и 207ым также бар к 3600 качает...

А колесо такого же размера у гдб коня лупаря? Или поменьше всё же?
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
он наверняка и из 11 не выйдет. :weird: грб тяжелая, но с 450 честными колесными секунд 9-10 должно быть даже на ней.
чсв конечно у вас зашкаливает, не зная толком ничего уже во всю говна на вентилятор раскидываете) По РЛ эта гвб как раз едет 100-200 из 10 сек
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
чсв конечно у вас зашкаливает, не зная толком ничего уже во всю говна на вентилятор раскидываете) По РЛ эта гвб как раз едет 100-200 из 10 сек

На тот момент в ней было минус 30 колёсных) И замер с места в драг режиме, с роллом 0. Целеноправленно 100-200 никто не катал пока.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Тут просматривается монополия на крутость )) надо антимонопольный комитет созывать )
Джон , прям с языка снял))) Тут походу кроме мастерской и Ко никто не дискуссирует , потому и крутость зашкаливает ))))
 
Сверху