туда же, в мусор
1. мы взвешивали кучу машин, более того сейчас полно общедоступных источников - например, результаты rhhcc, где в классе стрит есть вес типичных импрез с выхлопом и на колесах, и, "раскрою тайну", в вашем случае вы врете на 100+кг
2. температура, вес
3. с такой загрузкой у вас до 400 колес диноджета
так же намеренно как и без левой части (хотя справа отчетливо видно достаточность места в кадре))), с весом 1655 )))
кого вы тут собрались удивить? машин на кинугаве в разных вариациях здесь был вагон, в том числе на td06sl2 20g и с таким раздувом и цифрами, которые вашему конфигу и не снились, при том было это уже аж пару лет назад, с реальным замером и кучей видео с заездами.
Ну мусор так мусор)
1. Ну по весу вам наверное видней, чем мне. Но всё же - сток GVB JDM, не спека, опицонные рекары с подушками. Кузов полный сток, не считая губы. Ходовка - сток. Я отталкиваюсь от заводской цифры 1530кг, по она может быть и больше.
Из облегчения - удалена экология. Пусть будет -15кг, не взвешивал. Легче сцепа с маховиком, кг на 5. Заменен выхлоп. Пусть будет -10 но очень сомневаюсь, выпуск жирный и тяжелый, толстые фланцы, не чета стоковым, огромный и тяжёлый прямоугольный резонатор, разводка на две банки. Но ок, пусть будет минус 10.
Из утяжеления - фронт. Тяжелей сток топа кг на 7, точные данные есть у перрин, но мне ломы смотреть. Турба однозначно тяжелей, на сколько не знаю. Вестгейт 44 с отводами тоже что то весит. Всякие сепараторы, маслокулеры, с кучей шлангов, если у нас уже речь за ловлю блох. Хз сколько наберется, смотрите сами. Диски тяжелей стока на 0.5 кг каждый. Ну то что в багажнике 30кг на постоянку, доказать не могу, давайте их не учитывать. Себя я пожалуй тоже облегчу на скрине ниже, экспресс диета в трусах))
И что мы имеем на выходе? Какие минус 100кг? Откуда?
2. Температура взята с запасом. В реале было около 15 градусов, а на каком то замере и 20. Всё для вас)
3. Форсы. Ок, давайте считать мощность по загрузке, причём без привязки к смеси. Зачем вообще виртуал дино. Хотите 100% сделаю?
4. Упорно не могу понять, что вы хотите увидеть в левой части экрана. Учитывая что всё это дублируется внизу графика. Но опять же - всё для вас. Табличку с передаточными заскриншотить, или наслово поверите?
5. Никто не пытается никого удивить, давно понятно что это прерогатива исключительно Мастерской. И Кинугавы у вас самые Кинугавистые, а у остальных - хня, потому и стоят процентов на 15 дороже чем у всех.
6. Если не сложно, ссылочку на машину с 2.0 мотором, фронтом без разворота, сток локацией турбы, опять же без разворота, которая на третьей короткого JDM шестиступа, дула бар, раньше чем 3500 об? НУ и цифры тоже интересны. По потреблению воздуха в том числе, на нескейленом мафе. Раз пошла такая пьянка)
Посмотреть вложение 119610