Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

D

dra

Новичок
Янв
2
0
сток ждм гдб и ждм гвб по вашему рл сколько едет? Также чвн на сток турбах тоже напишите, будет видно насколько вы правду пишите. :)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
сток ждм гдб и ждм гвб по вашему рл сколько едет? Также чвн на сток турбах тоже напишите, будет видно насколько вы правду пишите. :)

Мы правду не пишем никогда. У нас что стенд врёт, что мы.

Я хз за сток GDB, но GVB JDM приятеля c реально жёстким ЧВН едет 12+

А за тот замер я писать не хотел, во первых были проблемы по железу, во вторых 100-200 как таковые не мерили, мерили 402, получилось 12.3 с нулевым роллом, при этом на 1 скорости наддув был 1.2, на второй 1.3, на третьей 1.4, на четвёртой 1.5, и только на 5 буст был в таргете - 1.6. Сейчас всё работает как надо.

Ну и у меня большие проблемы с переключениями,которые явно влияют на результат, хотя это мало кого волнует, само собой.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ну вот это как 4ая на ждм шестиступе у ждм гдб коня/лупаря/лисы. Поэтому у тебя и спул такой "ранний" в сравнении с гдб... на 4ой короткой шестиступки на 20г и 207ым также бар к 3600 качает...

кстати со спулом всё таки загадка. Так до этого на этом же конфиге стояла 56я турбина, и дулась она 3550 бар на третьей. Но на актуаторе само собой.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ну вот это как 4ая на ждм шестиступе у ждм гдб коня/лупаря/лисы. Поэтому у тебя и спул такой "ранний" в сравнении с гдб... на 4ой короткой шестиступки на 20г и 207ым также бар к 3600 качает...
У евро/юсдм гда-б сти 3 и 4 передача такая же как на ждм. Длинный ряд стоит только на юсдм лисе 7 года и далее на грб, так же на легаси и форестерах. НА ЖДМ гдб 5 и 6 короче.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Тут просматривается монополия на крутость )) надо антимонопольный комитет созывать )

я за честные цифры, а не за крутость.

Ну мусор так мусор)

1. Ну по весу вам наверное видней, чем мне. Но всё же - сток GVB JDM, не спека, опицонные рекары с подушками. Кузов полный сток, не считая губы. Ходовка - сток. Я отталкиваюсь от заводской цифры 1530кг, по она может быть и больше.

Из облегчения - удалена экология. Пусть будет -15кг, не взвешивал. Легче сцепа с маховиком, кг на 5. Заменен выхлоп. Пусть будет -10 но очень сомневаюсь, выпуск жирный и тяжелый, толстые фланцы, не чета стоковым, огромный и тяжёлый прямоугольный резонатор, разводка на две банки. Но ок, пусть будет минус 10.

Из утяжеления - фронт. Тяжелей сток топа кг на 7, точные данные есть у перрин, но мне ломы смотреть. Турба однозначно тяжелей, на сколько не знаю. Вестгейт 44 с отводами тоже что то весит. Всякие сепараторы, маслокулеры, с кучей шлангов, если у нас уже речь за ловлю блох. Хз сколько наберется, смотрите сами. Диски тяжелей стока на 0.5 кг каждый. Ну то что в багажнике 30кг на постоянку, доказать не могу, давайте их не учитывать. Себя я пожалуй тоже облегчу на скрине ниже, экспресс диета в трусах))

И что мы имеем на выходе? Какие минус 100кг? Откуда?

2. Температура взята с запасом. В реале было около 15 градусов, а на каком то замере и 20. Всё для вас)

3. Форсы. Ок, давайте считать мощность по загрузке, причём без привязки к смеси. Зачем вообще виртуал дино. Хотите 100% сделаю?

4. Упорно не могу понять, что вы хотите увидеть в левой части экрана. Учитывая что всё это дублируется внизу графика. Но опять же - всё для вас. Табличку с передаточными заскриншотить, или наслово поверите?

5. Никто не пытается никого удивить, давно понятно что это прерогатива исключительно Мастерской. И Кинугавы у вас самые Кинугавистые, а у остальных - хня, потому и стоят процентов на 15 дороже чем у всех.

6. Если не сложно, ссылочку на машину с 2.0 мотором, фронтом без разворота, сток локацией турбы, опять же без разворота, которая на третьей короткого JDM шестиступа, дула бар, раньше чем 3500 об? НУ и цифры тоже интересны. По потреблению воздуха в том числе, на нескейленом мафе. Раз пошла такая пьянка)

0. еще раз, я за честные цифры, мне понятно от чего вас так бобмит когда вас просят указать актуальные данные.

1. Вес стоковой GRB - 1530 кг, с полным баком. Актуальный вес машин, которые ездят в стрит - http://rhhcc.ru/seasons открываете, выбираете класс AWD стрит в любом из этапов и смотрите Impreza III, вес указан с водителем. Спорить по этому вопросу не собираюсь даже, это слишком много раз уже тут обсуждалось. Хотите еще более актуального замера - взвесьте сами машину. Минус 100кг, от ващих 1655кг указанных.
пс меня совсем не обламывает указывать 1470кг при мне в салоне, полном баке и скарбе, хотя вес сток сти только самой машины - 1480кг с полным баком. а у меня тоже есть фронт тяжелый, турбина в 2.5 раза тяжелее стока и тд и тп.

2. вопрос был лишь в подгоне графиков друг к другу, при помощи веса и нормировки.
3. указана мощность при НЕ консервативной смеси, сделаете консервативную с больше загрузкой и мощности почти наверняка будет меньше.
4. про удивление и бомбление вы сами написали. у нас куда больше машин и разных моторов чем вам кажется, даже в этой теме. цены MSRP ровно те же, что указывает производитель.
5. к чему эти условия? ничего, что если машина тяжелее - она больше грузит мотор и медленнее набирает обороты? вы уже решите, что у вас за достижение - тяжелая машина и обычный спул, или ранний спул на легкой, а то не вяжется.
и да есть у нас сингл авцс гд (вес гд можете посмотреть на моем графике с водителем и полным баком), на 2л td06sl2-20g с раздувом не хуже.
но что интересно - это не важно, тк в заезде вы никогда не поедете в этих оборотах на таком конфиге. куда важнее респонс, и по графикам он не определяется. а так если вас волнуют низы - накиньте свой график, на мой с 570вхп и "ведрищем", и посмотрите у кого они есть ) можете еще накинуть на Сашину с td06sl2-20g втой итерации где на 3700 700нм.

А колесо такого же размера у гдб коня лупаря? Или поменьше всё же?
235/45 17 - 25.33 (643.3) vs 245/40 18 - 25.72 (653.2)

чсв конечно у вас зашкаливает, не зная толком ничего уже во всю говна на вентилятор раскидываете) По РЛ эта гвб как раз едет 100-200 из 10 сек

при 440 колесах должны быть хотя бы средние-низкие 8, даже на грб.
моя при 417 колесных ехала в районе 7.5, ровно с Евгеном

На тот момент в ней было минус 30 колёсных) И замер с места в драг режиме, с роллом 0. Целеноправленно 100-200 никто не катал пока.

выше отписал.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы немного не правы про вес грб, если я правильно понял... 1530кг это спека с пилотом, обычная с пилотом как раз 1600+, а точнее гвб с двумя ковшами и легким дербаном с пилотом 1595, так что думаю вес стока 1630+
 
Последнее редактирование:
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
при 440 колесах должны быть хотя бы средние-низкие 8, даже на грб.
моя при 417 колесных ехала в районе 7.5, ровно с Евгеном

Да так и есть, моя ехала ровно 8 с 440вхп.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Олежина Грб 440whp 7.9-8 100-200(полный вес )
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Может там было лютое облегчение еще о котором вы скромно умолчали?

Прокомментируйте, вот на этой прульной гвб с еж207 на валах фронте куче ништяков и обычном 98 бензине сколько сил:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160611/9262768ccad616dbe27a8f3f318e78b3.jpg

буржуй утверждает что 494whp http://i.imgur.com/AwJ9XUH.jpg на турбине класса гтх3076 с наддувом 2+ бара, надо было тд06 привернуть поехал бы 8 сек :wonder:
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Может там было лютое облегчение еще о котором вы скромно умолчали?

Прокомментируйте, вот на этой прульной гвб с еж207 на валах фронте куче ништяков и обычном 98 бензине сколько сил:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160611/9262768ccad616dbe27a8f3f318e78b3.jpg

буржуй утверждает что 494whp http://i.imgur.com/AwJ9XUH.jpg на турбине класса гтх3076 с наддувом 2+ бара, надо было тд06 привернуть поехал бы 8 сек :wonder:

не едет на заявленную мощность
зря шутите про тд06, тк отличная турба за свои деньги

пс на gtx3076 можно поехать 7, а на ждм ej207 с gtx3076 и с валами монжно даже из 7 при подходящем конфиге
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
я за честные цифры, а не за крутость.



0. еще раз, я за честные цифры, мне понятно от чего вас так бобмит когда вас просят указать актуальные данные.

1. Вес стоковой GRB - 1530 кг, с полным баком. Актуальный вес машин, которые ездят в стрит - http://rhhcc.ru/seasons открываете, выбираете класс AWD стрит в любом из этапов и смотрите Impreza III, вес указан с водителем. Спорить по этому вопросу не собираюсь даже, это слишком много раз уже тут обсуждалось. Хотите еще более актуального замера - взвесьте сами машину. Минус 100кг, от ващих 1655кг указанных.
пс меня совсем не обламывает указывать 1470кг при мне в салоне, полном баке и скарбе, хотя вес сток сти только самой машины - 1480кг с полным баком. а у меня тоже есть фронт тяжелый, турбина в 2.5 раза тяжелее стока и тд и тп.

2. вопрос был лишь в подгоне графиков друг к другу, при помощи веса и нормировки.
3. указана мощность при НЕ консервативной смеси, сделаете консервативную с больше загрузкой и мощности почти наверняка будет меньше.
4. про удивление и бомбление вы сами написали. у нас куда больше машин и разных моторов чем вам кажется, даже в этой теме. цены MSRP ровно те же, что указывает производитель.
5. к чему эти условия? ничего, что если машина тяжелее - она больше грузит мотор и медленнее набирает обороты? вы уже решите, что у вас за достижение - тяжелая машина и обычный спул, или ранний спул на легкой, а то не вяжется.
и да есть у нас сингл авцс гд (вес гд можете посмотреть на моем графике с водителем и полным баком), на 2л td06sl2-20g с раздувом не хуже.
но что интересно - это не важно, тк в заезде вы никогда не поедете в этих оборотах на таком конфиге. куда важнее респонс, и по графикам он не определяется. а так если вас волнуют низы - накиньте свой график, на мой с 570вхп и "ведрищем", и посмотрите у кого они есть ) можете еще накинуть на Сашину с td06sl2-20g втой итерации где на 3700 700нм.


235/45 17 - 25.33 (643.3) vs 245/40 18 - 25.72 (653.2)



при 440 колесах должны быть хотя бы средние-низкие 8, даже на грб.
моя при 417 колесных ехала в районе 7.5, ровно с Евгеном



выше отписал.

Меня бомбит когда под маркой актуальные данные, я с чего то должен указывать минус 100кг от её реального веса. А также когда МНЕ рассказывают сколько весит МОЙ автомобиль, в глаза его при этом не видев ни разу, но крайне безальтернативно и чуть ли не с обвинениями меня в мошенничестве. Но я взвешу машину. ХЗ только где у нас это сделать, если честно. То что вас не обламывает написать себе минус 100кг, конечно похвально, только объективность то тут причём.

100-200 не катал, говорю же, только драг с недодувающей вплоть до 5 передачи турбиной, и с настройкой далёкой от идеала. Самому интересно как она едет. Посоветуйте кстати, как лучше мерить. Или пофиг с места или с ролла?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
100-200 все мерят с рола конечно есть там всякие читы по разгону в том числе
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Может там было лютое облегчение еще о котором вы скромно умолчали?

Прокомментируйте, вот на этой прульной гвб с еж207 на валах фронте куче ништяков и обычном 98 бензине сколько сил:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160611/9262768ccad616dbe27a8f3f318e78b3.jpg

буржуй утверждает что 494whp http://i.imgur.com/AwJ9XUH.jpg на турбине класса гтх3076 с наддувом 2+ бара, надо было тд06 привернуть поехал бы 8 сек :wonder:
500вхп это ппц она должна из 7 ехать .. 100-200
Да и 0-100 сипло очень , надо 3.5 -3.3 ехать стабильно на таких силах
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Меня бомбит когда под маркой актуальные данные, я с чего то должен указывать минус 100кг от её реального веса. А также когда МНЕ рассказывают сколько весит МОЙ автомобиль, в глаза его при этом не видев ни разу, но крайне безальтернативно и чуть ли не с обвинениями меня в мошенничестве. Но я взвешу машину. ХЗ только где у нас это сделать, если честно. То что вас не обламывает написать себе минус 100кг, конечно похвально, только объективность то тут причём.

100-200 не катал, говорю же, только драг с недодувающей вплоть до 5 передачи турбиной, и с настройкой далёкой от идеала. Самому интересно как она едет. Посоветуйте кстати, как лучше мерить. Или пофиг с места или с ролла?
На таксопарке на переезде есть автовесы) но там вес чето капец гуляет в зависимости от того, как машину расположишь на весах)
 
Сверху