Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
10-11 чёт очень оптимистично, нет? Мне кажется 11,5-13
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба10-11 чёт очень оптимистично, нет? Мне кажется 11,5-13
+1000
да он явно что-то путает либо привык считать время в облегченных корчах с втыкалой 80лвл вбивающего передачи.
На обычном сти со средним водителем - 13 сек время 330-350 сил это после чвн, 12 сек это ближе к 350-380, 11сек это примерно 380-420, 10сек это 420+
+1000, и там топливо не просто 98ой В общем мутный случай. Может он там выпилил полмашины, весит как гц купе, но опять же это корч и не имеет отношения к обычной сти.Одна единственная Суба, которая смогла, и то там плюс форсы, вес его никто не знает, а так же гибрид же трубы, а не сток....
+1000, и там топливо не просто 98ой В общем мутный случай. Может он там выпилил полмашины, весит как гц купе, но опять же это корч и не имеет отношения к обычной сти.
ЗЫ Еще случай знаю один рейслоджиком с горки мерил, потом хвалился цифрами там на 1-1.5 сек время ессно ниже было, после замера на ровном относительно месте.
Цифры конечно ооочень достойные по разгону) посмотрел бы я в живую на чвн сти, едущую такое время)Zeox - GD, никакой не корч, переключается быстро (80 лвл ))))
"Спеки: сток мотор 207JDM03 на VF37 впуск выпуск насос и форсы литры"
Гибрид там был с 48ой и сингл, а тут 37аяОдна единственная Суба, которая смогла, и то там плюс форсы, вес его никто не знает, а так же гибрид же трубы, а не сток....
Цифры конечно ооочень достойные по разгону) посмотрел бы я в живую на чвн сти, едущую такое время)
А почему момента так мало? У сток сти то 400 по паспорту, обычно чвн + поднятие буста до 1.5+ дают в итоге 500-550 момента на твинскрольных турбах
Гибрид там был с 48ой и сингл, а тут 37ая
Одна единственная Суба, которая смогла, и то там плюс форсы, вес его никто не знает, а так же гибрид же трубы, а не сток....
Цифры конечно ооочень достойные по разгону) посмотрел бы я в живую на чвн сти, едущую такое время)
А почему момента так мало? У сток сти то 400 по паспорту, обычно чвн + поднятие буста до 1.5+ дают в итоге 500-550 момента на твинскрольных турбах
Гибрид там был с 48ой и сингл, а тут 37ая
Не в этом вопрос, все знают про эту Субу, нет смысла на нее ориентироваться, еще раз это одна такая машина, которая так едет, почему хз... Стас наверно не мало Суб пошил на схожих конфигах, но едет только Зеокса.. Эт я к тому, что цифра 11 сек 100-200 для субы в 350 скорее исключение, чем правило, в основном это 12-13 секунд, в зависимости от веса настройки шифтинга итд1. замер мощности ДО установки vf48, замер на рл на обычном бензе уже на 48 в 37 горячке, но до этого было тоже самое по замеру (просто нет фотки)
2. когда использовали 20% этила стало уже 380 сил
3. все кто хотел видели и смотрели эту машину в живую, никакого корчинга там не было, все на месте, багажник пустой
вопрос в том, кто - готов получить реальные 350 сил, а не мнимые.
Не в этом вопрос, все знают про эту Субу, нет смысла на нее ориентироваться, еще раз это одна такая машина, которая так едет, почему хз... Стас наверно не мало Суб пошил на схожих конфигах, но едет только Зеокса.. Эт я к тому, что цифра 11 сек 100-200 для субы в 350 скорее исключение, чем правило, в основном это 12-13 секунд, в зависимости от веса настройки шифтинга итд
Ну если бы ВСЕ стихи чвн на 207 моторе при 350 силах ехали 11 сек тогда можно было бы сказать, что это аксиома))
При 277whp мой GH без облегчения, на длинной коробке (отсечка 6500 тогда была) и со средними переключениями (не 80lvl) 100-200 ехал 11,4.
ЧВН GRB обычно 12-13
Т.е если у человека сти чвн на 207 моторе не едет 11 сек 100-200 то у него машина дрова не едущие? или ни дай бог он как водитель фуфло? очень не популярное мнение XDЭти ВСЕ сти чвн на 207 моторе и с 350 силами - можно по пальцам одной руки пересчитать
я говорю именно про 350 сил, а не про средне статистический чвн на сток впуске, сток форсах и тихом выхлопе, у которого не будет этих самых 350, несмотря на замеры с непонятных стендов, уверения настройщиков или самоубеждения владельца.
Т.е если у человека сти чвн на 207 моторе не едет 11 сек 100-200 то у него машина дрова не едущие? или ни дай бог он как водитель фуфло? очень не популярное мнение XD
Т.е если у человека сти чвн на 207 моторе не едет 11 сек 100-200 то у него машина дрова не едущие? или ни дай бог он как водитель фуфло? очень не популярное мнение XD
При 277whp мой GH без облегчения, на длинной коробке (отсечка 6500 тогда была) и со средними переключениями (не 80lvl) 100-200 ехал 11,4.
она уникальная в первую очередь тем, что владелец был готов делать все, что нужно для результата.Стас говорил, что у Зеокса тачка уникальная, каких то явных преимуществ перед остальными нет, но валит она лучше других.