dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
здесь и речи нет про то едут тачки или не едут, тут дело в цифрах. на подготовленном моторе 298 с колес снял на 1.2 на вф53, а тут волшебник петя на вф37 на простом чвне, на тех же 1.2 снимает 340 с колес, при чем модель стенда одинаковая. и он на полном серьезе говорит что настройщик то у тебя олень, тачку не донастроил. ну вот как тут над ним не ржать?Да там только за счет ебейших переключений у него можно проиграть.
Петины тачки едут, причем не в ущерб надежности.
А большинство местных сракеров отожмут в сопли свои сток моторы/турбы, а потом пишут, что субару авно ломучее...
у томей во первых это чистой воды реклама, во вторых куча ляпов в описании - сверху указан ej22 kit, потом фулсток 207, а в заголовке вообще написано ej207 S/S.
Но даже все это не отменяет японского бенза, который в реале ближе к RON100, тогда как наш RON98й реально по паспорту, который можно взять на любой заправке, является mon88 в самом лучшем случае, хотя должен быть по идее mon89-90.
даже если удалось на стенде высосать лишние 20лс на 1 прогон, с полным охлаждением + орошайкой кулера + срезом момента ради холодной кс на время прогона, такая машина на дороге 2 передачи в лучшем случае поедет на эти силы, а потом кс всеравно прогреется и все, адьос уоз.
с vf37 даже если вообще убрать выхлопную трассу - противодавление есть в коллекторе, и оно к 6-6.5к уже адское.
поэтому перекрытие никто дальше 6к и не держит, даже на супер пупер продувных конфигах с такими около сток турбами.
пс очень жаль, что нельзя заехать с этой машиной, имхо на дороге она бы дико слила тому же Zeox'у на чвне, со сток кулером, впуском, выпуском фулл 3" и форсами.
Ржать нужно над тобой ибо вложил много - а результата --- ПУК и обделался...........
Настройщик у тебя грамотный, но видимо не хочет рисковать и это ЕГО ПРАВО.
потмучто владельцы джеев не привыкли их перебирать каждые 30 тысячГоспода ссори за офф. Но Вы все шарите! Объясните мне, почему на sti и evo, настройщики научились вдувать 2 бара и даже больше на 98 бензине(речь про подготовленные моторы), а на 1-2 jz, до сих пор предел 1,6-1,7?!? В этом виновата конструкция двигателя или просто опыта по субам и эво гораздо больше?
P/S Лично ездил летом на STI настройка Миша ЕВО2, которая дула 2,1 на 98 на 35GTX, без метанола и прочего читерства
Господа ссори за офф. Но Вы все шарите! Объясните мне, почему на sti и evo, настройщики научились вдувать 2 бара и даже больше на 98 бензине(речь про подготовленные моторы), а на 1-2 jz, до сих пор предел 1,6-1,7?!? В этом виновата конструкция двигателя или просто опыта по субам и эво гораздо больше?
P/S Лично ездил летом на STI настройка Миша ЕВО2, которая дула 2,1 на 98 на 35GTX, без метанола и прочего читерства
потому как 2.1кг на 4цилиндрах и на 6ти при хорошей эффективности двигателя и равных турбинах...это немного разный расход воздуха со всеми вытекающимину как вариант да))) Хочется услышать настройщиков, знаю что через Петю прошло сотни джейзетов
Вообще не с какими не встречал, ну например ту же 35 GTX если взять турбу, ну понятно что там углы разные и т.д., но если рассматривать правильную настройку на максимальную мощность и эффективность... степень сжатия сравнимаябольше чем 1.6-1.7 с какими турбинами?
какой-то не предметный вопрос.
да и наддув зависимый показатель, т.е. нельзя сравнивать машины с разным конфигом по наддуву, это все ересь.
А в V6 с 35 ГТР-а сколько дуют на 98???потому как 2.1кг на 4цилиндрах и на 6ти при хорошей эффективности двигателя и равных турбинах...это немного разный расход воздуха со всеми вытекающими
А в V6 с 35 ГТР-а сколько дуют на 98???
Есть уверенность в завышенных цифрах. Либо Петр вышел за пределы физики этой планеты.
в 2 джей я дую и два на не сток валах.т.е. Петр я правильно понимаю, ограничение наддува только СЖ, или схема мотора и количество цилиндров то же играет роль? у 2джея 8,5 степень, все равно дуют 1,6 - 1,7
окна в гловке ево и субару сравни и много понятно станет. Кто дует , а кто едетВот тогда и вернулись к теме о настройщиках)) Ахахах
:b:
Еще такой вопрос, сей час часто езжу на 9 эво чвн, прошит не очень по ощущениям, едет бодро, но переливает и хлохнет частенько на холостых.
Почему эво гораздо быстрее спулится по сравнению даже с 257 мотором и едет сильно быстрее?(сравниваю с евро лисой шитой 2,5 и грб 2,5)
Дело в моторе? или в турбине? Все ссут кипятком на турбу 9 эво, не понимаю почему никто не вкорячил в СУБАРУ ее? она же идеальна для 2-х, 2,5 - литрового мотора, вот тогда бы суба поехала, ИМХО
нет. есть просто не понимание как в поселке Владивосток в 9000 км от МОСКВЫ пацанчиги че-то то могут)))))) Надо срочно чмырить их стенд и их спецов, а то не еще ненароком в МОСКВУ приедут.... Ато что стед стоит как стед в УРТ, что на таких стендах строят более 30 ИМЕНИТЫХ фирм Японии, до которых УРТ, АЛТЕХНО, РЭИС ПЛЭИС и МаСтЕрСкАЯ - как до Луны пешком: об этом ПРОМОЛЧИМ, это не выгодно.... И томей обкакаем с томикайрой,у них то всего лет 25 опыта работы с субару, это ОЧЕНЬ мало ......
ЭТО шутка))
Суть такова- не ленитесь пробовать разные решения и разные конфиги и придет очень много понимания.
Сорри за флуд...
Почему же вы любите субару? за характер? Что скажете по 9 Эво турбе? сей час переделываем конфиг этого эвика, обещают 440 сил с нее))окна в гловке ево и субару сравни и много понятно станет. Кто дует , а кто едет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?