Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Просто у них то там тачки свежие, форсы тоже, поэтому и производительность у них тоже больше))))
Мы их готовим к настройке а не просто на улице встречаемся с настройщиком после работы. Про мои условия ты в курсе.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Мы их готовим к настройке а не просто на улице встречаемся с настройщиком после работы. Про мои условия ты в курсе.
:b::b::b:
Все вопросов больше нет, я понял, просто какие реально могут быть силы на отжованных и настроенных, при первой встрече после работы, СТИхах) Тем более настройка заключается в заливке прошивки от спеки.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Hyper REV vol.107
GDB&GC8 стр.78.
Сток конь Томикайра GDB C spec
355 сил 45 момента
Напиши им что парень с новосибирска считает по-иному
и приложи их ответ


http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning/subaru/gdb/vol1/gdb_01.htm


первые 3 машины . просто буст ап на сток кулерах. на сток впусках и даунпайпы на катах.
в среднем 330-340 сил


А график замера твоего авто есть ???

На сколько мне известно эти машины имеют строкер на чуть меньше чем 2.2 литра, отсюда и 5 лошадок)
Я естественно автомобили от ТК имею ввиду.

Графика у меня нет как и стенда в новосибирке :search:

А по машинам из ссылки могу сказать что всё примерно так и есть, если учесть во внимание японский и наш бензин.
Так примерно и получилось на нашем бензине+спирт на моей машине=японский конь без спирта.
Про качество бензина я думаю спорить нет смысла...
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
На сколько мне известно эти машины имеют строкер на чуть меньше чем 2.2 литра, отсюда и 5 лошадок)
Я естественно автомобили от ТК имею ввиду.

Графика у меня нет как и стенда в новосибирке :search:

причем тут строкер?? мы же не говорим о том когда и с каких оборотов едет турбина.......... мы говорим конкретно о VF36/37.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
А я думал мы говорим о сток 207 моторе на 37 турбе. Ну тогда я согласен и на 380 сил с двигателя объёмом более 2.5
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
причем тут строкер?? мы же не говорим о том когда и с каких оборотов едет турбина.......... мы говорим конкретно о VF36/37.
Кстати япы тоже просто прошивки от спеки заливают? По моему все тоже самое что у нас, чвн конь 320-340 сил 43-49кг момент, давка 1.5-1.7.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
причем тут строкер?? мы же не говорим о том когда и с каких оборотов едет турбина.......... мы говорим конкретно о VF36/37.
Мы конкретно говорим, о сток чвн коне, с которого ты снял не в сопли на 1.2 барах 380 сил. Не надо съезжать с темы.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ух какую тему подняли. взял попкорн
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
..

первые 3 машины . просто буст ап на сток кулерах. на сток впусках и даунпайпы на катах.
в среднем 330-340 сил
...

Считаем :
сток силы 280
Максимальный абсолютный буст сток турбин 2.3 на пике мощности.
сток буст на пике мощности 2.1
280×2.3/2.1=306 откуда только бустапом 230-240сил?
2.3/2.1~= увеличение только буста на 9.5% дает приход 340/280 ~= 21% или 60сил это ж абсурдно?
Так же стоит учесть что японцы меряют сток 280 мощность на новых машинах и 100бензине, а наши на машинах с пробегом под 100тык и 98(96) бензине.так что на стоковых изношенных авто у нас врядли есть это 280 сил.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Что знает твой ТОХА имея сток машину с легким буст апом ??????? И мечтая о 400 силах на ковке??? И пытается лезть в разговор с теми кто давно и надежно делает моторы и машины (субару) по 600-700 сил на каждый день.
У нас в Москве тоже есть конторы которые делают 600+ сил на каждый день, правда только на тюненых стендах. Потом на этом же стенде делают 400+ сил на 2.0+вф48. Потом эти 400+ уверенно сливают 380-ми силам моей машины.
еще пример. По не знанию один настройщик эво поехал на чудо тюнинг стенд и решил что он первый в мире человек кто со сток турбы эво9 на товарном 98-м снял 500+ маховика! Ну а дальше история как с субару 400+...
ну видимо у вас реально там снять на чвн под 380 сил, а мы чтоб такое сделать на сток турбе прикрутили к ней все и немного больше. Пойдем тюнить стенд.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вас там что вообще не учили корректными быть??? Стенд стоит 60000 баксов и на нем меряют многие конторы в Японии. Причем меряет по японским стандартам. а не по SAE.

http://www.sakura-ds.com/framepage2.htm
Список контор в Японии которые используют такую модель стенда

http://www.sakura-ds.com/customer.htm

Ссылка на феникс повер. Крупнейшая контора в Японии

по ссылке описание проектов и замеров.
http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning_menu.htm


Открывю вашу ссылку, нахожу GD кузова - http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning/subaru/gdb/vol1/gdb_01.htm
И ВУАЛЯ - в вашем заявленом конфиге везде замер у японцев совпадает с нашими актуальными цифрами для вашего конфига - 320-340лс. где же заявленные 370-380?
И я не забыл про то, что у ЖДМ машин в стоке карты УОЗ под их бенз, и особенно на тюненых готовых китах под чвн видел уоз до 33 град к отсечке с наддувом 1.15.

Т.е. возникает вопрос о том какие коэффициенты вы вводите и на сколько хорошо откалиброван именно ваш конкретный стенд.
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Открывю вашу ссылку, нахожу GD кузова - http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning/subaru/gdb/vol1/gdb_01.htm
И ВУАЛЯ - в вашем заявленом конфиге везде замер у японцев совпадает с нашими актуальными цифрами для вашего конфига - 320-340лс. где же заявленные 370-380?
И я не забыл про то, что у ЖДМ машин в стоке карты УОЗ под их бенз, и особенно на тюненых готовых китах под чвн видел уоз до 33 град к отсечке с наддувом 1.15.

Т.е. возникает вопрос о том какие коэффициенты вы вводите и на сколько хорошо откалиброван именно ваш конкретный стенд.

Вот тут уже пошел конструктивный диалог ;))

Имеем феникс повер с тремя машинами от 320-до 340 сил. имеем у них передув на пике до 1.6 и ИЗ-ЗА ЭТОГО горб момента выше чем у меня. Мне там нафиг такого буста не надо ибо МОЩНОСТЬ НЕ ЗДЕСЬ ЗАРЫТА . на 6000 у япов мы видем примерно 1.15 буста и 340 сил, я же держу буст до талого вырывая мощность именно здесь.
Теперь вопрос почему япы не вырвали там мощность, а я вырвал????
я же писал у япов на замере машины на сток интеркуллере, на сток впуске и сток самке и на даунпайпе с КАТОМ !!!
Теперь обратимся к ТОМЕЮ (ну раз я лох не авторитетный с Владивостока)
смотрим правый верхний угол графика для сток вф36
http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri249/249-e.pdf
без ката + выпуск имеем 350 сил
с катом имеем 290 сил
Отсутвие ката позволяет чуток разгулятся и авцс и смесью на бустах и не нет НЕНУЖНОГО ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ можно не лить до 11 смесь, а обеднить и не плохо........ поэтому и форсов хватает на не хилую мощу.
а вот хороший впуск тоже делает свое дело
А насчет смесей и углов это отдельная песня........... было бы все так плоха конкретна этот конь уже давно бы здох:)))
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вот тут уже пошел конструктивный диалог ;))

Имеем феникс повер с тремя машинами от 320-до 340 сил. имеем у них передув на пике до 1.6 и ИЗ-ЗА ЭТОГО горб момента выше чем у меня. Мне там нафиг такого буста не надо ибо МОЩНОСТЬ НЕ ЗДЕСЬ ЗАРЫТА . на 6000 у япов мы видем примерно 1.15 буста и 340 сил, я же держу буст до талого вырывая мощность именно здесь.
Теперь вопрос почему япы не вырвали там мощность, а я вырвал????
я же писал у япов на замере машины на сток интеркуллере, на сток впуске и сток самке и на даунпайпе с КАТОМ !!!
Теперь обратимся к ТОМЕЮ (ну раз я лох не авторитетный с Владивостока)
смотрим правый верхний угол графика для сток вф36
http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri249/249-e.pdf
без ката + выпуск имеем 350 сил
с катом имеем 290 сил
Отсутвие ката позволяет чуток разгулятся и авцс и смесью на бустах и не нет НЕНУЖНОГО ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ можно не лить до 11 смесь, а обеднить и не плохо........ поэтому и форсов хватает на не хилую мощу.
а вот хороший впуск тоже делает свое дело
А насчет смесей и углов это отдельная песня........... было бы все так плоха конкретна этот конь уже давно бы здох:)))

у томей во первых это чистой воды реклама, во вторых куча ляпов в описании - сверху указан ej22 kit, потом фулсток 207, а в заголовке вообще написано ej207 S/S.
Но даже все это не отменяет японского бенза, который в реале ближе к RON100, тогда как наш RON98й реально по паспорту, который можно взять на любой заправке, является mon88 в самом лучшем случае, хотя должен быть по идее mon89-90.

даже если удалось на стенде высосать лишние 20лс на 1 прогон, с полным охлаждением + орошайкой кулера + срезом момента ради холодной кс на время прогона, такая машина на дороге 2 передачи в лучшем случае поедет на эти силы, а потом кс всеравно прогреется и все, адьос уоз.

с vf37 даже если вообще убрать выхлопную трассу - противодавление есть в коллекторе, и оно к 6-6.5к уже адское.
поэтому перекрытие никто дальше 6к и не держит, даже на супер пупер продувных конфигах с такими около сток турбами.

пс очень жаль, что нельзя заехать с этой машиной, имхо на дороге она бы дико слила тому же Zeox'у на чвне, со сток кулером, впуском, выпуском фулл 3" и форсами.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
у томей во первых это чистой воды реклама, во вторых куча ляпов в описании - сверху указан ej22 kit, потом фулсток 207, а в заголовке вообще написано ej207 S/S.
Но даже все это не отменяет японского бенза, который в реале ближе к RON100, тогда как наш RON98й реально по паспорту, который можно взять на любой заправке, является mon88 в самом лучшем случае, хотя должен быть по идее mon89-90.

даже если удалось на стенде высосать лишние 20лс на 1 прогон, с полным охлаждением + орошайкой кулера + срезом момента ради холодной кс на время прогона, такая машина на дороге 2 передачи в лучшем случае поедет на эти силы, а потом кс всеравно прогреется и все, адьос уоз.

с vf37 даже если вообще убрать выхлопную трассу - противодавление есть в коллекторе, и оно к 6-6.5к уже адское.
поэтому перекрытие никто дальше 6к и не держит, даже на супер пупер продувных конфигах с такими около сток турбами.

пс очень жаль, что нельзя заехать с этой машиной, имхо на дороге она бы дико слила тому же Zeox'у на чвне, со сток кулером, впуском, выпуском фулл 3" и форсами.
Да там только за счет ебейших переключений у него можно проиграть.

Петины тачки едут, причем не в ущерб надежности.
А большинство местных сракеров отожмут в сопли свои сток моторы/турбы, а потом пишут, что субару авно ломучее...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да там только за счет ебейших переключений у него можно проиграть.

Петины тачки едут, причем не в ущерб надежности.
А большинство местных сракеров отожмут в сопли свои сток моторы/турбы, а потом пишут, что субару авно ломучее...
Внутри передачи когда едешь, то ясно есть мощность или нет.
 
Сверху