у томей во первых это чистой воды реклама, во вторых куча ляпов в описании - сверху указан ej22 kit, потом фулсток 207, а в заголовке вообще написано ej207 S/S.
Но даже все это не отменяет японского бенза, который в реале ближе к RON100, тогда как наш RON98й реально по паспорту, который можно взять на любой заправке, является mon88 в самом лучшем случае, хотя должен быть по идее mon89-90.
даже если удалось на стенде высосать лишние 20лс на 1 прогон, с полным охлаждением + орошайкой кулера + срезом момента ради холодной кс на время прогона, такая машина на дороге 2 передачи в лучшем случае поедет на эти силы, а потом кс всеравно прогреется и все, адьос уоз.
с vf37 даже если вообще убрать выхлопную трассу - противодавление есть в коллекторе, и оно к 6-6.5к уже адское.
поэтому перекрытие никто дальше 6к и не держит, даже на супер пупер продувных конфигах с такими около сток турбами.
пс очень жаль, что нельзя заехать с этой машиной, имхо на дороге она бы дико слила тому же Zeox'у на чвне, со сток кулером, впуском, выпуском фулл 3" и форсами.