Это некий супер настройщик Петр из Владивостока стенд тоже вроде его)
На д2 вся его брашка на меня накинулась, когда я сказал, что стенд его врет и он сам балабол, раз говорит своим клиентам такую чушь) Так меня чуть там не сожрали))) Сказали, что мы тут москвичи, не хера не шарим и на отжовышах все ездим, вот и не видим таких цифр))) Короче пздц там хохмы)))
Меня просто убило, 380сил на 1.2 бара, не в сопли на сток 207 с коня дорестаил и вф37)
Ты спишь спокойно ??? С чего у тебя появилось право гнилью бросаться ????
Я не заявлял что я супер пупер, если мои клиенты так считают, то это их право.
Я сказал, что вы ездите на отжовышах когда речь идет о машинах купленных с рук и прошедших через хххх хозяев и "якобы контрактных тру ждм 207 моторах без пробега". Я нахожусь во Владивостоке и всех поставщиков конрактных моторов знаю. Поверь мне на слово, никто из них в здравом уме не купит коня или лупатку с пробегом меньше 120 000 для продажи в распил. Там просто реально все устало..........
Но речь не идет о собранных в Москве из новых запчастей и на ковке. Тут у ваших контор опыт большой и нароботок много.
Я тебе также сказал, что все владельцы субару у нас ДЛЯ СЕБЯ берут их с минимальными пробегами и почти в идеале по мотору. Такие машины мне настраивать и проще и нет там не утечек ни износа вкладышей до настройки.
Конкретно по машине с которой ты выложил график: мы 6 месяцев с владельцем выбирали конфиги обсуждали запчасти. он купил именно то, что работает на макс отдачу. И результат и его и меня порадовал. Было 22 прогона на стенде до финального конфига. Машине давали остывать.
И у меня есть условие машина на настройку на не отжатом масле ДВС, на НОВЫХ СВЕЧАХ, на свежем АИ98, чистая, с новым (помытым если моется) фильтром впускным, без течей тех жидкостей.....
А касательно +10-15 сил о которых я сказал владельцу ,,,,,,,,,,,,,,, ты пипец как утрируешь,,,,,,,,,, я сказал, что на улице буст будет чуть больше и я могу поднять еще угол, (так как использовал еще доп приборы для контроля детонации, ставил ШЛЗ ) что даст еще момента. Но мы решили этого не делать. Пусть лучше будет запас по углу.
И эта машина на таких настройках ездит уже долго и радует НОВОГО владельца и нет поломок в ней.
А обдув у нас нормальный + охлаждение водой. Проблема в ВЕНТИЛЯЦИИ. Расположение стенда не позволяет ее организовать нормально и долго настраивить без масок тяжело.....
То что твоя машина не кажет на стенде в УРТ я тебе объснил почему : у тебя идет передув до 1.6 или 1.7 из-за сток соленойда буста и настройщик не стал это исправлять (ему виднее почему) - вот и получил ты скачек момента, а потом затычный выпуск и впуск (буст валится до 0.8) не дают удержать буст и получить мощность. Твою машину как раз, ИМХО, и не настраивали а тупо залили прошивку ЖДМ спек с от коня и все.......