Графики замеров

Grigory

Новичок
Сен
6
0

на графике есть буст
видно к отсечке в районе 1.15
стенд этот лохматый хлам из япы, я бы не стал его цифры сравнивать с актуальными.

Естественно на 1.2 барах в районе пика мощности сток 207 мотор не выдаст 364лс, по крайней мере на бензе с заправки. и
+ в конфиге не фигурируют форсунки
+ в пике мощности на графике смесь ~12 или даже чуть беднее! на топе, с плохим обдувом и товарном бензе, втф?!
+ rm-01a имеет внутри заужения до 50.8мм.
+ без норм обдува и с топ кулером, все это хозяйство с каждым прогоном будет выдавать на 5-20лс меньше, т.к. угол посыпется, проверенно.
 
Последнее редактирование:

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Это некий супер настройщик Петр из Владивостока стенд тоже вроде его)
На д2 вся его брашка на меня накинулась, когда я сказал, что стенд его врет и он сам балабол, раз говорит своим клиентам такую чушь) Так меня чуть там не сожрали))) Сказали, что мы тут москвичи, не хера не шарим и на отжовышах все ездим, вот и не видим таких цифр))) Короче пздц там хохмы)))
Меня просто убило, 380сил на 1.2 бара, не в сопли на сток 207 с коня дорестаил и вф37)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я тебе это еще раз скажу. Ты решил тут на сти клубе защиты найти??
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ты бы с этого сразу и начал: Петр - занавес. Да он веселый человек. Ну у нас в Москве тоже такие встречаются. Может с ним общий язык находят.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я тебе это еще раз скажу. Ты решил тут на сти клубе защиты найти??
Да от чего и кого защищаться? От реальности не надо защищаться, а Тоха ее знает. Тут тема чего-то тухнет в межсезонье, вот он решил повеселить нас, за что ему спасибо.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Вот Гриш понятно и доступно объяснил, спасибо
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Вас там что вообще не учили корректными быть??? Стенд стоит 60000 баксов и на нем меряют многие конторы в Японии. Причем меряет по японским стандартам. а не по SAE.

http://www.sakura-ds.com/framepage2.htm
Список контор в Японии которые используют такую модель стенда

http://www.sakura-ds.com/customer.htm

Ссылка на феникс повер. Крупнейшая контора в Японии

по ссылке описание проектов и замеров.
http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning_menu.htm
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Ты спишь спокойно ??? С чего у тебя появилось право гнилью бросаться ????
Я не заявлял что я супер пупер, если мои клиенты так считают, то это их право.
Я сказал, что вы ездите на отжовышах когда речь идет о машинах купленных с рук и прошедших через хххх хозяев и "якобы контрактных тру ждм 207 моторах без пробега". Я нахожусь во Владивостоке и всех поставщиков конрактных моторов знаю. Поверь мне на слово, никто из них в здравом уме не купит коня или лупатку с пробегом меньше 120 000 для продажи в распил. Там просто реально все устало..........
Но речь не идет о собранных в Москве из новых запчастей и на ковке. Тут у ваших контор опыт большой и нароботок много.
Я тебе также сказал, что все владельцы субару у нас ДЛЯ СЕБЯ берут их с минимальными пробегами и почти в идеале по мотору. Такие машины мне настраивать и проще и нет там не утечек ни износа вкладышей до настройки.
Конкретно по машине с которой ты выложил график: мы 6 месяцев с владельцем выбирали конфиги обсуждали запчасти. он купил именно то, что работает на макс отдачу. И результат и его и меня порадовал. Было 22 прогона на стенде до финального конфига. Машине давали остывать.
И у меня есть условие машина на настройку на не отжатом масле ДВС, на НОВЫХ СВЕЧАХ, на свежем АИ98, чистая, с новым (помытым если моется) фильтром впускным, без течей тех жидкостей.....
А касательно +10-15 сил о которых я сказал владельцу ,,,,,,,,,,,,,,, ты пипец как утрируешь,,,,,,,,,, я сказал, что на улице буст будет чуть больше и я могу поднять еще угол, (так как использовал еще доп приборы для контроля детонации, ставил ШЛЗ ) что даст еще момента. Но мы решили этого не делать. Пусть лучше будет запас по углу.
И эта машина на таких настройках ездит уже долго и радует НОВОГО владельца и нет поломок в ней.
А обдув у нас нормальный + охлаждение водой. Проблема в ВЕНТИЛЯЦИИ. Расположение стенда не позволяет ее организовать нормально и долго настраивить без масок тяжело.....

То что твоя машина не кажет на стенде в УРТ я тебе объснил почему : у тебя идет передув до 1.6 или 1.7 из-за сток соленойда буста и настройщик не стал это исправлять (ему виднее почему) - вот и получил ты скачек момента, а потом затычный выпуск и впуск (буст валится до 0.8) не дают удержать буст и получить мощность. Твою машину как раз, ИМХО, и не настраивали а тупо залили прошивку ЖДМ спек с от коня и все.......
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
О чем спор то?????Ваши машины НИКОГДА не приедут на ДВ. Наши не попадут к вам. Заездов не будет......... остаются только интернет баталии....
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Что знает твой ТОХА имея сток машину с легким буст апом ??????? И мечтая о 400 силах на ковке??? И пытается лезть в разговор с теми кто давно и надежно делает моторы и машины (субару) по 600-700 сил на каждый день.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Из всего вышесказанного так и не увидел ответа каким образом машина со сток 207 мотором, выхлопом, нуливиком с 3х дюймовой самкой, топливным насосом и с обычной VF37 при 1.2 барах выдала 364 л.с??? :shock:

Мне просто очень интересно так как вот мой старый график
Посмотреть вложение 100471
Это "сток" 255 мотор (мотор не вскрывали, пробег был 64 тыс. км если память не изменяет)
Выхлоп 3 дюйма Invidia N1 Racing
Коллектор 4-2-1 с жирным кастом ап пайпом
Форсунки Bosch Motorsport 850cc
Регулятор давления топлива Nismo
Бензонасос Deatschwerks 265 л.ч.
3х портовый соленоид Pierburg (обычно не пишу но тут вроде где-то упоминалось про сток соленоиды)
Водяной интеркулер FrozenBoost
И турбина Kinugawa TD05 18G 7cm (чёт я сомневаюсь, что VF37 больше или вообще сравнима по размеру)
И при этом буст не 1.2, а 1.45...стенд Dynapack (коэффициент потерь 15% если я не ошибаюсь), настройка Donorparts.
А у Вас прям чудеса какие-то...поделитесь секретом.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Но вы же понимаете - поделись секретом=дай бесплатно прошивку ))Опыт сын ошибок трудных.

Я уже выкладывал Тохе эту ссылку
а это график для 207 мотора с модами на сток турбе.
350 сил и буст 1.4
из тюнига выпуск томей. без ката

http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri249/249-e.pdf
добавь нормальный впуск и куллер и смесь победнее )и будет уже 350+
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Да никогда на вф37 не будет больше 350 сил. У меня был сток ждм сти конь, сток мотор, сток вхлоп, 3" выхлоп, форсы 850, насос дв300, аквамист(этил+дестилят 50*50), сток топ куллер и настройка на 1.8 пика и 1.6 рабочего. Машина была быстрой, но не больше 350 сил это факт.
зы. забыл про 3-х портовый соленоид и внешние гейты:hide:
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Просто у них то там тачки свежие, форсы тоже, поэтому и производительность у них тоже больше))))
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

Очень замечательно сплю) Ты случайно не врач? А то, то про зрение спрашиваешь, то про сон, тебя так волнует мое здоровье?) Я тебя сразу успокою, все отлично, зрения, сон, стул все в порядке)
Гнилью бросаться, где тут гниль то? Сказать, что стенд кажет погоду а ты обманываешь людей, это гниль. мне кажется, что это просто мое адекватное мнение.
Вот с твоей стороны было выброшено много гнили, но ты этого даже не заметил.
Про идеальные СТИ Владивостока, и отжатые на западе, я тебе подробно ответил на д2, причем несколько раз! Не надо писать сказки, не забывай что я 10лет жил во Владе, и все это время занимался машинами. Про распилы запчасти, тоже самое.

Про +10-15 л.с. я не чего не утрировал, я просто процитировал слова из записи твоего клиента.
И еще один маленький вопрос, если 380 сил это не в сопли, сколько в сопли можно? 400 можно?

И да, во Владе всегда был говенный 98.
 
Последнее редактирование:

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вот это кстати называется "гниль" и "желчь")
Тоха ехал ровно с двумя ЧВН Ево Х, у которых идеальное состояние) Так что легкий буст ап работает норм)))
 

want

Новичок
Апр
12
0

Ну в Москве и Питере тоже есть стенды люди там провели много времени. Неужели ты думаешь , что они не пробовали смесь по беднее и угол попозже?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Не надо писать про Владивосток не находясь здесь.У нас нормальный бензин. В Москве и Питере при настройке и хуже встречал. Я тебе четко сказал про то сколько даст турбокарта. ни о каких 400 силах речи не шло.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да я ничего не говорю про ваших специалистов. Я конкретно говорю про себя.
А касательно беденее - богаче.
Проведите тест на сток ждм коне. вдуйте на 1 кг. смесь 12 и посмотрите на график . Пусть уоз буде 12-15 к отсечке чтобы не развалилось. потом дуньте на угле -22-30 на 1 кг на смеси 10.2 и выложите оба графика. Наглядности будет много.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Hyper REV vol.107
GDB&GC8 стр.78.
Сток конь Томикайра GDB C spec
355 сил 45 момента
Напиши им что парень с новосибирска считает по-иному
и приложи их ответ


http://www.phoenixs.co.jp/phoenixs/tuning/subaru/gdb/vol1/gdb_01.htm


первые 3 машины . просто буст ап на сток кулерах. на сток впусках и даунпайпы на катах.
в среднем 330-340 сил


А график замера твоего авто есть ???
 
Последнее редактирование: