vlopatin
Новичок
- Июл
- 3
- 0
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...Петрович мне говорил про умножение на 1.5! Про США понял, у нас Вы не пробовали усилить акпп, связаться с гуру тюна акпп из Владика?
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...
))))) Ну если штатовские 350*1,5 то как раз 525wtq... так что может и не так страшно.. но комплект усиления закажу - пущай лежит лучше на всякий пожарный)Понятно....Значит Вы и правда "проверенный Маньяк", раз так тщательно подошли к вопросу! Умножайте момент на 1.5 и докажите ВСЕМ, включая роботы Эво X и А45Амг, что Субару рулит! )))
))))) Ну если штатовские 350*1,5 то как раз 525wtq... так что может и не так страшно.. но комплект усиления закажу - пущай лежит лучше на всякий пожарный)
у меня на дороге и раньше на 200-300об на 1бар выходит и расход в среднем на 8-12гр большеКстати интересный вопрос - кто нибудь сравнивал расход воздуха на стенде и на дороге? Стас шил мне машину на трассе на скоростях до 180, имхо ветродуйка которая стоит в Алтехно при всём уважении не даст такого обдува интеркуллера как на дороге, особенно для Форика, которому она дует на уровне бампера-радиаторной решётки... Вот и получается что если стенд с колёс снимает честно, то данные будут несколько меньше реальных потому как на стенде топ маунт кулер нормально не продувает. ПС Кто знает как в УРТ и РейсПлейс обдув реализован?
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...
видно что настройщик один, все в пиках коммунизмаkinugawa 05-20G (8) VS blouch dominator 1.5 xtr (10) - одна машина, один стенд, один настройщик - НО разные турбы...
на фото график Kinugawa, на видео blouch...
а нде традиционное 'бггг' без него колорит не тот )видно что настройщик один, все в пиках коммунизмаkinugawa 05-20G (8) VS blouch dominator 1.5 xtr (10) - одна машина, один стенд, один настройщик - НО разные турбы...
на фото график Kinugawa, на видео blouch...
бггга нде традиционное 'бггг' без него колорит не тот )
это называется глайдтрек :wink:Спул разный. На кинугаве пик момента на 3600, а на блоуче 3300-3400 вроде...но сил и момента меньше на блоуче...
zluka стедикамом обзавелись?)))
на 98! по факту кунигава 740/438 с 3550, а блоунч 687/443 с 3350, но это не окончательно ща покалдуем чутка мож что и нарастет :OK!:А на видео график Блоуча на каком бензине?
Знаем знаем)) ну и стедикам я так понимаю тоже имеется?))это называется глайдтрек :wink:
Ооо так жирный симс оказался парашей (ну в смысле "не очень хорошим")?в коллекторах есть еще разница с кинугавой стоял равнодлинный симс 4:1, который рвало постоянно, пендотурбус сочетается тоже с равнодлинным, но атмо легасевым 4: практически в 1 с кастом аппайпом.
по сечениям коллектора тучка разнятся - у обоих 39 мм на входе, а в местах схода у симса 46, у легосевого 57, а у турбы в симсе все теже 46, а кастом 48 мм.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?