Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy по хорошему надо снять и посмотреть, либо хотя бы попробовать прямо на машине снять Vband хомут и посмотреть плотно ли прилегает горячая часть к картриджу, может там как кое что в стакане люфтит.

ДА Стас спасибо, нужно заняться!
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
dyno.jpg

Как-то так
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Настройка и замер произведены на стенде RacePlace
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Настройка и замер произведены на стенде RacePlace
Пару недель назад приехал на замер мощности в Рэйсплэйс. Ребята пошли на встречу, нашли время в графике и все мне сделали. Далее договорились об аренде стенда для настройки. Сегодня приехал, также хорошо приняли, во всем помогли.
Спасибо!
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
surge
user-offline.png
ище немного и обижусь(((


342 л.с. получились и 490 момента моторных. давка 1,5. Форсунки родные 550 загрузка 96%. Предварительно пролитые, свечи новые 7ки, ТГВ вырезаны и распилены, самка большая до мафа.
Если не секрет, сколько граммов воздуха?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
surge
user-offline.png
ище немного и обижусь(((


342 л.с. получились и 490 момента моторных. давка 1,5. Форсунки родные 550 загрузка 96%. Предварительно пролитые, свечи новые 7ки, ТГВ вырезаны и распилены, самка большая до мафа.

Если стоит хороший выпуск и впуск, то в натяг на 48 и очень хорошем бензине можно вытянуть 340 и даже чуть больше, но если бенз не очень то все это тут зе задетонит.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Если стоит хороший выпуск и впуск, то в натяг на 48 и очень хорошем бензине можно вытянуть 340 и даже чуть больше, но если бенз не очень то все это тут зе задетонит.

Три дня на кольце, в адовом режиме. ЕГТ датчик стоит в даунпайпе выше 730 не поднимался, для объективности плюсуем еще 150 градусов получается 880 гр. детона нет!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Три дня на кольце, в адовом режиме. ЕГТ датчик стоит в даунпайпе выше 730 не поднимался, для объективности плюсуем еще 150 градусов получается 880 гр. детона нет!
Плюсануть нужно 200, но все равно это норма более менее для жестких режимов.
Жалко что неизвестно сколько расход воздуха.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Плюсануть нужно 200, но все равно это норма более менее для жестких режимов.
Жалко что неизвестно сколько расход воздуха.
бгггг, у меня после турбы сразу стоит, по 12-15 кругов к ряду кажет под 800, это сколько мне надо прибавлять?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
под 1000 градусов у тебя думаю
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
Плюсануть нужно 200, но все равно это норма более менее для жестких режимов.
Жалко что неизвестно сколько расход воздуха.

в чем важность расхода в граммах? объясните))
может все таки вольты?)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
при долговременной нагрузке темпа до турбы и после будут +- одинаковой
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для колхозников без стенда какой-никакой критерий оценки :))

те если я закалибрую маф на 500 гр/сек на 5 вольтах у меня будет быстрая тачка?)))
пошел тюнить))
ну почему же ...
При указании размера корпуса и вольтажа это вполне приблизительный ср анализ поиенциалов )
 
Сверху